Введение 3
1. Анализ ситуации и постановка проблемы 6
2. Стратегическое планирование 11
3. Ключевые направления проекта 15
4. Организационное планирование 17
5. Работа со СМИ 19
6. Бюджетное планирование проекта 21
7. Разработка системы оценки и описание ожидаемых результатов 22
Основные выводы 23
Список использованных источников 24
Глоссарий 27
Приложения 33
Цель работы – разработать PR-проект продвижения праздника «День народного единства».
Поставленная цель вызвала необходимость решения следующих задач:
1) Провести анализ ситуации и обозначить проблему;
2) Определить основные направления стратегии проекта;
3) Обозначить ключевые направления проекта;
4) Рассмотреть вопросы организационного планирования проекта;
5) Описать направления работы со СМИ;
6) Осуществить планирование бюджета;
7) Описать систему оценки ожидаемых результатов.
PR-проект продвижения праздника «День народного единства». А также похожие готовые работы: страница 86 #1102616
Артикул: 1102616
- Предмет: Стратегия и тактика связей с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.11.2023
670p.
950p.
Только 16.11.2024
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. Положение «Об Управлении по взаимодействию с законодательными, исполнительными органами и общественными организациями Министерства финансов РФ» // Электронный режим доступа: www.minfin.ru
4. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Указы и распоряжения Президента РФ // Электронный режим доступа: http://emsu.ru/lm/monf/library/MUN1/9.htm
5. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/103529.htm
6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 380с.
7. Векслер А.Ф. «Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ. Электронная статья. Раздел «PR против кризиса».// Электронный режим доступа: http://emsu.ru
8. Воловикова М. И., Тихомирова С. В., Борисова А. М. Психология и праздник: Праздник в жизни человека. — М.: ПЕР СЭ, 2006.-235с.
9. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.:Альпина Паблишер, 2003. 216 с
10. Е. Тарашвили. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
11. Карманный словарь BTL-рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита // Маркетолог. - 2007, № 5. - С. 37-39
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
13. Корпоративные события. Сайт компании «Тренинг-бутик». — http://www.tboutique.ru/events/
14. Кумирова Е. Эволюция ивент-менеджмента. Ивент-бизнес в лицах. Сергей Волчук. // Электронный режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles& article_id=462
15. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 304.
16. Локоткова Ж. Продавцы праздников // Секрет фирмы. — 2006, 1-8 ноября. — С. 64-67
17. Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый маркетинг. 2007 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.seonews.ru/analytics/detail/6718.php?phra...
18. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2006. – 256 с.
19. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
20. Меньшиков А. М. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008, № 1 (49). — С. 37-46
21. Недошвин В.М. «Хозяин ПР - агентства - государство » // Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru
22. Нежданов Д. В. Политический маркетинг в России: Вчера, сегодня, завтра. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. – 312с.
23. Орлов О. Л. Праздничная культура России. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2008 // Электронный режим доступа: www.pr-club.com
24. Орлов О. Л. Российский праздник как историко-культурный феномен. — СПб.: Нестор, 2008 Электронный режим доступа: www.pr-club.com
25. Сайт о празднике «4 ноября» // Электронный режим доступа: http://www.4november.ru/4n.html
26. Статьи об Еvent-маркетинге // Электронный режим доступа: eventmarket.ru
27. Тарашвили Е., Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
28. Хакимова А.С. Креативные стратегии партизанского маркетинга. 2009 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.riastatus.ru/items/1/13
29. Хакимова А.С. Стратегические связи с общественностью: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. техн. ун-та, 2009. 183 с.
30. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2006
31. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2005. – 315с.
32. Институт Развития Свободы Информации, Мониторинг официальных сайтов государственных органов, 2007 // Электронный режим доступа: www.svobodainfo.org/info/page/?tid=633200146
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. Положение «Об Управлении по взаимодействию с законодательными, исполнительными органами и общественными организациями Министерства финансов РФ» // Электронный режим доступа: www.minfin.ru
4. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Указы и распоряжения Президента РФ // Электронный режим доступа: http://emsu.ru/lm/monf/library/MUN1/9.htm
5. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/103529.htm
6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 380с.
7. Векслер А.Ф. «Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ. Электронная статья. Раздел «PR против кризиса».// Электронный режим доступа: http://emsu.ru
8. Воловикова М. И., Тихомирова С. В., Борисова А. М. Психология и праздник: Праздник в жизни человека. — М.: ПЕР СЭ, 2006.-235с.
9. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.:Альпина Паблишер, 2003. 216 с
10. Е. Тарашвили. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
11. Карманный словарь BTL-рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита // Маркетолог. - 2007, № 5. - С. 37-39
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
13. Корпоративные события. Сайт компании «Тренинг-бутик». — http://www.tboutique.ru/events/
14. Кумирова Е. Эволюция ивент-менеджмента. Ивент-бизнес в лицах. Сергей Волчук. // Электронный режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles& article_id=462
15. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 304.
16. Локоткова Ж. Продавцы праздников // Секрет фирмы. — 2006, 1-8 ноября. — С. 64-67
17. Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый маркетинг. 2007 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.seonews.ru/analytics/detail/6718.php?phra...
18. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2006. – 256 с.
19. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
20. Меньшиков А. М. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008, № 1 (49). — С. 37-46
21. Недошвин В.М. «Хозяин ПР - агентства - государство » // Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru
22. Нежданов Д. В. Политический маркетинг в России: Вчера, сегодня, завтра. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. – 312с.
23. Орлов О. Л. Праздничная культура России. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2008 // Электронный режим доступа: www.pr-club.com
24. Орлов О. Л. Российский праздник как историко-культурный феномен. — СПб.: Нестор, 2008 Электронный режим доступа: www.pr-club.com
25. Сайт о празднике «4 ноября» // Электронный режим доступа: http://www.4november.ru/4n.html
26. Статьи об Еvent-маркетинге // Электронный режим доступа: eventmarket.ru
27. Тарашвили Е., Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
28. Хакимова А.С. Креативные стратегии партизанского маркетинга. 2009 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.riastatus.ru/items/1/13
29. Хакимова А.С. Стратегические связи с общественностью: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. техн. ун-та, 2009. 183 с.
30. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2006
31. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2005. – 315с.
32. Институт Развития Свободы Информации, Мониторинг официальных сайтов государственных органов, 2007 // Электронный режим доступа: www.svobodainfo.org/info/page/?tid=633200146
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-проект продвижения праздника «День народного единства» |
Артикул: | 1102616 |
Дата написания: | 27.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегия и тактика связей с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR-проект продвижения праздника «День народного единства». А также похожие готовые работы: страница 86 по предмету стратегия и тактика связей с общественностью
Пролистайте "PR-проект продвижения праздника «День народного единства». А также похожие готовые работы: страница 86" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные подходы к планированию рекламного бюджета