Правовые аспекты регионального финансового контроля #1600677

Артикул: 1600677
  • Предмет: Юриспруденция
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 302 Елена в 2011 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.01.2019
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
Введение 3
ГЛАВА 1. Правовая характеристика государственного финансового контроля 7
1.1. Понятие, задачи и значение государственного финансового контроля в РФ 7
1.2. Правовые основы осуществления государственного финансового контроля в РФ 19
ГЛАВА 2. Региональный финансовый контроль в системе государственного финансового контроля РФ 31
2.1. Понятие и принципы регионального финансового контроля в РФ 31
2.2. Особенности осуществления регионального финансового контроля на современном этапе в РФ 43
ГЛАВА 3. Практические аспекты организации регионального финансового контроля в Российской Федерации 49
3.1. Правовые проблемы осуществления регионального финансового контроля и пути их решения 49
3.2. Модернизация системы органов регионального финансового контроля в РФ 61
Заключение 72
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальной литературы 77
I. Нормативные акты:

1. Европейской хартии местного самоуправления //Собрание законодательства Российской Федерации.- 1998.- N 36.- Ст. 4466.
2. Лимская декларация руководящих принципов контроля // Контроллинг.- 1991. -N 1.- С. 56 - 65.
3. Модельный закон // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств. -2005.- N 35 (п. 2). -С. 283 – 195.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. - N 4.- ст. 445.
5. Бюджетный кодекс РФ (ред. от 03.12.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. -1998.- N 31. -Ст. 3823; Собрание законодательства РФ. - 11.04.2011. - N 15. - ст. 2041; Российская газета. - N 275.- 07.12.2011.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011)// Российская газета.- N 148-149. - 06.08.1998; Российская газета. - N 159. - 22.07.2011
7. Федеральный закон от 11 января 1995 г. (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2011) "О Счетной палате Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. -1995. -N 3. -Ст. 167; 2007. -N 30. -Ст. 3804.
8. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" //Собрание законодательства РФ.- 1999.- N 42.- Ст. 5005; Собрание законодательства РФ. -05.12.2011. - N 49 (ч. 1) . - ст. 7042.
9. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. (ред. от 28.12.2010) "Об аудиторской деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2001.- N 33.- Ст. 3422; 2006. -N 45. -Ст. 4635.
10. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" //Российская газета. - N 202.- 08.10.2003.
11. Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ (ред. от 06.10.2011) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" //СЗ РФ. -2007.- N 18.- Ст. 2117; Собрание законодательства РФ. - 11.04.2011. - N 15. -ст. 2041.
12. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"//Российская газета. - N 29. - 11.02.2011.
13. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. (ред. от 18.07.2001) "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996. -N 31. -Ст. 3696; 2001-. N 30.- Ст. 3156.
14. Указ Президента РФ от 18 августа 1996 г. N 1214"О признании утратившим силу пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году"// СЗ РФ. -1996.- N 35.- Ст. 4146
15. Указ Президента РФ от 18 июля 2001 г. "О признании утратившим силу пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля" // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2001. -N 30.- Ст. 3156.
16. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 г. // Официальный сайт Президента России. URL:http://www.kremlin.ru/appears/2008/06/23/2127_type63373_202940.shtml.
17. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 16 марта 2007 г. "О докладе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2006 года "О состоянии законодательства Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. -N 13.- Ст. 1474.
18. Закон РТ от 07.06.2004 N 37-ЗРТ (ред. от 18.04.2011) "О Счетной палате Республики Татарстан"//Республика Татарстан. - N 114. - 08.06.2004.
19. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"//Российская газета. N 56. 10.03.1992. (Утратил силу с 1 января 2005 года)

II. Материалы судебной (иной юридической) практики:

1. Конституционный Суд РФ в Постановлении от 10 декабря 1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области" // Собрание законодательства Российской Федерации.- 1997.- N 51.- Ст. 5877.
2. Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2010 N 56-Г10-9 «Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 24.06.2010 о признании недействующими абзаца 2 пункта 1 и абзаца 2 пункта 2 статьи 17 Закона Приморского края от 13.04.2000 N 89-КЗ "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края"// Документ опубликован не был. СПС Консультант плюс.
3. Постановление ФАС Уральского округа от 22.12.2008 N Ф09-3125/08-С1 по делу N А50-264/07 «Применение к нарушителям бюджетного законодательства такой меры, как восстановление в бюджет нецелевых расходов, нормами Бюджетного кодекса РФ, а также иными федеральными законами не предусмотрено» // Документ опубликован не был. СПС Консультант плюс.
4. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2008 N 17АП-1490/2008-АК по делу N А50-15807/2007 «Выделенные из бюджета денежные средства использованы департаментом не по целевому назначению, поскольку им не доказано, что проектные и изыскательские работы по подготовке проектно-сметной документации на установку автоматической пожарной сигнализации для оповещения людей о пожаре непосредственно связаны с ремонтными работами и осуществлялись в целях капитального ремонта» // Документ опубликован не был. СПС Консультант плюс

III. Специальная литература:


1. Аналитическая записка по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Использование средств федерального бюджета, направленных на обеспечение реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в I квартале 2006 года" // Государственная власть и местное самоуправление.- 2006.- N 9.
2. Белобжецкий И.А. Финансово-хозяйственный контроль в управлении экономикой. М., 1979. С.13.
3. Васильев А.М. Правовые категории: Методологические аспекты разработки системы категорий теории права. - М.: Юрид. лит., 2006. - С. 150 - 186.
4. Вознесенский Э.А. Финансовый контроль в СССР. М., 1973. С. 43.
5. Выступление председателя Государственной Думы Б.В. Грызлова на заседании Совета по местному самоуправлению при председателе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по теме "Проблемы финансового обеспечения муниципальных образований и пути их решения на основе повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления", проходившего 3 июля 2011 г. // Официальный сайт Всероссийского совета местного самоуправления. URL: http://www.vsmsinfo.ru/materials.html.
6. Гараев И.Г. Правовое обеспечение государственного финансового контроля в современной России //Финансовое право. -2008. -N 3.-С.15.
7. Годме П.М. Финансовое право.- М.: 2008.- С. 92, 140;
8. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебник. 3-е изд. М., 2010. С. 37 - 38.
9. Грачева Е.Ю., Толстопятенко С.П., Рыжкова Е.А. Финансовый контроль: Учебное пособие.- М.: 2004. – С.123.
10. Грачева Е.Ю. Финансовый контроль - подотрасль финансового права//Финансовое право. -N 2. -2002.-С.12.
11. Джагарян А.А. Конституционные принципы государственного контроля // Конституционное и муниципальное право. - 2005. - №2.-С.28-31. - С. 2005
12. Запольский С.В. Правовые проблемы самофинансирования предприятий в условиях полного хозяйственного расчета (финансово-правовой аспект): Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук.- М.: 2009. –С.21.
13. Карасева М.В. Финансовое правоотношение. - Воронеж: 2007. - С. 48.
14. Колосова Н.М. Конституционная ответственность в Российской Федерации: ответственность органов государственной власти и иных субъектов права за нарушение конституционного законодательства Российской Федерации.- М.: 2010. - С. 16.
15. Конюхова Т.В. К вопросу о концепции проекта Федерального закона "О финансовом контроле" // Журнал российского права.- 2006. -N 6. -С. 16.
16. Конюхова Т.В. Проблемы совершенствования законодательства о финансовом контроле в Российской Федерации // Журнал российского права.- 2008. -N 2.-С.12.
17. Концепции развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского // Концепция развития финансового законодательства (Г.В. Петрова, Т.В. Конюхова, М.А. Прищепа, М.И. Иванова). - М.: 2004.- С. 234.
18. Коршунов С.А. Косвенный государственный контроль деятельности местного самоуправления (на примере Республики Татарстан) // Журнал российского права. -2006.- N 9.- С. 46 - 56.
19. Кузнеченкова В.Е. Принцип системности - основа государственного и муниципального финансового контроля // Финансовое право. -2010.- N 3. -С. 21 - 24.
20. Лейст О.Э. Санкции и ответственность по советскому праву.- М.: 1981. - С. 61.
21. Лучин В.О. Конституционные деликты // Государство и право.- 2010.- N 1. -С. 12.
22. Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию РФ 12 ноября 2009 г. // http:// www.kremlin.ru/ transcripts/5979.
23. Миронова С.М. Правовые основы финансового контроля: проблемы и перспективы развития //Финансовое право.- 2009.- N 4.-С.9.
24. Мицкевич А.В. Субъекты советского права.- М.: 1962.- С. 47.
25. Овсянников Л.Н. Экономическая необходимость закона о государственном финансовом контроле // Финансы.- 2007. -N 6. -С. 49.
26. Овсянников Л.Н. Финансовый контроль как система //Финансы. -N 12.- 2010.-С.22.
27. Овсянников Л.Н. Государственный финансовый контроль: подходы к стандартизации // Финансы.- 2007.- N 2.- С. 53.
28. Петрова Г.В., Конюхова Т.В., Васильев А.А., Герасименко Н.В. Гл. 8 "Финансовое законодательство" // Соотношение законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации / Отв. ред. Т.Я. Хабриева. -М.: ИЗиСП, 2003. -С. 255.
29. Потапов М.Г. Система права и система норм права актов субъектов РФ // Журнал российского права.- 2011. -N 12.- С. 59;
30. Тихомиров Ю.А. Публичное право. - М.: 2005.- С. 146.
31. Хабриева Т.Я. Современная конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. -2005.- N 4.- С. 10 - 18.
32. Финансы / Под ред. Родионовой В.М.- М.: 2003.- С. 11;
33. Финансы / Под ред. Дробозиной Л.А.- М.: 2009.- С. 13.
34. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Норма, 2008.- С. 139.
35. Юридический энциклопедический словарь. - М.: 2004. -С. 329.
36. Ялбулганов А.А. Финансово-контрольные региональные органы. Комментарий законодательства // Гражданин и право. -2002.- N 11/12 (29, 30).- С. 18.
37. Ялбулганов, А. А. Модернизация системы органов регионального финансового контроля (финансово-правовой аспект) / А. А. Ялбулганов, И. Б. Лагутин // Государство и право. – 2010. - № 12. - С. 42 – 50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовые аспекты регионального финансового контроля
Артикул: 1600677
Дата написания: 21.12.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Юриспруденция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 85
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовые аспекты регионального финансового контроля по предмету юриспруденция

Пролистайте "Правовые аспекты регионального финансового контроля" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 1
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 2
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 3
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 4
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 5
Дипломная — Правовые аспекты регионального финансового контроля — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.