ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ 6
1.1. Фонетико-фонематическое нарушение речи: понятие и особенности 6
1.2. Особенности эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи 10
1.3. Методы коррекции эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи 14
ВЫВОД К ГЛАВЕ 1 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ 21
2.1. Констатирующий этап исследования 21
2.2. Формирующий эксперимент 29
2.3. Контрольный этап исследования 33
2.4. Рекомендации по преодолению эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии
Артикул: 1504282
- Курсовая работа, Психология и коррекционная педагогика
- 53 с., 2013 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 84%
970p.
1 500p.
Только 11.12.2019

1. Алексеева Е.А. Особенности эмоционального и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ДЦП // Организация и содержание образования детей с нарушениями развития: Материалы международной научно-практической конференции (25-27 июня 2008 г.). Часть I.–М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.– С.9-14;
2. Габрусь Е.С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169;
3. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / [Денисова О.А. и др.] : под редакцией В.И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика);
4. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
5. Карелина И.О. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/23_4/;
6. Касимова Э.Г. Проблема формирования звукопроизношения у детей 6–8 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием, говорящих на башкирском языке. // Вестник ВЭГУ № 3 (53) 2011. – С. 25-28;
7. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. — Мн.: РИПО, 1999 — 94 с.
8. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми СПб.: Речь. 2003, 160 с.
9. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой терапии. СПб.: Питер, 2001. — 416 с.;
10. Леонова О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в сказочную страну» // Дошк. педагогика. – 2011 .– N 2 .– С. 14–15;
11. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
12. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
13. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
14. Никифорова Л. И. Занятия в сенсорной комнате // Ребенок в детском саду. – 2008 .– N 1 .– С. 81–82;
15. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. СПб.: Речь, 2008. — 176 с.;
16. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
18. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.;
19. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / И. Ю. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.;
20. Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 196 с.;
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск: Аверсэв, 2006. – 28 с. — (В помощь логопеду);
22. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c.;
23. Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. -- М.: «ПлэЙТ», 2004. - 48 с.;
24. Сугробова Г. А. Влияние обучения в школе раннего развития на нейропсихологический статус дошкольников // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2006. №5. – С.138-142;
25. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 80 с.;
26. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л.М. Шипицыной. СПб.: «Речь», 2005. — 240 с.;
27. Шошина Т.В. Развиваем речь ребенка в игре // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 3. – С. 77–80;
2. Габрусь Е.С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169;
3. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / [Денисова О.А. и др.] : под редакцией В.И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика);
4. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
5. Карелина И.О. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/23_4/;
6. Касимова Э.Г. Проблема формирования звукопроизношения у детей 6–8 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием, говорящих на башкирском языке. // Вестник ВЭГУ № 3 (53) 2011. – С. 25-28;
7. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. — Мн.: РИПО, 1999 — 94 с.
8. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми СПб.: Речь. 2003, 160 с.
9. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой терапии. СПб.: Питер, 2001. — 416 с.;
10. Леонова О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в сказочную страну» // Дошк. педагогика. – 2011 .– N 2 .– С. 14–15;
11. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
12. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
13. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
14. Никифорова Л. И. Занятия в сенсорной комнате // Ребенок в детском саду. – 2008 .– N 1 .– С. 81–82;
15. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. СПб.: Речь, 2008. — 176 с.;
16. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
18. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.;
19. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / И. Ю. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.;
20. Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 196 с.;
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск: Аверсэв, 2006. – 28 с. — (В помощь логопеду);
22. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c.;
23. Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. -- М.: «ПлэЙТ», 2004. - 48 с.;
24. Сугробова Г. А. Влияние обучения в школе раннего развития на нейропсихологический статус дошкольников // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2006. №5. – С.138-142;
25. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 80 с.;
26. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л.М. Шипицыной. СПб.: «Речь», 2005. — 240 с.;
27. Шошина Т.В. Развиваем речь ребенка в игре // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 3. – С. 77–80;
Тема: | Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии |
Артикул: | 1504282 |
Дата написания: | 23.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология и коррекционная педагогика |
ВУЗ: | КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 09.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2013 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 84%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 193 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обучение пересказу детей с ОНР с использованием мнемотехники
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование предпринимательской деятельности
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!