Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж #9600372

Артикул: 9600372
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. 1. Особенности деятельности пресс-секретаря 5
1.1. Личные качества, необходимые для успешной деятельности пресс-секретаря 5
1.2. Функции и задачи пресс-секретаря 8
2. Методы, применяемые пресс-секретарем, в процессе ведения PR-деятельности 14
2.1. Принципы составления пресс-релизов и проведения пресс-конференций 14
2.2. Последовательная схема освещения мероприятий 17
2.3. Проблемы формирования имиджа 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Указ Президента РФ от 26.03.04 г. №412 «О пресс-секретаре Президента Российской Федерации»
2. Распоряжение Президента РФ от 14.05.92 г. №229-рп «О пресс-секретаре Президента Российской Федерации»

Монографии и статьи
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модимо-пресс, 2000. – 638 с.
4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 561 с.
5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». – М.: Экмос, 2003. – 235 с.
6. http://www. gov.cap.ru
7. http://www.prschik.kiev.ua
8. Воронков С.В. Кому не нужен пресс-релиз? // Советник. – 2006. - №7. С. 3
9. Синяшина А.Е. Почем нынче «пиар»? Точнее – «пиарщик»? // Деньги. – 2005. - №3. С. 9-10.
10. http://www.panor.ru
11. http://www.lenizdat.ru
12. Слободянюк Э.В.PеRсональный имидж // Зеркало рекламы. – 2005. - №5. С.6-7.
13. Виллард М. Адская работа пресс-секретаря // Деньги. – 2001. - №1. С. 5-7.
14. Виллард М. Паблик рилейшнз: это может сделать каждый? // Деньги. – 2005. - №1. С 27-28.
15. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: ЮНИТИ, 2000. – 455 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж
Артикул: 9600372
Дата написания: 22.04.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация PR в общественных и государственных структурах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж по предмету организация pr в общественных и государственных структурах

Пролистайте "Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 1
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 2
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 3
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 4
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 5
Курсовая — Пресс-секретарь. Основные функции, методы работы, имидж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.