Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции #9100980

Артикул: 9100980
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе алкогольной и табачной продукции в РФ 6
§1. Особенности правового регулирования алкогольной и табачной продукции и цели применения к ним специальных требований законодательства о рекламе 6
§2. История и тенденции развития законодательства о рекламе табачной и алкогольной продукции 12
Глава 2. Особенности правового регулирования рекламы алкогольной продукции. Ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе алкогольной продукции 17
§1. Специальные требования к рекламе алкогольной продукции 17
§2. Специальные требования к рекламе пива 25
§3. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о рекламе алкогольной продукции 33
§4. Международный опыт правового регулирования рекламы алкогольной продукции 40
Глава 3. Особенности правового регулирования рекламы табачной продукции 47
§1. Антитабачное законодательство 47
§2.Ответственность за несоблюдение требований законодательства о рекламе табачной продукции 56
Заключение 63
Список нормативных правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 65

Целью исследования настоящей Выпускной квалификационной работы является формирование комплексного представления о системе законодательства, регулирующего рекламу табачной и алкогольной продукции, составление целостной картины о причинах и условиях, которые способствовали формированию нормативно-правовой базы, посвященной распространению информации об алкогольной и табачной продукции.
Для реализации вышеуказанных целей, были выявлены следующие
задачи:
• Определение понятий алкогольной и табачной продукции, исходя из нормативно правовых актов Российской Федерации;
• Изучение истории развития законодательства о рекламе алкогольной и табачной продукции;
• Изучение требований, предъявляемых к рекламе алкогольной продукции;
• Изучение требований, предъявляемых к рекламе табачной продукции;
• Рассмотрение вопроса об ответственности за нарушение требований, предъявляемых к рекламе алкогольной и табачной продукции;
• Выявление тенденций и определение направления развития судебной практики в результате её изучения.
Объект исследования: законодательство Российской Федерации, посвященное рекламе алкогольной и табачной продукции.
Методы исследования: анализ научной литературы, анализ нормативно-правовых актов, изучение судебной практики, синтез, обобщение, формально-юридический метод.
Нормативно-правовые акты


1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30ну.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. – ст. 4398.
2. Федеральный закон от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 48. - ст. 4553.
3. Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108-ФЗ "О рекламе" -
// Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. - ст. 1232.
4. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - ст. 3802.
5. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» // Собрание законодательства РФ. – 2013. -
№ 8. - ст. 721.
6. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26 июля 2006г.
№ 135-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - ст. 3434.
7. Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17 августа 1995г. № 147-ФЗ // Российская газета. – 1995. - № 164.
8. Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" от 1 декабря 2007г. № 315-ФЗ // Парламентская газета. – 2007. - № 174-176.

9. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011г. № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 19. - ст. 2716.
10. Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
№ 152-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - № 126-127.
11. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ
// Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 31. - ст. 4006.
12. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26 декабря 2008г. № 294- ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 52 (ч. 1). - ст. 6249.

Материалы судебной и иной юридической практики


1. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998г. № 37 (п. 16) // Вестник ВАС РФ. – 1999. - № 2.
2. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012г. № 58 (п. 2) // Вестник ВАС РФ. – 2012. - № 12.
3. Постановление АС ВВО от 21.06.2017г. № Ф01-2255/2017 по делу № А28-12028/2016 // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».
4. Постановлении ФАС ВСО от 17.11.2011г. по делу № А19- 8759/2011 // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС
«Консультант-плюс».
5. Постановление Шестого Арбитражного апелляционного суда от 10 октября 2017 года по делу № А37-869/2017 [Электронный ресурс]. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/0f3d754c-7642-40a9-a230-83017faf9796/ свободный.

6. Постановление Первого Арбитражного апелляционного суда от 22 августа 2018 года по делу № А38-12675/2017 [Электронный ресурс]. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/903ad2b0-f764-45ab-8d7b-b4911c12329e/ свободный.
7. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 марта 2018 года по делу № А60-9898/2018 [Электронный ресурс]. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/6242661b-4f22-4f89-8cb3-c348c5743a36/ свободный.
8. Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 30 июля 2018 года по делу № А10-1699/2018 [Электронный ресурс]. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/e49df4cd-aca0-4eaf-8c34-fcfff4258849/ свободный.
9. Решение Приморского краевого суда от 18 декабря 2017 года по делу № 7-21-1373 // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».
10. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2015 г. № АК/7749/15 «О рекламе алкогольной продукции» // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».
11. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 сентября 2012 года № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС
«Консультант-плюс».
12. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 3 марта 2011 года № АК/7349 «О рекламе электронных сигарет» // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».
13. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2016 года № АК/84510/16 «О рекламе электронных сигарет» // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».
14. Решение Архангельского УФАС России от 26 марта 2018 года по делу №03-05ф/1429 // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС «Консультант-плюс».

15. Решение Тывинского УФАС России от 30.08.2017 по делу № 4- 1400 // Документ официально опубликован не был. Доступ из СПС
«Консультант-плюс».


Специальная литература


1. Андреева Л.В., Ершова И.В., Отнюкова Г.Д.: Предпринимательское право. Учебник для бакалавров – М.: Проспект, 2018.
– 624 с.
2. Афанасьева Е.Г., А.В. Белицкая, В.А. Вайпан и др.; отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / 3-е изд., перераб. и доп. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2017. – 984 с.
3. Афанасьева Е.Г., Молотников А.Е. Предпринимательское право: практический курс – М.: Право и Бизнес, 2016. – 640 с.
4. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие.: – Университетская книга. // М., 2007. - С.71.
5. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: Учебное пособие. — М.: Статут, 2010. – 178 с.
6. Гонгало Б.М. Гражданское право: Учебник. В 2 т. / Т. 1. 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Статут, 2017. – 876 с.
7. Гражданское право: Учебник: В 3-х т. / Отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби; Проспект, 2004. Т. 2. С. 733.
8. Гражданское право: учебник: в 2 т. / С.С. Алексеев, О.Г. Алексеева, К.П. Беляев и др.; под ред. Б.М. Гонгало. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2018. Т. 1. - 528 с.
9. Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2018. Т. 2. - 560 с.
10. Егорова М., Кинева А. Конкурентное право: учебник – М.:

Юстицинформ, 2017. – 632 с.
11. Конкурентное право в таблицах и схемах: учебное пособие
/ отв. ред. М. А. Егорова. — М.: Юстицинформ, 2018. – 144 с.
12. Научно-практический комментарий к Федеральному закону
«О защите конкуренции». / Отв. ред. И.Ю. Артемьев; МГИМО(У) МИД России, ФАС России. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Статут, 2016. – 1024 с.
13. Писенко К.А., Бадмаев Б.Г., Казарян К.В. – Антимонопольное (конкурентное право). Учебник // [Электронный ресурс]. - Доступ из СПС «Консультант Плюс» – с. 109.
14. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. URL: https://fas.gov.ru/documents/575781/ свободный.
15. Попондопуло В.Ф. Конкурентное право 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Гриф УМО ВО, 2017. – 350 с.
16. Предпринимательское право России: библиография: учебно-методическое пособие / МГУ имени М.В. Ломоносова / отв. ред. д.ю.н., профессор Е.П. Губин, д.ю.н., профессор Ю.С. Харитонова – М.: Юстицифнорм М, 2019. – 496 с.
17. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции): учебник. — М.: Издательство РДЛ, 2000. — 352 с.
18. Снегирев А.Г. Реклама пива на фасаде здания бара // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017 - № 11. - С.4.
19. Стрельников В. Антитабачная реклама: польза или фикция?
- "ЭЖ-Юрист", - 2015. - № 11. - С.3.
20. Фетисов А.К. Разрешение споров в арбитражных судах, связанных с применением антимонопольного законодательства. М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 246 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции
Артикул: 9100980
Дата написания: 11.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции по предмету гражданское право

Пролистайте "Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 1
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 2
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 3
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 4
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 5
Дипломная — Правовое регулирование рекламы табачной и алкогольной продукции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.