Введение 3
1 Теоретические основы политических предвыборных дебатов и телевизионной дискуссии 6
1.1 Понятие и особенности предвыборных дебатов 6
1.2 Понятие и формы телевизионной дискуссии 13
2 Особенности проведения предвыборных дебатов как формы телевизионной дискуссии 16
2.1 Особенности проведения предвыборных дебатов на телевидении 16
2.2 Раскрытие тематики политических дебатов в форме телевизионной дискуссии 22
Заключение 27
Список литературы 27
Изменения, произошедшие в российском обществе в конце XX века, преобразования в политическом устройстве общества, становление демократических избирательных процессов требуют переосмысления влияния средств массовой информации, особенно телевидения, на общественное сознание, их роли в ситуации выборов, в условиях конкурентной политической борьбы.
Одна из главных задач телевидения на данном этапе добросовестное и всестороннее освещение избирательной кампании, предоставление зрителям-избирателям наиболее полной и объективной информации о кандидатах, партиях и движениях, на основе которой каждый гражданин мог бы сделать свой сознательный выбор.
Эти задачи в наибольшей степени могут быть решены с помощью такой формы представления политиков, как телевизионные дебаты. Теледебаты способны выступать как один из инструментов истинно демократических выборов, предоставляя наиболее объективную и неангажированную кем-либо информацию, как необходимый элемент честной и открытой предвыборной борьбы.
Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 2 #1105604
Артикул: 1105604
- Предмет: Журналистика и телевидение
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития [Текст] / М.Н. Грачев : Монография. – М. : Прометей, 2014.
2. Григорян М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
3. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] / Т.Э. Гринберг. – М. : «Аспект- Пресс», 2015.
4. Епишина Е.И. Особенности демагогического поведения политика в жанре предвыборных дебатов // МГЮА. – Вестник политолога, 2015. - №1
5. Задорин И, Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. Российское общество: становление демократических ценностей. - М.: Гендальф, 2013.
6. Засорина Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
7. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
8. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
9. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
10. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
11. Корконосенко С.Г. Политическая журналистика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. - 320 с.
12. Купина, Н. А. Агитационный дискурс: в поисках жанров влияния [Текст] / Н. А. Купина // Культурно-речевая ситуация в современной России. – Екатеринбург, 2010.
13. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с. 10. Николайчук И.А. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. - 250 с.
14. Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия [Текст] : автореф. дис... канд. филол. наук / О.Л. Михалева. – Кемерово, 2014
15. Плотникова, С. Н. «Дискурсивное оружие»: Роль технологий политического дискурса в борьбе за власть [Текст] / С. Н. Плотникова // Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 2. –С. 138–144.
16. Плотникова, С. Н. Политик как конструктор дискурса реагирования [Текст] / С. Н. Плотникова // Политический дискурс в России – 8. Святые без житий. – М. : МАКС Пресс, 2015.
17. Политологи о выборах: Люди разозлились, но революции не будет. Режим доступа: http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640389.shtml
18. Сидоров В.А. Политическая культура журналиста. - СПб.: Петрополис, 2014. – 240 с.
19. Структура информационного пространства, в котором действовали кандидаты в президенты Российской Федерации в период избирательной кампании. Режим доступа: http://kprf.ru/politindx/103908.html
20. Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 2015.
21. Цыганков А. П. Современные политические режимы. Стۤруۤктۤурۤа, типология, динамика. — М.: Юнۤитۤи, 2013. – С. 56
22. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса [Текст] / Е.И. Шейгал : Монография. – М. : Гнозис, 2014. – 326 с.
23. Шишкин Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
2. Григорян М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
3. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] / Т.Э. Гринберг. – М. : «Аспект- Пресс», 2015.
4. Епишина Е.И. Особенности демагогического поведения политика в жанре предвыборных дебатов // МГЮА. – Вестник политолога, 2015. - №1
5. Задорин И, Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. Российское общество: становление демократических ценностей. - М.: Гендальф, 2013.
6. Засорина Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
7. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
8. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
9. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
10. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
11. Корконосенко С.Г. Политическая журналистика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. - 320 с.
12. Купина, Н. А. Агитационный дискурс: в поисках жанров влияния [Текст] / Н. А. Купина // Культурно-речевая ситуация в современной России. – Екатеринбург, 2010.
13. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с. 10. Николайчук И.А. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. - 250 с.
14. Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия [Текст] : автореф. дис... канд. филол. наук / О.Л. Михалева. – Кемерово, 2014
15. Плотникова, С. Н. «Дискурсивное оружие»: Роль технологий политического дискурса в борьбе за власть [Текст] / С. Н. Плотникова // Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 2. –С. 138–144.
16. Плотникова, С. Н. Политик как конструктор дискурса реагирования [Текст] / С. Н. Плотникова // Политический дискурс в России – 8. Святые без житий. – М. : МАКС Пресс, 2015.
17. Политологи о выборах: Люди разозлились, но революции не будет. Режим доступа: http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640389.shtml
18. Сидоров В.А. Политическая культура журналиста. - СПб.: Петрополис, 2014. – 240 с.
19. Структура информационного пространства, в котором действовали кандидаты в президенты Российской Федерации в период избирательной кампании. Режим доступа: http://kprf.ru/politindx/103908.html
20. Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 2015.
21. Цыганков А. П. Современные политические режимы. Стۤруۤктۤурۤа, типология, динамика. — М.: Юнۤитۤи, 2013. – С. 56
22. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса [Текст] / Е.И. Шейгал : Монография. – М. : Гнозис, 2014. – 326 с.
23. Шишкин Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии |
Артикул: | 1105604 |
Дата написания: | 11.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика и телевидение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету журналистика и телевидение
Пролистайте "Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Банковская система РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Элементы религиозной войны в ходе первой чеченской кампании