Введение 3
1.Теоретические основы нарушения звукопроизношения 5
1.1Особенности нарушения звукопроизношения 5
1.2Понятие и виды сигматизмов 7
2.Работа по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с сигматизмом 11
2.1Искажения произношения свистящих звуков и работа по их преодолению 11
2.2Коррекционная работа по преодолению нарушения произношений звука [c] 13
3.Коррекционные упражнения преодоления сигматизмов 22
3.1Упражнения для выработки правильного произношения свистящих звуков 22
3.2Артикуляционная гимнастика в процессе коррекции звукопроизношения у детей с сигматизмом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Преодоление сигматизмов. А также похожие готовые работы: страница 10 #1303874
Артикул: 1303874
- Предмет: Основы логопедии
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
970p.
1. Архипова Е.Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии. М., 2006. 234 с.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. М., 2005. 267 с.
3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб: Детство-пресс, 2001. 213 с.
4. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. М.: Медицина, 1991. С. 22.
5. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002. 312 с.
6. Лопатина Л.В. Методика исследования экспрессивной речи детей дошкольного возраста, страдающих стертой формой дизартрии //изучение и коррекция речевых расстройств. СПб., 1997. 290 с.
7. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. С. 149-150.
8. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1993. С. 69.
9. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. М., 1990. 240 с.
10. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия, М.: Издательство Мир книги, 2010. 568 с.
11. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998. 312 с.
12. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1909. 320 с.
13. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1991. 234 с.
14. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1999. 322 с.
15. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. М., 1999. 289 с.
16. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. М., 2001. 255 с.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. М., 2005. 267 с.
3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб: Детство-пресс, 2001. 213 с.
4. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. М.: Медицина, 1991. С. 22.
5. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002. 312 с.
6. Лопатина Л.В. Методика исследования экспрессивной речи детей дошкольного возраста, страдающих стертой формой дизартрии //изучение и коррекция речевых расстройств. СПб., 1997. 290 с.
7. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. С. 149-150.
8. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1993. С. 69.
9. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. М., 1990. 240 с.
10. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия, М.: Издательство Мир книги, 2010. 568 с.
11. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998. 312 с.
12. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1909. 320 с.
13. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1991. 234 с.
14. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1999. 322 с.
15. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. М., 1999. 289 с.
16. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. М., 2001. 255 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Преодоление сигматизмов |
Артикул: | 1303874 |
Дата написания: | 31.01.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы логопедии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Преодоление сигматизмов. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету основы логопедии
Пролистайте "Преодоление сигматизмов. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психосенсорные расстройства. Классификация, диагностика, этиология
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2, Задача 4 Определить влияние на прирост продукции экстенсивности и интенсивности использования оборотных средств