Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера». А также похожие готовые работы: страница 50 #1510283

Артикул: 1510283
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.12.2024
Практикоориентированное задание 2. Вариант 1.
Тема: «Источники власти лидера»

1. В лидерологии представлены стратегии поведения при конфликтах.
Процесс разрешения любого конфликта складывается из трех этапов. Первый - подготовительный - это диагностика конфликта. Второй – разработка стратегии разрешения и технологии. Третий - реализация комплекса методов и средств.
Эффективное разрешение конфликта, т.е. разрешение при наименьших потерях ресурсов и сохранении жизненно важных общественных структур, возможно при наличии некоторых необходимых условий и реализации принципов управления конфликтом.
Все методы делятся на две группы: негативные, включающие в себя все виды борьбы, преследующие цель достижения победы одной стороны над другой; позитивные, при использовании их предполагается сохранение основы взаимосвязи между субъектами конфликта. Это - разнообразные виды переговоров и конструктивного соперничества. Различие негативных и позитивных методов условно. Эти методы нередко дополняют друг друга. Как ни разнообразны виды борьбы, им присущи некоторые общие признаки, ибо любая борьба - это действие с участием, по крайней мере, двух субъектов, где один из них препятствует другому.
В любой борьбе необходимо уметь: наилучшим образом выбрать поле схватки; сосредоточить нужные силы в этом месте; выбрать оптимальный момент времени для нанесения удара. Все приемы и методы борьбы предполагают ту или иную комбинацию этих составляющих. Целью борьбы является изменение конфликтной ситуации.
Основным позитивным методом разрешения конфликтов являются переговоры. Переговоры - это совместное обсуждение конфликтующими сторонами с возможным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия. Они выступают некоторым продолжением конфликта и в то же время служат средством его преодоления.
Когда человек попадает в конфликтную ситуацию, для более эффективного решения проблемы ему необходимо выбрать определенный стиль поведения. Психологи выделяют следующие пять типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях:
1. Приспособление - изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам.
2. Компромисс - урегулирование разногласий путем взаимных уступок: пусть длительное и состоящее из нескольких этапов, но идущее на пользу делу.
3. Сотрудничество - совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон.
4. Игнорирование - стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее.
5. Соперничество - конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции.

2. Задание:
1. Перед вами 5 определений-маркеров стратегий поведения при конфликтах. Вам необходимо после прочтения этих маркеров определить, к какой стратегии разрешения конфликтов из вышеперечисленных они относятся:

1. Требуются быстрые и решительные меры в случае непредвиденных и опасных ситуаций
2. Удовлетворение ваших требований имеет для вас не очень большое значение и вы можете несколько изменить поставленную вначале цель
3. Вы чувствуете, что важнее сохранить с оппонентом хорошие взаимоотношения, чем отстаивать свои интересы
4. Источник разногласий тривиален и несущественен по сравнению с более важными задачами
5. Представляется важным усиление личностной вовлеченности в деятельность и групповая сплоченность

2. Напишите в каждом примере, к какой стратегии разрешения конфликтов из вышеперечисленных они относятся? Определив стратегию необходимо записать ее возле цифры. Например, 1 – Приспособление, 2- Игнорирование… и т.д. Свои ответы необходимо вписать в поле для ответа.
Также приведите конкретные примеры из собственной практики, практики коллег, из литературы или др.источников, иллюстрирующие применение одной из стратегий повеления при конфликтах. Опишите подробно кейс.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера»
Артикул: 1510283
Дата написания: 23.04.2024
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Лидерство и командная работа
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера». А также похожие готовые работы: страница 50 по предмету лидерство и командная работа

Пролистайте "Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера». А также похожие готовые работы: страница 50" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.12.2024
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 1
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 2
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 3
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 4
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 5
Контрольная — Практикоориентированное задание 2. Вариант 1. «Источники власти лидера» — 6
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!