Введение 3
1. Роль представлений в обучении 5
2. Особенности и роль чувственного познания 11
Заключение 23
Cписок использованной литературы 25
Представления в обучении. Роль чувственного познания. А также похожие готовые работы: страница 14 #1700440
Артикул: 1700440
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. — 608 с.;
2. Аристова Т. А. Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление.// Вопросы психологии №5, 2000. – c.4-7;
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.;
4. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.;
6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. - Москва: Просвещение, 1988. - 190 с.;
7. Кравченко А.И. Психология и педагогика. М.: Инфра-М, 2008. - 400 с.;
8. Крошкина О.А. Роль пространственных представлений в успешности усвоения знаний по русскому языку и математике младшими школьниками. – диссертация кандидата психологических наук : 19.00.07. - Санкт-Петербург, 2005. - 264 с. : ил.;
9. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.;
10. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.;
11. Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.;
12. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 497 с.;
13. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения /Под ред. Л.И. Плаксиной – М., 1995. – 88 с.;
14. Процко Т.А. Психолого–педагогическое обследование учащихся младших классов вспомогательной школы: Учеб.––метод. пособие. – Мн.: БГПУ им.М.Танка, 2000. – 111 с.;
15. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
16. Развитие представлений. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyznaiyka.net/view-predstavlenie.html?id=razvitie-predstavlenij;
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
18. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
19. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
20. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. — М.: Знание, 1984. — 80 с. — (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6).
2. Аристова Т. А. Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление.// Вопросы психологии №5, 2000. – c.4-7;
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.;
4. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.;
6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. - Москва: Просвещение, 1988. - 190 с.;
7. Кравченко А.И. Психология и педагогика. М.: Инфра-М, 2008. - 400 с.;
8. Крошкина О.А. Роль пространственных представлений в успешности усвоения знаний по русскому языку и математике младшими школьниками. – диссертация кандидата психологических наук : 19.00.07. - Санкт-Петербург, 2005. - 264 с. : ил.;
9. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.;
10. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.;
11. Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.;
12. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 497 с.;
13. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения /Под ред. Л.И. Плаксиной – М., 1995. – 88 с.;
14. Процко Т.А. Психолого–педагогическое обследование учащихся младших классов вспомогательной школы: Учеб.––метод. пособие. – Мн.: БГПУ им.М.Танка, 2000. – 111 с.;
15. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
16. Развитие представлений. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyznaiyka.net/view-predstavlenie.html?id=razvitie-predstavlenij;
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
18. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
19. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
20. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. — М.: Знание, 1984. — 80 с. — (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Представления в обучении. Роль чувственного познания |
Артикул: | 1700440 |
Дата написания: | 01.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Представления в обучении. Роль чувственного познания. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Представления в обучении. Роль чувственного познания. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личностные характеристики современного учителя
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Издательское дело кряшен