Введение 3
Глава 1.Общие характеристики конфликта в системе государственного и муниципального управления 5
1.1. Понятие и сущность конфликта в системе государственного и муниципального управления 5
1.2. Причины и условия возникновения конфликта интересов 10
Глава 2. Порядок и процедура разрешения конфликтов 15
2.1. Предотвращения и урегулирования конфликта интересов в системе государственного и муниципального управления 15
2.2. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления 19
Заключение 25
Список использованной литературы 29
Правовые механизмы разрешения конфликтов в системе государственного и муниципального управления. А также похожие готовые работы: страница 23 #1103025
Артикул: 1103025
- Предмет: Государственная служба
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 302 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.11.2023
1 499p.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ.-2004.-N 31.- ст. 3215.
2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О муниципальной службе в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ.-2007.- N 10.-ст. 1152.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "О противодействии коррупции"//Собрание законодательства РФ.-2008.- N 52 (ч. 1).- ст. 6228.
Специальная литература:
1. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика.- М.: 2002. – 438с.
2. Бурмыкин И.В. Социально-технологическая культура государственного и муниципального служащего \\ Социальная власть. -2012. -№6. -С. 190.
3. Варанкина Ю. Проблемы квалификации преступлений, совершаемых на корыстной или иной личной заинтересованности \\ Уголовное право. – 2011 .- № 6. -С. 19.
4. Ватель А.Ю. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов на государственной службе в механизме противодействия коррупции // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 6.- С. 26 - 30.
5. Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
6. Жукова А.С. Противодействие коррупционным проявлениям в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. -2011. -N 11.- С. 37 - 48.
7. Евстифеев В.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов как средство противодействия коррупции в системе государственной службы // Административное и муниципальное право.- 2010. -N 6. -С. 15 - 18.
8. Изолитов И.С. Институт конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: постановка проблемы // Муниципальная служба: правовые вопросы.- 2012.- N 2. -С. 22 - 24.
9. К.Маркс, Ф.Энгельс.- Соч. Т-13.- М.: 2001. – 182с.
10. Кабанов П.А. О требованиях к членам комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не занимающим должности государственной службы // Административное и муниципальное право. -2012. -N 4. -С. 25 - 27.
11. Кабанов П.А. Некоторые формы взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления в области противодействия коррупции // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 5.- С. 5 - 8.
12. Кабанов П.А. Основания и порядок вывода членов комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов из их состава // Административное и муниципальное право. -2012.- N 3. -С. 10 - 13.
13. Кабанов П.А. Прокурорский надзор за формированием и деятельностью комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 6.- С. 31 - 34.
14. Кабанов П.А. Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право. -2012. -N 2. -С. 34 - 38.
15. Казаченкова О.В. Конфликтный потенциал государственной службы как фактор возникновения коррупционных рисков // Административное и муниципальное право.- 2010.- N 4. -С. 36 - 42.
16. Казаченкова О.В. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. -2010.- N 2. -С. 3 - 7.
17. Мальков А.В. Законные интересы как правовая категория.- М.: 2011.- 328с.
18. Новоселова Н.В. Конфликт интересов на государственной службе: некоторые проблемы правопонимания // Административное право и процесс. -2010. -N 6. -С. 38 - 42.
19. Новосельцев В.С. Национальные интересы России (социально-экономический аспект). Монография. -М.: 2012. -285с.
20. Осинцев Д.В. О дальнейших мерах по предотвращению конфликта интересов в системе государственной службы // Российский юридический журнал. -2011.- N 4.- С. 226 - 227.
21. Пономарева Е.А. Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе и противодействие коррупции // Безопасность бизнеса. -2012. -N 1.- С. 7 - 10.
22. Чаннов С.Е. О направлениях активизации деятельности комиссий по урегулированию конфликтов интересов // Административное право и процесс. -2011. -N 5. -С. 13 - 17.
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ.-2004.-N 31.- ст. 3215.
2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О муниципальной службе в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ.-2007.- N 10.-ст. 1152.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "О противодействии коррупции"//Собрание законодательства РФ.-2008.- N 52 (ч. 1).- ст. 6228.
Специальная литература:
1. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика.- М.: 2002. – 438с.
2. Бурмыкин И.В. Социально-технологическая культура государственного и муниципального служащего \\ Социальная власть. -2012. -№6. -С. 190.
3. Варанкина Ю. Проблемы квалификации преступлений, совершаемых на корыстной или иной личной заинтересованности \\ Уголовное право. – 2011 .- № 6. -С. 19.
4. Ватель А.Ю. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов на государственной службе в механизме противодействия коррупции // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 6.- С. 26 - 30.
5. Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
6. Жукова А.С. Противодействие коррупционным проявлениям в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. -2011. -N 11.- С. 37 - 48.
7. Евстифеев В.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов как средство противодействия коррупции в системе государственной службы // Административное и муниципальное право.- 2010. -N 6. -С. 15 - 18.
8. Изолитов И.С. Институт конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: постановка проблемы // Муниципальная служба: правовые вопросы.- 2012.- N 2. -С. 22 - 24.
9. К.Маркс, Ф.Энгельс.- Соч. Т-13.- М.: 2001. – 182с.
10. Кабанов П.А. О требованиях к членам комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не занимающим должности государственной службы // Административное и муниципальное право. -2012. -N 4. -С. 25 - 27.
11. Кабанов П.А. Некоторые формы взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления в области противодействия коррупции // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 5.- С. 5 - 8.
12. Кабанов П.А. Основания и порядок вывода членов комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов из их состава // Административное и муниципальное право. -2012.- N 3. -С. 10 - 13.
13. Кабанов П.А. Прокурорский надзор за формированием и деятельностью комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право.- 2012.- N 6.- С. 31 - 34.
14. Кабанов П.А. Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право. -2012. -N 2. -С. 34 - 38.
15. Казаченкова О.В. Конфликтный потенциал государственной службы как фактор возникновения коррупционных рисков // Административное и муниципальное право.- 2010.- N 4. -С. 36 - 42.
16. Казаченкова О.В. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. -2010.- N 2. -С. 3 - 7.
17. Мальков А.В. Законные интересы как правовая категория.- М.: 2011.- 328с.
18. Новоселова Н.В. Конфликт интересов на государственной службе: некоторые проблемы правопонимания // Административное право и процесс. -2010. -N 6. -С. 38 - 42.
19. Новосельцев В.С. Национальные интересы России (социально-экономический аспект). Монография. -М.: 2012. -285с.
20. Осинцев Д.В. О дальнейших мерах по предотвращению конфликта интересов в системе государственной службы // Российский юридический журнал. -2011.- N 4.- С. 226 - 227.
21. Пономарева Е.А. Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе и противодействие коррупции // Безопасность бизнеса. -2012. -N 1.- С. 7 - 10.
22. Чаннов С.Е. О направлениях активизации деятельности комиссий по урегулированию конфликтов интересов // Административное право и процесс. -2011. -N 5. -С. 13 - 17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Правовые механизмы разрешения конфликтов в системе государственного и муниципального управления |
Артикул: | 1103025 |
Дата написания: | 31.10.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственная служба |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Правовые механизмы разрешения конфликтов в системе государственного и муниципального управления. А также похожие готовые работы: страница 23 по предмету государственная служба
Пролистайте "Правовые механизмы разрешения конфликтов в системе государственного и муниципального управления. А также похожие готовые работы: страница 23" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Актуальность становления новой системы государственной службы в современной России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ дебиторской задолженности организации