Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения развлекательного телевизионного контента………… 6
1.1. Понятие, сущность и виды продвижения развлекательного телевизионного контента…………… 6
1.2. Инструменты продвижения развлекательного телевизионного контента……………… 13
Глава 2. Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России…………21
2.1. Общая характеристика продвижения реалити-шоу «Холостяк» в России………21
2.2. Особенности продвижения телевизионного проекта «Холостяк»………………30
Заключение………………………………………………………………….. 38
Список литературы…..................................................................................... 41
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что на основании изучения проблемы продвижения развлекательного телевизионного контента удалось определить инструментарий продвижения, используемый на телевидении, его взаимодействие с другими видами информации и искусства, а также закономерности «внутреннего» развития развлекательного телевидения.
Практическая значимость обусловлена тем, что развлекательный контент современного российского телевещания обладает определенными типологическими характеристиками, каждая из групп развлекательных передач имеет индивидуальные жанровые признаки и функциональные особенности, требующих определенные инструменты для продвижения.
Объект исследования – продвижение развлекательного телевизионного контента в России.
Предмет исследования – особенности продвижение развлекательного телевизионного проекта – реалити-шоу «Холостяк».
Степень изученности проблемы. Несмотря на пристальное внимание к развлекательным телевизионным проектам со стороны различных источников литературы, в частности таких авторов, как И. Кирия, А. Мамонтова, С. Ивановаой и пр., недостаточно определены такие аспекты медиапространства, как инструменты продвижения развлекательного телевизионного контента в России.
Цель работы: проанализировать особенности продвижение развлекательного телевизионного проекта реалити-шоу «Холостяк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Описать понятие, сущность и виды продвижения развлекательного телевизионного контента.
2. Определить инструменты продвижения развлекательного телевизионного контента.
3. Дать общую характеристику продвижения реалити-шоу «Холостяк» в России.
4. Выявить особенности продвижения телевизионного проекта «Холостяк».
Информационная база исследования. В работе использованы нормативно-правовые акты, труды различных авторов, таких как С. Г. Божук, Ю. А. Головин, Н. А. Голядкин, М. М. Козлова и др., а также источники периодической печати и Интернет-ресурсы.
Методологическая база включает общенаучные методы, экспертные (оценочные) и эвристические методы, методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент).
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав. Заключения, списка литературы и приложений. В 1 главе рассмотрены теоретические основы продвижения развлекательного телевизионного контента, во второй главе определены практические аспекты продвижения развлекательного контента в России.
Эмпирическая база исследования включает в себя 20 телевизионных выпусков реалити-шоу «Холостяк».
Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России. А также похожие готовые работы: страница 74 #9105959
Артикул: 9105959
- Предмет: Связь с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 05.12.2022) «О средствах массовой информации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 7. – С. 300.
2. АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru. (Дата обращения: 8.12.2022).
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Бондаренко В. А., Иванченко, О. В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 4 (60). – С. 19 – 20.
5. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие. – М.: Наука, 2017. – 320 c.
6. Головин Ю. А. Отечественные Средства Массовой Информации. – М.: СИНТЕГ, 2018. – 293 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие. – М.: Аспект пресс, 2017. – 192 c.
9. Гончарова Е.В. Маркетинг на мировых рынках. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2016. – 324 с.
10. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Дурович А. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2020. – 679 c.
12. Жарков С. Профессиональная разработка и продвижение программ. – М.: СПб: BHV, 2019. – 318 c.
13. Запольская Е. Сравниваем «Холостяков» [Электронный ресурс]. URL: https://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/ot-levchenko-do-vorobeva-kto-kruche-v-shou-holostyak/(Дата обращения: 8.12.2022).
14. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2016. – 416 c.
15. Казиник М.Л. Основы телевидения. – М.: Высшая школа, 2019. – 192 c.
16. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – М.: Флинта, 2017. – 349 c.
17. Кейс ТНТ и Deonica: как нативно интегрировать бренд в шоу «Холостяк» и повысить рост продаж [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/case/2021/12/22/301035.phtml (Дата обращения: 8.12.2022).
18. Кирия И. В. Экономическая логика медиапроизводства в мультимедийной среде // Мультимедийная журналистика. – 2017. – №3. – С. 207 – 208.
19. Козлова М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c.
20. Мамонтов А. Практический PR. – М.: Вершина, 2017. – 164 c.
21. Муратов С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.
22. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 990 c.
23. Искаков Д. З. Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний // МедиаАльманах. – 2018. – № 1. – С. 58 – 59.
24. Мнение россиян о реалити-шоу. Институт общественного мнения «Общество» [Электронный ресурс]. – URL: https://iom.anketolog. ru/2018/09/28/mnenie-rossiyan-o-realiti-shou /(Дата обращения: 8.12.2022).
25. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ. ред.: А. Г. Качкаевой, С.А. Шомовой. – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 413 с.
26. Назаров М. М. Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. – 2018. – № 8. – С. 54 – 55.
27. Назван самый рейтинговый телеканал в России в 2022 году [Электронный ресурс]. URL: https://vestikavkaza.ru/news/nazvan-samyj-rejtingovyj-telekanal-v-rossii-v-2022 (Дата обращения: 8.12.2022).
28. Официальный сайт исследовательской компании Mediascope [Электронный ресурс]. URL: mediascope.net (Дата обращения: 8.12.2022).
29. Плониш В. Ю. Теория и практика массовой информации. – М.: ИВЭСЭП, 2019. – 168 c.
30. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224 c.
31. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя [Электронный ресурс]. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess (Дата обращения: 8.12.2022).
32. Сирота В.С. Наша жизнь в мире товаров и услуг. – М.: Челябинск: Версия, 2017. – 176 c.
33. ТНТ. Официальный сайт телеканала [Электронный ресурс]. URL: Режим доступа: http:// holostyak.ru. (Дата обращения: 8.12.2022).
34. Третьяков В. Т. Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал. – М.: Ладомир, 2017. – 851 c.
35. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.
36. Цаплина А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего начать и как это сделать? [Электронный ресурс]. – URL: http://marketcrater.com/ru/(Дата обращения: 8.12.2022).
2. АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru. (Дата обращения: 8.12.2022).
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Бондаренко В. А., Иванченко, О. В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 4 (60). – С. 19 – 20.
5. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие. – М.: Наука, 2017. – 320 c.
6. Головин Ю. А. Отечественные Средства Массовой Информации. – М.: СИНТЕГ, 2018. – 293 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие. – М.: Аспект пресс, 2017. – 192 c.
9. Гончарова Е.В. Маркетинг на мировых рынках. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2016. – 324 с.
10. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Дурович А. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2020. – 679 c.
12. Жарков С. Профессиональная разработка и продвижение программ. – М.: СПб: BHV, 2019. – 318 c.
13. Запольская Е. Сравниваем «Холостяков» [Электронный ресурс]. URL: https://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/ot-levchenko-do-vorobeva-kto-kruche-v-shou-holostyak/(Дата обращения: 8.12.2022).
14. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2016. – 416 c.
15. Казиник М.Л. Основы телевидения. – М.: Высшая школа, 2019. – 192 c.
16. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – М.: Флинта, 2017. – 349 c.
17. Кейс ТНТ и Deonica: как нативно интегрировать бренд в шоу «Холостяк» и повысить рост продаж [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/case/2021/12/22/301035.phtml (Дата обращения: 8.12.2022).
18. Кирия И. В. Экономическая логика медиапроизводства в мультимедийной среде // Мультимедийная журналистика. – 2017. – №3. – С. 207 – 208.
19. Козлова М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c.
20. Мамонтов А. Практический PR. – М.: Вершина, 2017. – 164 c.
21. Муратов С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.
22. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 990 c.
23. Искаков Д. З. Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний // МедиаАльманах. – 2018. – № 1. – С. 58 – 59.
24. Мнение россиян о реалити-шоу. Институт общественного мнения «Общество» [Электронный ресурс]. – URL: https://iom.anketolog. ru/2018/09/28/mnenie-rossiyan-o-realiti-shou /(Дата обращения: 8.12.2022).
25. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ. ред.: А. Г. Качкаевой, С.А. Шомовой. – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 413 с.
26. Назаров М. М. Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. – 2018. – № 8. – С. 54 – 55.
27. Назван самый рейтинговый телеканал в России в 2022 году [Электронный ресурс]. URL: https://vestikavkaza.ru/news/nazvan-samyj-rejtingovyj-telekanal-v-rossii-v-2022 (Дата обращения: 8.12.2022).
28. Официальный сайт исследовательской компании Mediascope [Электронный ресурс]. URL: mediascope.net (Дата обращения: 8.12.2022).
29. Плониш В. Ю. Теория и практика массовой информации. – М.: ИВЭСЭП, 2019. – 168 c.
30. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224 c.
31. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя [Электронный ресурс]. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess (Дата обращения: 8.12.2022).
32. Сирота В.С. Наша жизнь в мире товаров и услуг. – М.: Челябинск: Версия, 2017. – 176 c.
33. ТНТ. Официальный сайт телеканала [Электронный ресурс]. URL: Режим доступа: http:// holostyak.ru. (Дата обращения: 8.12.2022).
34. Третьяков В. Т. Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал. – М.: Ладомир, 2017. – 851 c.
35. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.
36. Цаплина А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего начать и как это сделать? [Электронный ресурс]. – URL: http://marketcrater.com/ru/(Дата обращения: 8.12.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России |
Артикул: | 9105959 |
Дата написания: | 24.01.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связь с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России. А также похожие готовые работы: страница 74 по предмету связь с общественностью
Пролистайте "Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России. А также похожие готовые работы: страница 74" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гапон Г.А. – исторический портрет
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Научно-исследовательская работа на тему: "Затраты на предприятиях: управление и формирование"