Преодоление агрессии у подростков. А также похожие готовые работы: страница 7 #9100941

Артикул: 9100941
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования проблемы преодоления агрессии у подростков 8
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятий «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение» 8
1.2. Специфика проявления агрессии у подростков 19
1.3. Формы и методы преодоления агрессии у подростков 28
Выводы по I главе 35
Глава II. Педагогическое обеспечение преодоления агрессии у подростков 38
2.1. Исследование уровня развития агрессии у подростков 38
2.2. Реализация программы по преодолению агрессии у подростков 45
2.3. Анализ и обобщение результатов контрольного этапа эксперимента 49
Выводы по II главе 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения

Изучение психолого-педагогической литературы, а также педагогической практики позволили сформулировать следующее противоречие: между необходимостью проведения психолого- педагогической работы по преодолению агрессии среди подростков и недостаточной разработанностью содержания, форм и методов по преодоления агрессии у подростков.
Выявленное противоречие обусловило проблему исследования: каковы содержание, формы и методы преодоления агрессии у подростков?
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, форм и методов, которые обеспечивают эффективное преодоление агрессии у подростков.
Объект исследования: процесс преодоления агрессии подростков.
Предмет исследования: содержание, формы и методы преодоления агрессии у подростков.
Гипотеза исследования: процесс преодоления агрессии у подростков пройдет эффективно, если:
- опираться на сущностные характеристики понятия «агрессия»;
- учитывать возрастные особенности проявления агрессии у подростков;
- разработать и реализовать в образовательном учреждении психолого-педагогическую программу «Возьми агрессию под контроль» по преодолению агрессии у подростков, которая включает в себя разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия: игры, беседу, классный час, тренинги, дискуссию и так далее.
Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность и содержание понятий: «агрессия», «агрессивность»,
«агрессивное поведение».
2. Определить возрастные особенности проявления агрессии у подростков.
3. Раскрыть основные формы и методы преодоления агрессии у подростков.
4. Осуществить опытно-экспериментальное исследование эффективности разработанной программы по преодолению агрессии у подростков.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – 4е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 2011. – 665 с.
2. Адиятуллин Т.Р. Агрессия в подростковом возрасте / Т.Р. Адиятуллин // Нар. образование. – 2015. – №7. – С. 27-41.
3. Аманов И.И. Воспитание игрой: кн. для учителя / И.И. Аманов. – М.: Просвещение, 2009. – 244 с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: монография /А. Бандура, Р. Уолтерс – М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. – 512 с.
5. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль: монография /Л. Берковиц. – СПб.: Прайм-Еврознак, 1993. – 510 с.
6. Богачев Е.В. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: учеб. пособ. для специалистов и дилетантов / Е.В. Богачев.
– СПб.: «Речь», 2015. – 672 с.
7. Большова Н.Ф. О подростковой агрессии: причины возникновения и пути решения // Вопросы психологии / Н.Ф. Большова. – 2016. – № 2. – С. 12-22.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: монография /Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
9. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми: монография /К. Бютнер.
– М.: Педагогика, 1991. – 142 с.
10. Галагузова М.А. Социальная педагогика: курс лекций. / М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов.
– М.: Гуманит. изд. центр ВАЛДОС, 2015. – 416 с.
11. Ильин С.С. Психология агрессивного поведения // Вопросы психологии / С.С. Ильин. – 2015. – №2. – С. 21-30.
12. Зиманова Т.Р. Агрессия при расстройствах личности // Образование в современной школе. – 2016. – № 4. – С. 58-69.

13. Каирова И.А. Подросток на перекрестке эпох: монография /И.А. Каирова. – М.: Педагогика, 2016. – 201 с.
14. Калюжный А.А. Девиантное поведение: монография /А.А. Калюжный. – М.: Педагогика, 2008. – 205 с.
15. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарное знание. – 2015. – №2. – С. 108-119.
16. Коклюшин Е.Н. Какими они себя видят? / Е.Н. Коклюшин // Открытая школа. – 2015. – № 1. – С. 26-30.
17. Ключник П.И. Пути преодоление агрессии у подростков / П.И. Ключник // Теория и практика психологии. – 2015. – №5. – С. 65-67.
18. Ковалёв Е.В. Детская агрессивность / Е.В. Ковалёв // Директор школы. – 2015. – №1. – С. 76-78.
19. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло): монография /К. Лоренц – М.: Просвещение, 2009. – 365 с.
20. Маринина Е.В., Воронов Ю. Подросток в «стае» / Е.В. Маринина, Ю. Воронов // Воспитание школьников. – 2016. – № 6. – С. 42- 43.
21. Михейкина С.В. К вопросу о взаимосвязи агрессивного и уверенного поведения в системе психологической интерпретации поведенческой активности личности / С.В. Михейина // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2015. – № 1. – С. 11-23.
22. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм / Ю.Б. Можгинский – М.: «Лань», 2015. – 128 с.
23. Моисеенко И.В. Подростковая и детская агрессия / И.В. Моисеенко // Классный руководитель. – 2004. – № 7. – С. 38-45.
24. Петрова С.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением / С.Б. Петрова – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 152 с.

25. Платонов Т.Р. Агрессия у детей и подростков: учеб. пособие
/Т.Р. Платонов. – СПб.: «Речь», 2017. – 336 с.
26. Попов В.А. Социально-педагогическая профилактика зависимости от психоактивных веществ детей и подростков: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /под ред. В.А. Попова. – М.: Академия, 2016. – 176 с.
27. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан // Психологический журнал. – 2016. – №5. – С. 3-18.
28. Реан А.А., Трофимова, Н. Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков / А.А. Реан, Н.Б. Трофимова // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2015. – №3. – С. 25- 27.
29. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии / Т.Г. Румянцева // Вопросы психологии. – 2016. –
№1. – С. 81-87.
30. Самойлов Т.Р. Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте: монография /Т.Р. Самойлов. – Махачкала: ДГУ, 2018. – 120 с.
31. Сельченок К.В. Психология человеческой агрессии: монография
/К.В. Сельченок – М. Издат. Дом «Бухгалтерия и банки», 1987. – 143 с.
32. Смирнов С.С. Некоторые аспекты девиантного поведения школьников / С.С. Смирнов // Образование на пороге нового столетия: традиции и современность. – 2015. – № 5. – С. 54-62.
33. Соковник И.Т. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: монография /И.Т. Соковник – М.: Просвещение, 2014. – 107 с.
34. Поштарева Т.В. Формирование позитивного отношения к миру у девиантных подростков / Т.В. Поштарева // Педагогика. – 2015. – № 3. – С. 76-85.

35. Рахимов А.З. Агрессия. Пути возникновения. Способы контроля: монография /А.З. Рахимов. – М.: Просвещение, 2018. – 169 с.
36. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков. – М.: Владос, 2015. – 309 с.
37. Рубинштейн С.Л. Психолого–педагогические проблемы нравственного воспитания школьников: монография /С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1996. – 350 с.
38. Рюрик С.Т. Агрессия и агрессивность личности / С.Т. Рюрик // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 6. – С. 91-103.
39. Фурманов И.А. Агрессия и насилие. Диагностика, профилактика и коррекция: монография /И.А. Фурманов. – СПб.: Изд-во «Речь», 2015. – 408 с.
40. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения // Вопросы психологии / И.А. Фурманов. – 2015. – №2. – С. 21-30.
41. Харисанова Е.В., Сергеева Н.А. Артпедагогика в системе современного воспитания / Е.В. Харисанова, Е., Н.А. Сергеева // Народное образование. – 2015. – №7. – С. 137-143.
42. Холличер В. Человек и агрессия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Холличер. – М.: Издательский центр «Академия», 1978. – 584 с.
43. Шабалин О.М. Агрессивность как фактор риска правонарушающего подростка / О.М. Шабалина // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – №1. – С. 41-57.
44. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В. Шакурова.
– М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.
45. Шестаков Л.М. Подростковая агрессия в современном мире / Л.М. Шестаков // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 71-86.
46. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Просвещение, 2001. – 257 с.
47. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: НПО «Модек», 1995. – 416 с.
48. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Варгус, 1994. – 371 с.
49. Юдина С.С. Психология агрессивных детей / С.С. Юдина // Просвещение. – 2016. – № 4. – С. 237-243.
50. Яновская М.Г. Культурное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская – М.: Сфера, 2016. – 413 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Преодоление агрессии у подростков
Артикул: 9100941
Дата написания: 11.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Преодоление агрессии у подростков. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика

Пролистайте "Преодоление агрессии у подростков. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 1
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 2
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 3
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 4
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 5
Дипломная — Преодоление агрессии у подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!