Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1:Географическая площадка как составная часть обучения географии…...7
1.1 Организация географической площадки………………………………………...7
1.2 Приборы и модели геоорентирования на местности…………………………...9
1.3 Приборы для метрологических наблюдении…………………………………..14
1.4 Использование GPS……………………………………………………………...16
Глава 2:Методика работы на географической площадке………………………...18
2.1 Роль практических работ на уроках географии……………………………….18
2.2 Проведение практических работ на географической площадке……………..22
Заключение…………………………………………………………………………..33
Приложение………………………………………………………………………….35
Список используемых источников………………………………………………...41
Задачи: изучить устройство приборов и познакомиться с принципами действия; сформировать пространственные представления о мерах длины, объема и площадей; определить солнечное время и долготу места; вести наблюдения звездного неба и определить географическую широту места; познакомиться с приборами для наблюдения за погодой; сформировать геоморфологические представления; содействовать формированию основных мировоззренческих идей (материальности мира, взаимосвязи форм движения материи, единства живой и неживой природы, движения и развития природы, пространства и времени); - содействовать экологическому, экономическому, трудовому воспитанию, профориентации учащихся; развивать умения проводить наблюдения, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; способствовать развитию самостоятельности школьников, умению переносить знания в новую ситуацию.
Исходя из цели и задач организации географической площадки, усиление практической направленности ориентирует учителя на использование компетентностного подхода. Занятия по физической географии в природе значительно расширяют рамки учебного познания, создают особый фон эмоционального комфорта, интенсивно влияя на все стороны личности школьника. Использование географической площадки позволит внедрить в учебно-воспитательную работу по географии и смежным дисциплинам комплексную систему практических работ и наблюдений, она является базой для проведения факультативных занятий и кружковой работы. Работа на географической площадке проводится как с помощью классических приборов, инструментов, так и с помощью современных компьютерных технологий с ресурсами геоинформационных систем и Интернетом. Уникальным потенциалом использования в процессе обучения географии является система GPS-навигации. Навигатор имеет простой механизм связи с компьютером с помощью кабеля CDM и USB порта. Навигатор принимает сигналы спутников. В настоящее время GPS-функция встроена в большинство мобильных телефонов. Обычный портативный бытовой навигатор позволяет мгновенно определить время с высокой точностью, магнитное склонение, расчет времени восхода и захода солнца, отклонение поясного времени от истинного и так далее. Использование GPS позволит наполнить новым содержанием и мотивацией краеведческую составляющую школьных курсов географии, по-новому взглянуть на самостоятельную, исследовательскую и внеурочную деятельность учащихся. Работа на географической площадке эффективна, она углубляет программный материал, развивает мышление, наблюдательность, способствует актуализации полученных знаний и умений, обогащает опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Работа на географической площадке позволяет внедрить в учебно-воспитательный процесс комплексную систему практических работ и наблюдений не только по географии, но и смежным дисциплинам.
Учителя нашей республики активно используют в учебной работе метеорологические, астрономо-географические площадки, универсальные учебные географические площадки, которые позволяют проводить практические работы и наблюдения по природоведению, географии и физики.
Учителя-энтузиасты, обладающие высоким профессионализмом, желанием дать глубокие прочные знания и умения наблюдать, анализировать, оценивать и прогнозировать изменения окружающей среды, достигли больших успехов в организации географической площадки, но и в эффективной, многогранной работе на ее территории.
Объект исследования: изучение географической площадки в школе.
Предмет исследования: применение географической площадки в школе.
Структура работы состоит: из введения, заключения, двух глав, списка литературы.
' .
Применение географической площадки в школе #9103788
Артикул: 9103788
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Андреева В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. - М.: Феникс, 2019. - 975 c.
2. Анучин Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. -356 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
4. Балоян Б. М. География / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. - М.: Юрайт, 2019.- 155 с.
5. Бадюков Д.Д. География России / Д.Д. Бадюков. - М.: Энциклопедия, 2019. - 304 c.
6. Баринова И.И. География России / И.И. Баринова. - М.: Дрофа, 2019. - 303 c.
7. Будун А.С. Организация географической площадки / А.С. Будун. - М.: Учпедгиз, 2002. - 220с.
8. Ганин Ж.И. Опыт организации и использования астрономо-географической площадки. http://www.astronet.ru/
9. Географический комплекс средней школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2019. - 143с.
10. Герасимова М.И. География России / М.И. Герасимова. - М.: МГУ, 2018. - 312 c.
11. Государственный стандарт основного общего образования по географии / Учительская газета, №3, 27.01.2004
12. Душина И.В., Пятунин В.В., Летягин А.А. «Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов»-М.: Дрофа, 2019. - 220с.
13. Даринский А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 2016. - 390 с.
14. 7. Колокольников А.Н. Самодельные метеорологические наблюдения в школе / А.Н. Колокольников. - М.: Учпедгиз, 2018. - 12с.
15. Розанов Л. Л. Общая география / Л.Л. Розанов. - М.: Editorial URSS, 2018. - 272 c.
16. Рычагов Г. И. Геоморфология / Г. И. Рычагов. - М.: Юрайт, 2019.- 396 с.
17. Сухорукова А.В. Работа на географической площадке / А.В. Сухорукова. - М.: Экзамен, 2018. - 100с.
18. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q - выбор места для географической площадки
19. http://www.belecocentr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=304&Itemid=120 – организация географической площадки
2. Анучин Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. -356 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
4. Балоян Б. М. География / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. - М.: Юрайт, 2019.- 155 с.
5. Бадюков Д.Д. География России / Д.Д. Бадюков. - М.: Энциклопедия, 2019. - 304 c.
6. Баринова И.И. География России / И.И. Баринова. - М.: Дрофа, 2019. - 303 c.
7. Будун А.С. Организация географической площадки / А.С. Будун. - М.: Учпедгиз, 2002. - 220с.
8. Ганин Ж.И. Опыт организации и использования астрономо-географической площадки. http://www.astronet.ru/
9. Географический комплекс средней школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2019. - 143с.
10. Герасимова М.И. География России / М.И. Герасимова. - М.: МГУ, 2018. - 312 c.
11. Государственный стандарт основного общего образования по географии / Учительская газета, №3, 27.01.2004
12. Душина И.В., Пятунин В.В., Летягин А.А. «Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов»-М.: Дрофа, 2019. - 220с.
13. Даринский А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 2016. - 390 с.
14. 7. Колокольников А.Н. Самодельные метеорологические наблюдения в школе / А.Н. Колокольников. - М.: Учпедгиз, 2018. - 12с.
15. Розанов Л. Л. Общая география / Л.Л. Розанов. - М.: Editorial URSS, 2018. - 272 c.
16. Рычагов Г. И. Геоморфология / Г. И. Рычагов. - М.: Юрайт, 2019.- 396 с.
17. Сухорукова А.В. Работа на географической площадке / А.В. Сухорукова. - М.: Экзамен, 2018. - 100с.
18. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q - выбор места для географической площадки
19. http://www.belecocentr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=304&Itemid=120 – организация географической площадки
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение географической площадки в школе |
Артикул: | 9103788 |
Дата написания: | 21.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Применение географической площадки в школе по предмету педагогика
Пролистайте "Применение географической площадки в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интерактивные методы обучения за рубежом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс»)