' .

Практическая работа по предмету: "Управление человеческими ресурсами" #9103690

Артикул: 9103690
500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.12.2024
Задание № 1 3
Задание № 2 5
Задание № 3 7
Задание № 4 8
Задание № 5 9
Задание № 6 11
Список использованной литературы 13

Задание № 1
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы».
Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером.
В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию.
Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу.
Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен под выдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди.
В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.

Задание № 2
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек).
Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.


Задание № 3
Вы начальник цеха (отдела). После реорганизации Вам срочно необходимо перекомплектовать несколько бригад (бюро) согласно своему штатному расписанию.
Постановка задачи:
По какому пути Вы пойдете и почему:
а) возьметесь за дело сами, изучите все списки и личные дела работников цеха (отдела), предложите свой проект на собрании коллектива;
б) предложите решать этот вопрос отделу кадров, поскольку это их работа;
в) во избежание конфликтов предложите высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создадите комиссию по комплектованию новых бригад (бюро);
г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады (бюро) и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад (бюро).


Задание № 4
Вы недавно начали работать начальником современного цеха (отдела) в крупной промышленной организации, придя на эту должность из другой организации. Еще не все знают Вас в лицо. До обеденного перерыва целых два часа. Идя по коридору, Вы видите трех рабочих (работников) вашего цеха (отдела), которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через 20 минут. Вы видите ту же картину
Постановка задачи:
Как Вы себя поведете:
а) остановитесь, дадите понять рабочим (работникам), что Вы – новый начальник цеха (отдела). Вскользь заметите, что беседа их затянулась, и пора бы браться за дело;
б) спросите, кто их непосредственный начальник. Вызовите его к себе в кабинет;
в) сначала поинтересуетесь, о чем идет разговор. Затем представитесь и спросите, нет ли у них каких-либо претензий к администрации. После этого предложите пройти в цех (отдел), на рабочее место;
г) прежде всего, представитесь, поинтересуетесь, как обстоят дела в их бригаде (бюро), как загружены работой, что мешает работать. Возьмите этих рабочих (работников) на заметку


Задание № 5
Татьяна Горохова закончила психологический факультет университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе». После 12 лет работы преподавателем в одном из вузов, она перешла на должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 4 лет Татьяна занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Татьяне большое удовлетворение, позволяла помогать детям, использовать на практике теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Татьяна очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями предприятия, она приняла предложение, считая, что знания психологии, английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития, работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за границу.
В начале своего первого рабочего дня Татьяна Горохова провела около часа с Генеральным директором предприятия, объяснившим ей чего он ожидает от начальника отдела кадров: организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения документации. Через неделю представитель западного партнера провел с Татьяной однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Татьяна – десятичасовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в которых Татьяна не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух – не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация: выполняя рекомендации партнера, Татьяна подняла вопрос о необходимости сокращения некоторых работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Татьяна разрыдалась и больше к этой теме не возвращалась. Через месяц генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу. Оказалось, что Татьяна просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение – Татьяна ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора, высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Татьяна подала заявление об уходе.
Постановка задачи:
1. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Татьяна Горохова? Почему она хочет покинуть предприятия?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Татьяны? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства предприятия назначить Татьяну Горохову на должность начальника отдела кадров? Что (в биографии Татьяны) говорило в пользу этого решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Татьяны обучение ее потребностям?
Что бы вы предложили в замен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?


Задание № 6

Транснациональный холдинг «Меркурий» начал свои операции в России с создания трех дочерних предприятий: «Альфа», «Омега» и «Сигма». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими компаниями, проводимым региональным вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. рисунок).
После 3 месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Меркурия» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающую американскую систему бизнес-управления с отечественной.
Директор по человеческим ресурсам остался доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением направить по 5 руководителей на 1-ю программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день в ответе одного из директоров он увидел отказ отправить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение».
Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение вице-президента, а также подробно описав стоящие перед обучающей программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор предприятия «Альфа» сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на 1-й программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы для обсуждения:
1. В чем причина возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора дочернего предприятия?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.11.2018г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [№ 14- ФЗ. № 51-ФЗ. № 14-ФЗ. - № 30 – ФЗ. № 109-ФЗ № 146-ФЗ. № 230-ФЗ]. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.11.2018г.
3. Федеральный закон. О государственной регистрации недвижимости имущества и сделок с ним: [от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ в ред. ФЗ от 30.12.2008 г. № 306-ФЗ] // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.11.2018г.
Книги, монографии
4. Аверченко, В. Принципы жилищного кредитования / В. Аверченко. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2016. - 242 c.
5. Байрамкулов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / International Scientific Review. 2017. - № 7 (8). - 33 с.
6. Березнякова К.А. Проблемы сокращения персонала в условиях экономического кризиса и посткризисного периода / Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2017. – 129 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2016. - 508 с.
8. Галина А.Э., Сулейманова И.Р. Японская система управления персоналом как пример эффективного управления текучестью / Современная наука: теоретический и практический взгляд. 2017. – 134 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е.П. Голубков – М. : Финпресс, 2015. – 197 с.
10. Гришин Д.В. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом / Актуальные проблемы науки и техники: достижения, инновации. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2017. – 66 с.
11. Гришнов А.А. Управление персоналом. / Гришнов А.А. – М.: Инфра-М, 2016. - 426 с.
12. Дейнека А.В. Управление персоналом. М.: Дашков и Ко, 2014. – 302 с.
13. Журавлев Ю.Г. Управление персоналом. / Журавлев Ю.Г. – М.: Юрайт, 2016. – 396 с..
14. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием Учеб, пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-м, 2016. – 320 с.
15. Иванов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / Иванов Н.И. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС. 2017. - № 7 (8). – 33 с.
16. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: учебно-методический комплекс М.: Изд. центр ЕАОИ, 2016. – 328 с.
17. Казарьян М.Ю., Топольян Е.Л., Авалян А.А. Основные подходы к управлению персоналом предприятия / Экономика устойчивого развития. 2016.- 211с.
18. Киселица Е.П., Березовский Б.К. Подходы к управлению персоналом / Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. – 345с.
19. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер. – М.: АКС, 2014. – 65 с.
20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR. М.: РАНХиГС, 2015. – 408 с.
21. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник для бакалавров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 492 с.
22. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий М.: Дашков и Ко, 2017. – 371 с.
23. Одегов Ю.Г. Стратегические подходы к управлению персоналом организации / Актуальные вопросы современной науки: сборник научных . 2016. - 98 с.
24. Озеров Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости / Е.С. Озеров, - М.: СПб., «МКС», 2015. – 422 с.
25. Оценка собственности. Оценка объектов недвижимости / А.Н. Асаул и др. - М.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, АНО "ИПЭВ", 2016. - 472 c.
26. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом в условиях кризиса / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. № 2-1 (63). – 116 с.
27. Петухова С.В. Оценка подходов к управлению персоналом / Мы продолжаем традиции российской статистики. Материалы I Открытого российского статистического конгресса. 2015. – 468 с.
28. Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляк. – М.: Экономика, 2015. – 234 с.
29. Сорокина M.B. Теория и методология стратегического управления персоналом в торговле. – СПб.: Из-во СПбГУЭФ, 2016. – 214 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. - 368 с.

2016. летел комок к уток вел лев арбуз и коту в дорог шорох и нему казак тут лапу лавр лис он дед довод как доход дом заказ иди лазил лезу наган зов меч узором еле потоп течет тот огород шалаш или кот моря кит волов лип волоку – летел комок к уток вел лев арбуз и коту в дорог шорох и нему казак тут лапу лавр лис он дед довод как доход дом заказ иди лазил лезу наган зов меч узором еле потоп течет тот огород шалаш или кот моря кит волов лип волоку 345 летел комок к уток вел лев арбуз и коту в дорог шорох и нему казак тут лапу лавр лис он дед довод как доход дом заказ иди лазил лезу наган зов меч узором еле потоп течет тот огород шалаш или кот моря кит волов лип волоку с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практическая работа по предмету: "Управление человеческими ресурсами"
Артикул: 9103690
Дата написания: 23.04.2021
Тип работы: Кейсы
Предмет: Управление человеческими ресурсами
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практическая работа по предмету: "Управление человеческими ресурсами" по предмету управление человеческими ресурсами

Пролистайте "Практическая работа по предмету: "Управление человеческими ресурсами"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Кейсы — Практическая работа по предмету:
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!