1. Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой…
Выберите один ответ:
совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования;
совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы;
совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы;
2. Выберите отличительные признаки ФГОС от государственных образовательных стандартов 2004 года
Выберите один или несколько ответов:
новая структура
не регламентирует содержание образования
особое внимание уделяется воспитанию
включает требования к структуре, результатам и условиям реализации основных образовательных программ
3. В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?
Выберите один ответ:
50% и 50%
80% и 20%
60% и 40%
70% и 30%
4. В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?
Выберите один ответ:
................................
5. Что не входит в состав универсальных учебных действий?
Выберите один ответ:
...............................................
6. Регулятивные универсальные учебные действия – это… (исключите лишнее)?
Выберите один ответ:
............................................
7. Познавательные универсальные учебные действия – это… (исключите лишнее)?
Выберите один ответ:
.............................................
8. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
................................................
9. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
.......................................................
10. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите из предложенного списка признаки, которые не относятся к развивающему обучению:
Выберите один или несколько ответов:
.............................................
11. Рабочая программа курсов внеурочной деятельности не должна содержать:
Выберите один ответ:
......................................
12. Система оценки планируемых результатов предусматривает использование
Выберите один ответ:
.............................................................
13. Что не входит в требования к предметным результатам по биологии
Выберите один или несколько ответов:
..................................................
14. Согласно требованиям ФГОС предмет «Биология» изучается
Выберите один ответ:
.............................................
15. Выберите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.
Выберите один ответ:
..............................................
16. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
...........................................
17. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо
Выберите один ответ:
.................................................
Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология". А также похожие готовые работы: страница 3 #9102877
Артикул: 9102877
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 26.11.2021
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология" |
Артикул: | 9102877 |
Дата написания: | 27.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология". А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Ответы на тест Биология.docx
16.94 КБ
Пролистайте "Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология". А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Физика".