Права и свободы человека и гражданина в образовании. А также похожие готовые работы: страница 13 #9105736

Артикул: 9105736
  • Предмет: Правоведение
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы защиты прав и свобод в РФ 8
1.1. Нормативная база в сфере защиты прав и свобод в РФ 8
1.2. Права и свободы человека и гражданина в РФ 21
Глава 2. Анализ и оценка существующего механизма защиты прав и свобод в России и за рубежом 35
2.1. Механизм защиты прав и свобод гражданина и человека в образовании 35
2.2. Анализ и оценка зарубежного опыта в сфере защиты образовательных прав 49
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию механизма защиты образовательных прав в Российской Федерации 57
3.1. Основные направления совершенствования механизмов защиты в сфере образования 57
3.2. Мероприятия по совершенствованию механизма защиты образовательных прав в Российской Федерации 65
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 73

Целью исследования является результат в виде сформированной позиции относительно прав и свобод человека и гражданина в образовании.
Задачами исследования являются:
1. Определить нормативную базу в сфере защиты прав и свобод в образовании;
2. Проанализировать содержание прав и свобод человека и гражданина в образовании;
3. Выявить механизм защиты прав и свобод гражданина и человека в образовании;
4. Произвести анализ и оценку зарубежного опыта в сфере защиты образовательных прав;
5. Определить основные направления совершенствования механизмов защиты в сфере образования;
6. Проанализировать содержание мероприятий по совершенствованию механизма защиты образовательных прав в образовании.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу прав человека и гражданина в образовании.
Предметом исследования является Конституция РФ, отраслевое законодательство, практика их применения и теоретическая значимость при разработке указанной темы в источниках, являющихся научной базой настоящего исследования.
Проблема защиты прав человека является одной из наиболее обсуждаемых тем не только в области современного международного публичного права, но и в мировых средствах массовой информации и профессиональных кругах философских и международных отношений. Таким образом, кажется очень трудным найти место хотя бы для частично инновационного подхода к этой теме. Защита прав человека и скептицизм в форме реалистичной критики хронической неэффективности и неисполнимости международных деклараций о правах человека, каталогов, конвенций и т.д. Мы также не собиремся подвергать сомнению всю наиболее признанную концепцию прав человека парадигматическую, я основываюсь на идее универсальности основных прав и свобод человека. Однако, ради объективности, мы также включим мнения, ставящие под сомнение универсальность прав человека.
В дополнение к описанию истории и современности международного и национального права в области прав человека, наша главная цель состоит в том, чтобы оценить, по крайней мере в общих чертах, эффективность действующего законодательства и готовность государств и мировой общественности уважать их. Проекция культурных, религиозных, политических и социальных влияний, а также различных правовых традиций все еще далека от единообразия в современном дискурсе о правах человека, и трудно представить себе действительно равноправную и сбалансированную концепцию. Даже кажущаяся чисто альтруистической защита прав человека
сама по себе, в частности, в международной среде, может скрывать определенное силовое давление, поэтому в довольно сложном процессе создания международно-правовых норм и их последующего соблюдения нормы в области прав человека являются одними из самых сложных для обеспечения соблюдения и применения. Мы считаем, что общая сложность оценки успешности применения международных правовых стандартов на практике является самым большим камнем преткновения в достижении этой цели. Необходимо оценить, среди прочего, реальность их принудительного исполнения отдельным лицом или, например, государством. политическое значение их принятия и ратификации в разных странах мира.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо- сованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.) // Официальный интернет-портал правовой ин- формации [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 11.03.2022).
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. N 53. Ст. 7598.
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2002. – №24. – Ст.2253.
4. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // СЗ РФ. – 1997. – №39. – Ст.4465.
5. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» // СЗ РФ. – 1996. –№49. – Ст.5497.
6. Закон РФ от 25 июня 1993 г. №5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» // Ведомости… – 1993. – №32.– Ст.1227.
7. Постановление СМ СССР от 28 августа 1974 г. №677 «Об утверждении положения о паспортной системе в СССР» // Собрание постановлений Правительства СССР. – 1974. – №19. – Ст.109.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 5 июля 2017 г. N 18-П "По делу о проверке конституционности части 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой администрации муниципального образования городской округ город Сибай Республики Башкортостан"// СЗ РФ. – 2017. – №29. – Ст.4437.
9. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» // СЗ РФ. – 1995. – №21. – Ст.1930.
10. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // СЗ РФ. – 1995. – №33. – Ст.3334.
11. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. – 1996. – №3. – Ст.145.
12. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях» // СЗ РФ. – 2001. – №29. – Ст.2950.
13. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» // СЗ РФ. – 1996. – №3. – Ст.148.
14. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // СЗ РФ. – 2002. – №30. – Ст.3031.
15. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // СЗ РФ. – 1995. – №27. – Ст.2503.
16. Федеральный закон от 13 января 1996 г. №12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» // СЗ РФ. – 1996. – №3. – Ст.150.
17. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. «Об утверждении Федеральный программы развития образования» // СЗ РФ. – 2000. – №16. – Ст.1639.
18. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. №393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» // Вестник образования. Модернизация российского образования. – 2003. – Март.
19. Указ Президента РФ от 16 мая 1996 г. №727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» // СЗ РФ. – 1996. – №21. – Ст.2470.
20. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // СЗ РФ. – 1997. – №39. – Ст.4465.
21. Закон РСФСР от 25 октября 1990 г. №267-1 «О свободе вероисповеданий» // Ведомости Верховного Совета РСФСР. – 1990. – №21. – Ст.240.
22. Указ Президента РФ от 15 июня 1996 г. №909 «Об утверждении Концепции государственной национальной политики Российской Федерации»
// СЗ РФ. – 1996. – №25. – Ст.3010.
23. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации (одобрена распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2003 г.№256-р) // СЗ РФ. – 2003. – №10. – Ст.923.
24. Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 24 сентября 2001 г. №1270-р) // СЗ РФ. – 2001. – №40. – Ст.3873.
25. Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000 - 2004 гг. и План мероприятий по ее реализации (утверждены Минздравом РФ, Минобразования РФ и Минтруда РФ 17 апреля, 5,10 мая 2000 г.) // Вестник образования. – 1999. – №22;.
26. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. (приложение к приказу Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г.№393) // Приложение к журналу «Вестник образования». – 2003. – Март.
27. Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области (утверждена постановлением Главы администрации Ростовской области от 11 октября 2000 г. №388).
28. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) // СЗ РФ. – 2001. – №2. – Ст.163.
29. Распоряжение Президента РФ от 22 декабря 1999 г. №502- рп «Об обеспечении социальной защиты детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев» // СЗ РФ. – 1999. – №52. – Ст.6392.
30. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 9 декабря 1998 г. №3344-II ГД «О необходимости усиления мер по социально-правовой защите детей и молодежи» // СЗ РФ. – 1998. – №52. – Ст.6356.
31. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1995. – №48. – Ст.4563.
32. Послание Президента Федеральному Собранию РФ от 15 января 2020 г. О важнейших общенациональных задачах // Российская газета. – 2020,– 16 января.
33. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 21 апреля 2021 г. // Российская газета. – 2021, – 22 апреля.
II. Специальная литература
1. Богданова Н.А. Система науки конституционного права. – М.: Юристъ, 2021. – 289 с.
2. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. – М.: Издательство МГУ; Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2017. – 182 с.
3. Войде Е.Г. Способы реализации прав человека: автореф. дис. … канд. юрид наук. – М. – 2015. – С. 12.
4. Волкова К.Н. К вопросу о правовом статусе личности // Конституционализм: симбиоз науки и практики: материалы Международного круглого стола, посвященного памяти и 80-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заслуженного юриста России, доктора юридических наук, профессора Н.В. Витрука . Ответственный редактор Мархгейм М.В.. г.Белгород. – 2017. – С. 182-184.
5. Галицков В.А., В. А. Крысанов В.А., Безруков А.В. Обеспечение прав человека в деятельности органов внутренних дел. – Екатеринбург, 2013.– С. 4-18.
6. Гойман-Червонюк В.И. Очерк теории государства и права. – М. – 1996. – 156 с.
7. Гусак В.А. К вопросу о классификации функций советской милиции в военный период (1941-1945 гг.) // История государства и права. 2013. – № 24. – С. 2-15.
8. Жигуленков М.В. Проблемы определения места правоохранительной функции в теории функций государства // Государство и право. 2017. – № 3. – С. 97.
9. Иванова И.А. Административно-правовая охрана субъективных прав советских граждан в сфере общественного порядка: дис. … канд юрид наук. – М., 1986. – 254 с.
10. Институты конституционного права / отв. ред. Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. М. – 2013. – С. 66.
11. Исаков В. Б. Принципы, пределы, основания ограничения прав и свобод человека по российскому законодательству и международному праву// Государство и право. 2014. – №7. – С.23.
12. Казимирская Ю.В. Конституционно-правовые принципы как гарантия законности ограничения личных прав и свобод человека и гражданина// Вестник Бурятского государственного университета. 2013. – № 2. – С.211-215.
13. Касаткина Е.М. Правовой статус личности в России и его конституционно-правовые особенности // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. – С. 136-139.
14. Козлов Ю.М. Административное право. – М. – 2001. – 265 с.
15. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Государственное управление в области внутренних дел: Учебное пособие. М. – 1997. – 265 с.
16. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учеб. / Под ред. Б. А. Страшуна. М. – 2015. – С. 121.
17. Конституционные права и свободы человека и гражданина // Под ред. О.И. Тиунова. М.: Приор. – 2014. – С. 256.
18. Коренев А.П. Административное право России.– М., 2000. Ч. I. –265 с.
19. Глухарева Л.И. Современные проблемы теории прав человека. М.,- 2004. – 117 с.
20. Документ Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ (1990 г.); Документ Московского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ (1991 г.) // Права человека и судопроизводство. Собрание международных документов. – Warsaw: OSCE, 1998. – С.29-80.
21. Кикоть В.А. Комментарий к ст. 2 // Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д. Карповича. – М.: Юрайт-М; Новая Правовая культура, 2018. – 182 с.
22. Комментарий к ст.17 // Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Л.А. Окунькова. – М.: БЕК, 2014. – 132 с.
23. Конституционное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская М, - 2013. – 214 с.
24. Конституция Португальской Республики // Конституции государств Европейского Союза. – М.: НОРМА, 1999. – 627 с.
25. Макушин А.А. Конституционная защита прав и свобод человека: подходы к понятию // Конституционное и муниципальное право. – 2019. – №4.– С.23-29.
26. Михайлов В. Правовое обеспечение противодействия экстремизму // Российская юстиция. – 2002. – №7. – С.33-39.
27. Мюллерсон Р.А. Права человека: идеи, нормы, реальность. – М., 2018 – 259 с.
28. Нерсесянц В С Философия права : учебник. – М., 2009. – 215 с.
29. Права человека / Отв. ред. Е.А. Лукашева. – М.: НОРМА, 2015 –314 с.
30. Лейбо Ю.И., Толстопятенко Г.П., Экштайн К.А. Права и свободы человека и гражданина. – М., 2019 – 218 с.
31. Права человека. Итоги века, тенденции, перспективы / рук. авт. кол. и отв. ред. Е. А. Лукашева М., – 2013. – 274 с.
32. Права человека: итоги века, тенденции, перспективы / Рук. авт. колл. и отв. ред. Е.А. Лукашева. – М.: НОРМА, 2016 – 376 с.
33. Рассказов Л.П., Упоров И.В. Естественные права человека. – СПб.: Лексикон, 2021. – 325 с.
34. Саидов А.Х. Общепризнанные права человека / Под ред. И.И. Лукашука. – М.: МЗ ПРЕСС, 2019. – 272 с.
35. Сандевуар П. Введение в право. – М., 1994. – 269 с.
36. Словарь иностранных слов. – 13-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1986. – 894 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Права и свободы человека и гражданина в образовании
Артикул: 9105736
Дата написания: 28.07.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Правоведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Права и свободы человека и гражданина в образовании. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету правоведение

Пролистайте "Права и свободы человека и гражданина в образовании. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 1
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 2
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 3
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 4
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 5
Дипломная — Права и свободы человека и гражданина в образовании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!