Введение 3
1 Теоретические основы политических предвыборных дебатов и телевизионной дискуссии 6
1.1 Понятие и особенности предвыборных дебатов 6
1.2 Понятие и формы телевизионной дискуссии 13
2 Особенности проведения предвыборных дебатов как формы телевизионной дискуссии 16
2.1 Особенности проведения предвыборных дебатов на телевидении 16
2.2 Раскрытие тематики политических дебатов в форме телевизионной дискуссии 22
Заключение 27
Список литературы 27
История российских избирательных кампаний конца XX начала XXI вв. демонстрирует, что теледебаты приживаются трудно, недостаточно проработаны правовая база избирательных кампаний, организационные моменты и методики проведения дебатов, форма участия кандидатов, аудитории и функции модераторов. Тем не менее теледебаты, на наш взгляд -одно из самых перспективных направлений в создании предвыборных программ.
На современном этапе возникает насущная потребность в детальном рассмотрении специфики, возможностей, коммуникативных и психологических особенностей телевизионных дебатов, четком определении границ дебатов как жанра телевизионной публицистики. Этим определяется актуальность данной работы.
Целью данного исследования является детальное изучение дебатов как формы освещения телевидением избирательной кампании в демократическом обществе.
Задачи работы:
- раскрыть понятие и особенности предвыборных дебатов;
- раскрыть понятие и формы телевизионной дискуссии;
- выделить особенности проведения предвыборных дебатов на телевидении;
- раскрыть тематики политических дебатов в форме телевизионной дискуссии.
Объектом исследования является телевизионная коммуникация в контексте выборов.
Предметом исследования выступают телевизионные дебаты как форма телевизионной коммуникации в избирательной кампании.
Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 11 #1105394
Артикул: 1105394
- Предмет: Журналистика и телевидение
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Григорян М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
2. Задорин И, Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. Российское общество: становление демократических ценностей. - М.: Гендальф, 2013.
3. Засорина Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
4. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
5. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
6. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
8. Корконосенко С.Г. Политическая журналистика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. - 320 с.
9. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с. 10. Николайчук И.А. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. - 250 с.
10. Сидоров В.А. Политическая культура журналиста. - СПб.: Петрополис, 2014. – 240 с.
11. Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 2015.
12. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса [Текст] / Е.И. Шейгал : Монография. – М. : Гнозис, 2014. – 326 с.
13. Шишкин Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
14. Цыганков А. П. Современные политические режимы. Стۤруۤктۤурۤа, типология, динамика. — М.: Юнۤитۤи, 2013. – С. 56
15. Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития [Текст] / М.Н. Грачев : Монография. – М. : Прометей, 2014.
16. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] / Т.Э. Гринберг. – М. : «Аспект- Пресс», 2015.
17. Епишина Е.И. Особенности демагогического поведения политика в жанре предвыборных дебатов // МГЮА. – Вестник политолога, 2015. - №1
18. Купина, Н. А. Агитационный дискурс: в поисках жанров влияния [Текст] / Н. А. Купина // Культурно-речевая ситуация в современной России. – Екатеринбург, 2010.
19. Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия [Текст] : автореф. дис... канд. филол. наук / О.Л. Михалева. – Кемерово, 2014
20. Плотникова, С. Н. Политик как конструктор дискурса реагирования [Текст] / С. Н. Плотникова // Политический дискурс в России – 8. Святые без житий. – М. : МАКС Пресс, 2015.
21. Плотникова, С. Н. «Дискурсивное оружие»: Роль технологий политического дискурса в борьбе за власть [Текст] / С. Н. Плотникова // Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 2. –С. 138–144.
22. Политологи о выборах: Люди разозлились, но революции не будет. Режим доступа: http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640389.shtml
23. Структура информационного пространства, в котором действовали кандидаты в президенты Российской Федерации в период избирательной кампании. Режим доступа: http://kprf.ru/politindx/103908.html
2. Задорин И, Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. Российское общество: становление демократических ценностей. - М.: Гендальф, 2013.
3. Засорина Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
4. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
5. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
6. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
8. Корконосенко С.Г. Политическая журналистика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. - 320 с.
9. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с. 10. Николайчук И.А. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. - 250 с.
10. Сидоров В.А. Политическая культура журналиста. - СПб.: Петрополис, 2014. – 240 с.
11. Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 2015.
12. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса [Текст] / Е.И. Шейгал : Монография. – М. : Гнозис, 2014. – 326 с.
13. Шишкин Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
14. Цыганков А. П. Современные политические режимы. Стۤруۤктۤурۤа, типология, динамика. — М.: Юнۤитۤи, 2013. – С. 56
15. Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития [Текст] / М.Н. Грачев : Монография. – М. : Прометей, 2014.
16. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] / Т.Э. Гринберг. – М. : «Аспект- Пресс», 2015.
17. Епишина Е.И. Особенности демагогического поведения политика в жанре предвыборных дебатов // МГЮА. – Вестник политолога, 2015. - №1
18. Купина, Н. А. Агитационный дискурс: в поисках жанров влияния [Текст] / Н. А. Купина // Культурно-речевая ситуация в современной России. – Екатеринбург, 2010.
19. Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия [Текст] : автореф. дис... канд. филол. наук / О.Л. Михалева. – Кемерово, 2014
20. Плотникова, С. Н. Политик как конструктор дискурса реагирования [Текст] / С. Н. Плотникова // Политический дискурс в России – 8. Святые без житий. – М. : МАКС Пресс, 2015.
21. Плотникова, С. Н. «Дискурсивное оружие»: Роль технологий политического дискурса в борьбе за власть [Текст] / С. Н. Плотникова // Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 2. –С. 138–144.
22. Политологи о выборах: Люди разозлились, но революции не будет. Режим доступа: http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640389.shtml
23. Структура информационного пространства, в котором действовали кандидаты в президенты Российской Федерации в период избирательной кампании. Режим доступа: http://kprf.ru/politindx/103908.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии |
Артикул: | 1105394 |
Дата написания: | 20.03.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика и телевидение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету журналистика и телевидение
Пролистайте "Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!