Введение 3
1. Специфика и особенности Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 5
1.1. Общая характеристика ФГОС НОО 5
1.2. Роль и место универсальных учебных действий в ФГОС НОО 9
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию метопредметных умений у младших школьников на уроках «Окружающий мир» 12
2.1. Констатирующий эксперимент 12
2.2. Формирующий этап 18
2.3. Контрольный этап 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 25
' .
Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его нормативно-методологические основания, ключевые особенности, структура, содержание, а также назначение и функции. А также похожие готовые работы: страница 2 #1600018
Артикул: 1600018
- Предмет: Педагог начальных классов
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070)
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
6. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
8. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
9. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
10. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
6. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
8. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
9. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
10. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его нормативно-методологические основания, ключевые особенности, структура, содержание, а также назначение и функции |
Артикул: | 1600018 |
Дата написания: | 13.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагог начальных классов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 50 |
Практическая работа с объемным приложением, демонстрационный материал уроков.
Файлы артикула: Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его нормативно-методологические основания, ключевые особенности, структура, содержание, а также назначение и функции. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагог начальных классов
Пролистайте "Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его нормативно-методологические основания, ключевые особенности, структура, содержание, а также назначение и функции. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Защита прав акционеров