Введение 3
1. Определение PR 6
1.1. Субъекты, объекты, цели, задачи, принципы, сущность, функции 7
1.2 Правовые нормы 14
2. PR в рыночной экономике 17
2.1. Модели PR для бизнеса 19
2.2. Службы по связи с общественностью в жизнедеятельности организаций: место, задачи, основные направления деятельности. 22
2.2. Пример социальной ответственности ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 26
3. PR в гражданском обществе 32
3.1. Определение гражданского общества 32
3.2. Цели, принципы, формы PR в гражданском обществе 33
3.3. Пример PR – деятельности Федерации профсоюзов РТ (ФПРТ) 36
Заключение 38
Список используемой литературы 41
PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе. А также похожие готовые работы: страница 13 #1301734
Артикул: 1301734
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Айдаева Н.А. Паблик рилейшнз муниципальной власти: Функции и специфика развития: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. Улан-Удэ, 2005. 19 с.
2. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Казань, 2004. 25 с.
5. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.
6. Бирюков А.П. Организация управления связями с общественностью по исполнению муниципального проекта: Автореф. дис. канд. эконом. наук. М., 2002. 24 с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. -М.: Эксмо, 2004. 270 с.
8. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003. 201 с.
9. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
10. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э.и др. Связи с общественностью в политике// http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm
11. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2003. 163 с
12.Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
13. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000.
14. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
15. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
16. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: Изд-во СПбГУП,1999.С.26
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
18. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. .М., 2001. 24 с.
19. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. С-Петербург, 2005. 208 с.
20. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
21. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
22. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
23. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
24. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
25. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
26. Кузнецов М., Цыркунов И. Как позволить другим делать по – вашему. М.: Приор, 2004. 112 с.
27. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
28. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
29. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
30. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
31. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
32. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
33. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
34. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
35. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
36. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
37. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
38. http://www.tfb.ru
39. http://ru.wikipedia.org
40. http://www.proftat.ru
2. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Казань, 2004. 25 с.
5. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.
6. Бирюков А.П. Организация управления связями с общественностью по исполнению муниципального проекта: Автореф. дис. канд. эконом. наук. М., 2002. 24 с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. -М.: Эксмо, 2004. 270 с.
8. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003. 201 с.
9. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
10. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э.и др. Связи с общественностью в политике// http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm
11. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2003. 163 с
12.Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
13. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000.
14. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
15. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
16. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: Изд-во СПбГУП,1999.С.26
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
18. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. .М., 2001. 24 с.
19. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. С-Петербург, 2005. 208 с.
20. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
21. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
22. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
23. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
24. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
25. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
26. Кузнецов М., Цыркунов И. Как позволить другим делать по – вашему. М.: Приор, 2004. 112 с.
27. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
28. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
29. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
30. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
31. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
32. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
33. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
34. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
35. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
36. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
37. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
38. http://www.tfb.ru
39. http://ru.wikipedia.org
40. http://www.proftat.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе |
Артикул: | 1301734 |
Дата написания: | 27.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности образов главных героев в произведениях В. Скотта «Роб Рой» и Н. В Гоголя "Тарас Бульба"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка программного обеспечения информационной системы автосервиса СТО машин