ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ 6
1.1. Фонетико-фонематическое нарушение речи: понятие и особенности 6
1.2. Особенности эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи 10
1.3. Методы коррекции эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи 14
ВЫВОД К ГЛАВЕ 1 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ 21
2.1. Констатирующий этап исследования 21
2.2. Формирующий эксперимент 29
2.3. Контрольный этап исследования 33
2.4. Рекомендации по преодолению эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии. А также похожие готовые работы: страница 20 #1504282
Артикул: 1504282
- Предмет: Психология и коррекционная педагогика
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алексеева Е.А. Особенности эмоционального и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ДЦП // Организация и содержание образования детей с нарушениями развития: Материалы международной научно-практической конференции (25-27 июня 2008 г.). Часть I.–М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.– С.9-14;
2. Габрусь Е.С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169;
3. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / [Денисова О.А. и др.] : под редакцией В.И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика);
4. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
5. Карелина И.О. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/23_4/;
6. Касимова Э.Г. Проблема формирования звукопроизношения у детей 6–8 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием, говорящих на башкирском языке. // Вестник ВЭГУ № 3 (53) 2011. – С. 25-28;
7. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. — Мн.: РИПО, 1999 — 94 с.
8. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми СПб.: Речь. 2003, 160 с.
9. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой терапии. СПб.: Питер, 2001. — 416 с.;
10. Леонова О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в сказочную страну» // Дошк. педагогика. – 2011 .– N 2 .– С. 14–15;
11. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
12. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
13. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
14. Никифорова Л. И. Занятия в сенсорной комнате // Ребенок в детском саду. – 2008 .– N 1 .– С. 81–82;
15. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. СПб.: Речь, 2008. — 176 с.;
16. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
18. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.;
19. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / И. Ю. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.;
20. Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 196 с.;
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск: Аверсэв, 2006. – 28 с. — (В помощь логопеду);
22. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c.;
23. Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. -- М.: «ПлэЙТ», 2004. - 48 с.;
24. Сугробова Г. А. Влияние обучения в школе раннего развития на нейропсихологический статус дошкольников // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2006. №5. – С.138-142;
25. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 80 с.;
26. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л.М. Шипицыной. СПб.: «Речь», 2005. — 240 с.;
27. Шошина Т.В. Развиваем речь ребенка в игре // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 3. – С. 77–80;
2. Габрусь Е.С. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=169;
3. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / [Денисова О.А. и др.] : под редакцией В.И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика);
4. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
5. Карелина И.О. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/23_4/;
6. Касимова Э.Г. Проблема формирования звукопроизношения у детей 6–8 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием, говорящих на башкирском языке. // Вестник ВЭГУ № 3 (53) 2011. – С. 25-28;
7. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. — Мн.: РИПО, 1999 — 94 с.
8. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми СПб.: Речь. 2003, 160 с.
9. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой терапии. СПб.: Питер, 2001. — 416 с.;
10. Леонова О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в сказочную страну» // Дошк. педагогика. – 2011 .– N 2 .– С. 14–15;
11. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
12. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.;
13. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
14. Никифорова Л. И. Занятия в сенсорной комнате // Ребенок в детском саду. – 2008 .– N 1 .– С. 81–82;
15. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. СПб.: Речь, 2008. — 176 с.;
16. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
18. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.;
19. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / И. Ю. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.;
20. Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 196 с.;
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск: Аверсэв, 2006. – 28 с. — (В помощь логопеду);
22. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c.;
23. Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. -- М.: «ПлэЙТ», 2004. - 48 с.;
24. Сугробова Г. А. Влияние обучения в школе раннего развития на нейропсихологический статус дошкольников // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2006. №5. – С.138-142;
25. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 80 с.;
26. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л.М. Шипицыной. СПб.: «Речь», 2005. — 240 с.;
27. Шошина Т.В. Развиваем речь ребенка в игре // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 3. – С. 77–80;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии |
Артикул: | 1504282 |
Дата написания: | 23.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология и коррекционная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии. А также похожие готовые работы: страница 20 по предмету психология и коррекционная педагогика
Пролистайте "Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи в процессе игровой терапии. А также похожие готовые работы: страница 20" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обучение пересказу детей с ОНР с использованием мнемотехники
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование предпринимательской деятельности