ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ИЗУЧАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ В РАБОТЕ СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1. Общая характеристика социально-культурной компетенции и особенности ее формирования 6
1.2. Страноведческие тексты как средство формирования социально-культурной компетенции 12
1.3. Обзор приемов изучающего чтения в обучении английскому языку 16
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ ИЗУЧАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ В РАБОТЕ СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2 Анализ и обобщение результатов опытно-поисковой работы 27
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Цель исследования: изучить эффективность применения приемов изучающего чтения в работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся.
Гипотеза исследования: в рамках данного исследования предполагается, что приемы изучающего чтения в работе со страноведческими текстами эффективны в формировании социально-культурной компетенции обучающихся при соблюдении следующих психолого-педагогических условий:
1) Организация целенаправленной и систематической работы со страноведческими текстами методом изучающего чтения в рамках специально созданного закрытого блога;
2) Применение двухкомпонентной системы домашнего задания, где первым компонентом являются задания в рабочей тетради по УМК М.В.Вербицкой «Forward» для 6 класса, а вторым - работа со страноведческими текстами методом изучающего чтения в рамках закрытого блога;
3) Соблюдение единого алгоритма работы со страноведческими текстами через включение дотекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений.
Задачи:
1. Дать общую характеристику и особенностям СКК;
2. Дать методическую характеристику приемам изучающего чтения в работе со страноведческими текстами.
3. Провести экспериментальную проверку эффективности применения приемов изучающего чтения в работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся.
Материалом исследования послужили: учебно-методический комплект М.В. Вербицкой «Forward» для 6 класса, включающий учебник, рабочую тетрадь и книгу для учителя, а также страноведческие тексты с портала BBC и электронных СМИ: Tiktok; The Guardian; Vogue; momjunction.com; azocleantech.com; nationalfootballmuseum.com; green-alliance.org.
В работе использованы методы педагогической диагностики и эксперимента.
Приемы изучающего чтения при работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся английскому языку. А также похожие готовые работы: страница 72 #1508791
Артикул: 1508791
- Предмет: Методика обучения иностранному (английскому) языку
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
Только 30.11!
1. Абильдинова Ж.Б. Формы и методы использования страноведческого материала на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/92332185/?page=1.\
2. Алюнина Ю.М., Рудикова Н.А. Применение культуроведческого материала на различных этапах обучения иностранному языку // Universum: психология и образование. 2016. №1-2 (21). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kulturovedcheskogo-materiala-na-razlichnyh-etapah-obucheniya-inostrannomu-yazyku.
3. Ананьина М.А. Обучение стратегиям речевого поведения в англоязычной среде в рамках курса «Практика устной и письменной речи» // Lingua mobilis, №1 (40), 2013. с. 172–179.
4. Асмолов А. Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования // Проблемы современного образования. - 2010. -№ 4. - С. 4-18.
5. Астрахамбетова С.А. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на средней ступени обучения иностранному языку. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/470/1447;
6. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностр. языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.;
7. Белецкая Е.С., Гричановская Е.С. Развитие социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/article/2016024566.
8. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 665–669.
9. Воробьева А.И. Развитие социокультурной компетенции старших школьников через проектную деятельность на уроках английского языка // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=19511.
10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранному языку: Лингводидактика и методика — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 336 с.
11. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. – 334 с.;
12. Герасименко Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
13. Глущенко О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
14. Голечкова Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект).// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. – С. 75-82;
15. Гурова Н.А., Пушкина А.В. Развитие навыков чтения студентов на занятиях по английскому языку на основе блогов при сочетании очной и дистанционной форм обучения//Педагогические науки. – 2016. – №5. – Часть 2. – С.27-29.
16. Дейбнер Д.А. Обучение чтению и развитие навыков чтения на иностранном языке // Педагогика и психология образования. – 2018. – №1. – С.103-107.
17. Долгаева Н.О., Резер Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
18. Долгачева А.Ю. Английский для психологов = English for psychologists: пособие для студентов I курса фак. философии и соц. наук спец. «Психология». В 3 ч. Ч. 1. – Минск: БГУ, 2007. – 151 с.
19. Дорохов Р.С. Роль, содержание и специфика обучения чтению на занятиях по английскому языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – №4 (48). – С.233-241.
20. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
21. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. — СПб.: Союз, 2001. — 291 с.
22. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
23. Ефремова Н.Н. Формирование социокультурной компетенции учащихся старших классов гимназии в процессе изучения иностранного языка//Научная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturnoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-gimnazii-v-protse.
24. Иванов Е. М. Развитие социокультурной компетенции учеников на уроках иностранного языка в средней школе // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 492-494
25. Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции / Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2013. – 80 с;
26. Ишаманова А.С. Аутентичные материалы в обучении английскому языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/628677/;
27. Ким Д.П. Страноведческий текст как объект лингвистической рефлексии.//Наука и технологии: Стратегии развития. – 2019. – С.42-47.
28. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. — М.: Русский язык, 1992. — 254 с.;
29. Киян О.Н. Аутентичность как методическая категория в обучении иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/KIYAN.htm;
30. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1983. –197 с.
31. Коробова, О. В. Обучение изучающему чтению / О. В. Коробова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2576/.
32. Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностр. языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 13–17.
33. Латухина М.В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку // Приволжский научный вестник. – 2014. – №12-1 (40). – С.127-129.
34. Никитина В.Г. Обучение изучающему чтению на уроках английского языка в старших классах// Нс-портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/11/17/obuchenie-izuchayushchemu-chteniyu-na.
35. Никишкина Т. М. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — С. 58-59.
36. Новый словарь методических терминов и понятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://methodological_terms.academic.ru/
37. Носович Е.В. Методическая аутентичность учебного текста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-autentichnost-uchebnogo-teksta;
38. Носонович Е.В., Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 2. – С. 6–12.
39. Носонович Е.В., Параметры аутентичного учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 11–18.
40. Павлова Е.А. Формирование социокультурной компетенции школьников через песни. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/589757/
41. Панкратова О.В. Теоретические основы формирования социокультурной компетенции при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы // Наука и мир. - 2013. - № 2 (2). - С. 157-158.
42. Пантеева Е.В. Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков на материале аутентичных текстов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1630-2012-03-21-18-10-14;
43. Параметры, уровни и критерии сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/92332185/?page=1&*.
44. Парфенова С.В. Страноведческий материал на уроках английского языка//Электронный портал «Про школу». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proshkolu.ru/user/parfyonova/blog/528247.
45. Родионова Е.Л. Социокультурное развитие обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №4. – С.124-128.
46. Саланович, Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 18-20.
47. Современные технологии обучения иностранным языкам: //Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
48. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/
49. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб.-метод. пособие. М.: Высш. шк., 2005. – 255 с.
50. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. — Саранск. Изд-во Мордов. ун-та 1993. — 124 с.
Источники:
1. https://newsroom.tiktok.com;
2. https://www.theguardian.com;
3. https://www.momjunction.com/articles/problems-of-adolescence_00381378/;
4. https://www.vogue.com/article/meghan-markle-prince-harry-relationship-timeline;
5. https://www.azocleantech.com/article.aspx?ArticleID=535;
6. https://www.nationalfootballmuseum.com/exhibitions/the-british-home-championship;
7. https://www.green-alliance.org.
8. Материалы портала BBC.com
2. Алюнина Ю.М., Рудикова Н.А. Применение культуроведческого материала на различных этапах обучения иностранному языку // Universum: психология и образование. 2016. №1-2 (21). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kulturovedcheskogo-materiala-na-razlichnyh-etapah-obucheniya-inostrannomu-yazyku.
3. Ананьина М.А. Обучение стратегиям речевого поведения в англоязычной среде в рамках курса «Практика устной и письменной речи» // Lingua mobilis, №1 (40), 2013. с. 172–179.
4. Асмолов А. Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования // Проблемы современного образования. - 2010. -№ 4. - С. 4-18.
5. Астрахамбетова С.А. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на средней ступени обучения иностранному языку. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/470/1447;
6. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностр. языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.;
7. Белецкая Е.С., Гричановская Е.С. Развитие социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/article/2016024566.
8. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 665–669.
9. Воробьева А.И. Развитие социокультурной компетенции старших школьников через проектную деятельность на уроках английского языка // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=19511.
10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранному языку: Лингводидактика и методика — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 336 с.
11. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. – 334 с.;
12. Герасименко Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
13. Глущенко О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
14. Голечкова Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект).// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. – С. 75-82;
15. Гурова Н.А., Пушкина А.В. Развитие навыков чтения студентов на занятиях по английскому языку на основе блогов при сочетании очной и дистанционной форм обучения//Педагогические науки. – 2016. – №5. – Часть 2. – С.27-29.
16. Дейбнер Д.А. Обучение чтению и развитие навыков чтения на иностранном языке // Педагогика и психология образования. – 2018. – №1. – С.103-107.
17. Долгаева Н.О., Резер Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
18. Долгачева А.Ю. Английский для психологов = English for psychologists: пособие для студентов I курса фак. философии и соц. наук спец. «Психология». В 3 ч. Ч. 1. – Минск: БГУ, 2007. – 151 с.
19. Дорохов Р.С. Роль, содержание и специфика обучения чтению на занятиях по английскому языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – №4 (48). – С.233-241.
20. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
21. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. — СПб.: Союз, 2001. — 291 с.
22. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
23. Ефремова Н.Н. Формирование социокультурной компетенции учащихся старших классов гимназии в процессе изучения иностранного языка//Научная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturnoi-kompetentsii-uchashchikhsya-starshikh-klassov-gimnazii-v-protse.
24. Иванов Е. М. Развитие социокультурной компетенции учеников на уроках иностранного языка в средней школе // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 492-494
25. Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции / Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2013. – 80 с;
26. Ишаманова А.С. Аутентичные материалы в обучении английскому языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/628677/;
27. Ким Д.П. Страноведческий текст как объект лингвистической рефлексии.//Наука и технологии: Стратегии развития. – 2019. – С.42-47.
28. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. — М.: Русский язык, 1992. — 254 с.;
29. Киян О.Н. Аутентичность как методическая категория в обучении иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/KIYAN.htm;
30. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1983. –197 с.
31. Коробова, О. В. Обучение изучающему чтению / О. В. Коробова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2576/.
32. Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностр. языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 13–17.
33. Латухина М.В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку // Приволжский научный вестник. – 2014. – №12-1 (40). – С.127-129.
34. Никитина В.Г. Обучение изучающему чтению на уроках английского языка в старших классах// Нс-портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/11/17/obuchenie-izuchayushchemu-chteniyu-na.
35. Никишкина Т. М. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — С. 58-59.
36. Новый словарь методических терминов и понятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://methodological_terms.academic.ru/
37. Носович Е.В. Методическая аутентичность учебного текста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-autentichnost-uchebnogo-teksta;
38. Носонович Е.В., Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 2. – С. 6–12.
39. Носонович Е.В., Параметры аутентичного учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 11–18.
40. Павлова Е.А. Формирование социокультурной компетенции школьников через песни. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/589757/
41. Панкратова О.В. Теоретические основы формирования социокультурной компетенции при обучении иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы // Наука и мир. - 2013. - № 2 (2). - С. 157-158.
42. Пантеева Е.В. Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков на материале аутентичных текстов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1630-2012-03-21-18-10-14;
43. Параметры, уровни и критерии сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/92332185/?page=1&*.
44. Парфенова С.В. Страноведческий материал на уроках английского языка//Электронный портал «Про школу». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proshkolu.ru/user/parfyonova/blog/528247.
45. Родионова Е.Л. Социокультурное развитие обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №4. – С.124-128.
46. Саланович, Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 18-20.
47. Современные технологии обучения иностранным языкам: //Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
48. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/
49. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб.-метод. пособие. М.: Высш. шк., 2005. – 255 с.
50. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. — Саранск. Изд-во Мордов. ун-та 1993. — 124 с.
Источники:
1. https://newsroom.tiktok.com;
2. https://www.theguardian.com;
3. https://www.momjunction.com/articles/problems-of-adolescence_00381378/;
4. https://www.vogue.com/article/meghan-markle-prince-harry-relationship-timeline;
5. https://www.azocleantech.com/article.aspx?ArticleID=535;
6. https://www.nationalfootballmuseum.com/exhibitions/the-british-home-championship;
7. https://www.green-alliance.org.
8. Материалы портала BBC.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Приемы изучающего чтения при работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся английскому языку |
Артикул: | 1508791 |
Дата написания: | 23.03.2021 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Методика обучения иностранному (английскому) языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 80 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- раздаточный материал
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- раздаточный материал
Файлы артикула: Приемы изучающего чтения при работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся английскому языку. А также похожие готовые работы: страница 72 по предмету методика обучения иностранному (английскому) языку
Пролистайте "Приемы изучающего чтения при работе со страноведческими текстами в формировании социально-культурной компетенции обучающихся английскому языку. А также похожие готовые работы: страница 72" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практическая работа №2. Тема 3.2. «Христианская этика». Внимательно прочитайте статью и выделите цветом (или подчеркните) названия христианских...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение инструментов QRM на базе производственного участка по ремонту автосцепного оборудования для пассажирских вагонов в пассажирском...