Введение 3
Глава 1. Оказание услуг как объект гражданских прав 5
1.1. Понятие услуги в гражданском праве России 5
1.2. Признаки услуги как объекта гражданских прав 7
Глава 2. Договорные конструкции оказания услуг 10
2.1. Договор рекламных услуг 10
2.2. Договор консультационных услуг 17
Заключение 21
Список литературы 24
Цель работы заключается в исследовании правового регулирования при оказании различных услуг.
Для достижения указанной цели при написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
– определить понятие и признаки услуг как объекта гражданских прав;
– раскрыть разновидности договорных конструкций оказания услуг;
– в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
В методологическом плане при написании настоящей курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы познания: анализ, синтез, индукция, дедукция, философский, социологический, историко-правовой, сравнительно-правовой, формально-юридический, системный и иные методы.
Эмпирической базой исследования послужили труды Н.А. Баринова, Л.П. Кураков, В.Л. Куракова, П.В. Сокола, Д.И. Степанова, С.В. Халудоровой, Л.В. Щенниковой и др.
Правовое регулирование при оказании различных услуг. А также похожие готовые работы: страница 3 #9902109
Артикул: 9902109
- Предмет: Гражданское право
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2015 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 499p.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 8 марта 2015 года №50-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №10. - Ст. 1420.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 6 апреля 2015 года №82-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №14. - Ст. 2022.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 23 мая 2015 года №133-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №21. - Ст. 2985.
Специальная литература
4. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект): Монография. – Саратов: Стило, 2001. – 192 с.
5. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие / Под ред. В.Б. Ляндреса. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2009. – 352 с.
6. Договоры в предпринимательской деятельности / О.А. Беляева, В.В. Витрянский, К.Д. Гасников и др.; отв. ред. Е.А. Павлодский, Т.Л. Левшина. – М.: Статут, 2008. – 509 с.
7. Зверева Е.А. Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров // Право и экономика. - 2005. - №2. – С. 10-13.
8. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: Зерцало, 2002. – 160 с.
9. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 192 с.
10. Кураков Л.П., Кураков В.Л. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М.: МПСИ, 2001. – 748 с.
11. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М.: Дашков и К, 2008. – 220 с.
12. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2011. – 1072 с.
13. Ситдикова Л.Б. Нормативно-правовое и договорное регулирование отношений на возмездное оказание консультационных услуг. – М.: Юрист, 2007. – 176 с.
14. Сокол П.В. Проблемы понятия, правового регулирования и классификации гражданско-правовых услуг // Журнал российского права. - 2009. - №8. – С. 49-60.
15. Степанов Д.И. Услуги как объект гражданских прав. – М.: Статут, 2005. – 349 c.
16. Халудорова С.В. Понятие «услуга» в российском законодательстве // Гражданское право. - 2012. - №4. – С. 38-40.
17. Шмелева Е. Толкование условий договора: правовые аспекты // Финансовая газета. - 2011. - №28. – С. 13.
18. Щенникова Л.В. Услуги как категория гражданского права // Сфера услуг: гражданско-правовое регулирование: Сборник статей. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 240 с.
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 8 марта 2015 года №50-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №10. - Ст. 1420.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 6 апреля 2015 года №82-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №14. - Ст. 2022.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 23 мая 2015 года №133-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №21. - Ст. 2985.
Специальная литература
4. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект): Монография. – Саратов: Стило, 2001. – 192 с.
5. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие / Под ред. В.Б. Ляндреса. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2009. – 352 с.
6. Договоры в предпринимательской деятельности / О.А. Беляева, В.В. Витрянский, К.Д. Гасников и др.; отв. ред. Е.А. Павлодский, Т.Л. Левшина. – М.: Статут, 2008. – 509 с.
7. Зверева Е.А. Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров // Право и экономика. - 2005. - №2. – С. 10-13.
8. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: Зерцало, 2002. – 160 с.
9. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 192 с.
10. Кураков Л.П., Кураков В.Л. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М.: МПСИ, 2001. – 748 с.
11. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М.: Дашков и К, 2008. – 220 с.
12. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2011. – 1072 с.
13. Ситдикова Л.Б. Нормативно-правовое и договорное регулирование отношений на возмездное оказание консультационных услуг. – М.: Юрист, 2007. – 176 с.
14. Сокол П.В. Проблемы понятия, правового регулирования и классификации гражданско-правовых услуг // Журнал российского права. - 2009. - №8. – С. 49-60.
15. Степанов Д.И. Услуги как объект гражданских прав. – М.: Статут, 2005. – 349 c.
16. Халудорова С.В. Понятие «услуга» в российском законодательстве // Гражданское право. - 2012. - №4. – С. 38-40.
17. Шмелева Е. Толкование условий договора: правовые аспекты // Финансовая газета. - 2011. - №28. – С. 13.
18. Щенникова Л.В. Услуги как категория гражданского права // Сфера услуг: гражданско-правовое регулирование: Сборник статей. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Правовое регулирование при оказании различных услуг |
Артикул: | 9902109 |
Дата написания: | 18.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гражданское право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Правовое регулирование при оказании различных услуг. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету гражданское право
Пролистайте "Правовое регулирование при оказании различных услуг. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правосознание и правовая культура россиян: традиции, новации, проблемы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1) Процессуальные сроки в арбитражном процессе. 2) Подготовьте ходатайство о принятии мер по обеспечении иска, с приложением документов.