Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» #9106463

Артикул: 9106463
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теория и практика применения экспериментальных методов в начальной школе. 6
1.1. Теоретические основы применения экспериментальных методов на уроках "Окружающий мир"…….6
1.2. Отечественные и зарубежные экспериментальные методы для начального образования. 11
Глава 2. Педагогическое исследование по применению экспериментальных методов на уроках "Окружающий мир"………………..16
2.1.Организация педагогического эксперимента при применении экспериментальных методов в изучении растений……………………………16
2.2. Результаты организации педагогического эксперимента при применении экспериментальных методов в процессе изучения растений….21
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………31

Степень разработанности проблемы. Исследовательская деятельность рассматривается как совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных учащимся фактов, знаний и способов действий. В исследованиях ученых (Д.Дьюи, И.Я.Лернера, М.И.Махмутова, В.И.Загвязинского, А.И.Савенкова, П.М.Скворцова, Е.А.Острикова, И.Я.Зимней, Е.А.Шашенковой) представлена значимость исследовательской деятельности, охарактеризованы пути формирования исследовательских умений младших школьников.
Объектом исследования: является формирование исследовательских умений младших школьников в процессе учебной деятельности.
Предмет исследования: использование кейс-технологии на уроках окружающего мира как средства формирования исследовательских умений у младших школьников.
Цель исследования: обосновать эффективность применения кейс-технологии на уроках окружающего мира как средства формирования исследовательских умений у младших школьников.
Гипотеза: если применить кейс-технологию на уроках окружающего мира в третьем классе, то это позволит повысить уровень формирования исследовательских умений младших школьников
Задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические предпосылки формирования исследовательских умений у младших школьников;
2.Выявить специфику кейс-технологии и его использования в учебной деятельности.
3.Рассмотреть особенности предмета «Окружающий мир» и возможности использования кейс-технологии в процессе формирования исследовательских умений на уроках в третьем классе.
4.Выявить и обосновать эффективность применения кейс-технологии на уроках окружающего мира.
Теоретическая основа исследования различных аспектов формирования исследовательских умений являются труды таких как, Д.Дьюи, И.Я.Лернера, А.И.Савенкова, П.М.Скворцова, О.В.Лебедева, Е.А.Острикова, А.Н.Леонтьева, Н.А.Семеновой, Т.В.Игнаткина, А.Г.Йодко, И.В.Стрельцова, А.В.Хуторского, Е.А.Шашенкова, в кейс-технологии Т.Б.Устиновой, О.Г.Смоляниновой, Н.В.Кашириной, Е.С.Зинченко, Е.В.Ступиной, А.Ю.Гумметова, А.И.Долгорукова.
1. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС. Начальное общее образование. Основное общее образование. ФГОС: моногр. - Москва: Наука, 2020. - 534 c.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - Москва: Машиностроение, 2021. - 540 c.
3. Агаркова, Нелли Георгиевна Основная образовательная программа начального общего образования "Перспективная начальная школа" / Агаркова Нелли Георгиевна. - М.: Академкнига / Учебник, 2017. - 551 c.
4. Беленко, М.А. Основная образовательная программа начального общего образования для школ, реализующих систему Л.В. Занкова / М.А. Беленко. - М.: Федоров, 2018. - 186 c.
5. Болотова, С. А. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений, работающих по системе "Начальная инновационная школа": моногр. / С.А. Болотова, Н.Е. Скрипова. - М.: Русское слово - учебник, 2018. - 280 c.
6. Болотова, С.А. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений, работающих по системе "Начальная инновационная школа"/ ФГОС / С.А. Болотова. - М.: Русское слово, 2020. - 182 c.
7. Виноградова, Н. И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования / Н.И. Виноградова. - М.: Флинта, 2017. - 721 c.
8. Вячеслав, Алексеевич Ситаров Педагогика и психология ненасилия в образовании 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавров / Вячеслав Алексеевич Ситаров. - М.: Юрайт, 2020. - 836 c.
9. Дунаева, Е.В. Начальное общее образование. Сборник нормативно-правовых материалов / Е.В. Дунаева. - М.: Вентана-Граф, 2016. - 305 c.
10. Манданова, Е. С. Основные образовательные программы начального общего образования. Региональный опыт / Е.С. Манданова. - М.: Русское слово - учебник, 2021. - 272 c.
11. Манданова, Е.С. Основные образовательные программы начального общего образования. Региональный опыт. ФГОС / Е.С. Манданова. - М.: Русское слово, 2021. - 617 c.
12. Основная образовательная программа начального общего образования "Перспективная начальная школа. - М.: Академкнига/Учебник, 2020. - 224 c.
13. Самойлов, В. Д. Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России. Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 296 c.
14. Скворцов, П. М. Концепция фенологической работы на ступени начального общего образования / П.М. Скворцов. - М.: ПСТГУ, 2018. - 1000 c.
15. Скрипова, Н. Е. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений / Н.Е. Скрипова. - М.: Русское слово - учебник, 2021. - 192 c.
16. Скрипова, Н.Е. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений. ФГОС / Н.Е. Скрипова. - М.: Русское слово, 2017. - 339 c.
17. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - М.: Академия, 2018. - 400 c.
18. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 400 c.
19. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие / С.Д. Смирнов. - М.: Академия (Academia), 2021. - 778 c.
20. Степанов, П.В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования / П.В. Степанов. - М.: Педагогический поиск, 2017. - 986 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир»
Артикул: 9106463
Дата написания: 30.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» по предмету педагогика

Пролистайте "Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 1
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 2
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 3
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 4
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 5
Курсовая — Применение экспериментальных методов на уроках «Окружающий мир» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.