Хореографическое искусство на протяжении всего времени приковывало к себе взгляд, вызывало интерес и стремление познать технику танца. И в наше время оно завоевало широкое распространение в разнообразных учреждениях и общеобразовательных школах. Школы искусств и хореографические училища представляют на практике, что такая форма эстетического воспитания детей, очень перспективна.
Хореография – это синтетический вид художественного искусства, главным средством которого является перемещение во всем его обилии. Высочайшей выразительности оно добивается при музыкальном оформлении. Движения под музыку оказывают воздействие на формирование эмоциональной сферы, координацию движений, развитие музыкальности и артистичности; слуховой, зрительной, и моторной памяти.
Представление эффективных моделей педагогических практик в области обучения детей хореографии #2000011
Артикул: 2000011
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
970p.
1. Боген, М. М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Физическая культура и спорт, 2005. – С.28
2. Верхоляк А.В. Формирование танцевальных навыков у студентов хореографических специальностей в системе высшего профессионального образования / А.В. Верхоляк Вестник МГУКИ, 2014. – С.57
3. Громова Е.Н. Детские танцы из классических балетов, хореографическая педагогика. - СПб.: СПбГУП, 2005. 287 с
4. Иванова И.А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. - 2011. - №4. - С. 16-23.
5. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования // Информационные технологии. - 2008. - №1. – С.43
6. Мелехов А.В. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца. - Екатеринбург: Издательство «УрГПУ», 2015. - 128 с.
7. Панферов В.И. Мастерство хореографа: учеб. пособие. Челябинск, Полиграф-Мастер, 2009. 368 с.
8. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе / Л.Е. Пуляева – М.: «ТГУ им. Г.Р. Державина» 2001. – 80 с.
2. Верхоляк А.В. Формирование танцевальных навыков у студентов хореографических специальностей в системе высшего профессионального образования / А.В. Верхоляк Вестник МГУКИ, 2014. – С.57
3. Громова Е.Н. Детские танцы из классических балетов, хореографическая педагогика. - СПб.: СПбГУП, 2005. 287 с
4. Иванова И.А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. - 2011. - №4. - С. 16-23.
5. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования // Информационные технологии. - 2008. - №1. – С.43
6. Мелехов А.В. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца. - Екатеринбург: Издательство «УрГПУ», 2015. - 128 с.
7. Панферов В.И. Мастерство хореографа: учеб. пособие. Челябинск, Полиграф-Мастер, 2009. 368 с.
8. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе / Л.Е. Пуляева – М.: «ТГУ им. Г.Р. Державина» 2001. – 80 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Представление эффективных моделей педагогических практик в области обучения детей хореографии |
Артикул: | 2000011 |
Дата написания: | 06.03.2019 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Представление эффективных моделей педагогических практик в области обучения детей хореографии по предмету педагогика
Пролистайте "Представление эффективных моделей педагогических практик в области обучения детей хореографии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование творческих домашних заданий младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внутренний аудит систем менеджмента качества по стандартам ISO (на примере ПАО «Казанский вертолетный завод»)