Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») #9103789

Артикул: 9103789
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ КАК РЕСУРС И ПРОДУКТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие «информация», информация как ресурс и продукт системы управления 5
1.2 Управление как процесс преобразования информации. Этапы получения управленческой информации. Требования к информации, используемой в управлении 6
1.3 Классификация информации 9
ГЛАВА 2. Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») 13
2.1 Краткая характеристика ООО «Авто-Альянс» 13
2.2 Оценка влияния информации на эффективность деятельности сервисной организации 20
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления информацией в организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Актуальность темы исследования. Процессы глобализации развития мировой экономики и информатизации мирового сообщества предъявляют к действующим хозяйствующим субъектам всё более повышенные требования к их информированности в вопросах рынка, движения фондов, продвижения производимой продукции и услуг. В связи с этим, вопросы информированного обеспечения предпринимательской деятельности, наряду с налогообложением и законодательной базой, занимают ведущее место среди неотложных проблем развития бизнеса России.
Степень разработанности проблемы. Нужно отметить, что данная тема ещё не исследована достаточно глубоко, хотя некоторые авторы, такие как профессор, доктор технических наук Костров А.В., специалисты в области управления информационными ресурсами Симонов Ю. Ф., Бормотов В. В., Бакут П.А. и некоторые другие, в своих статьях и научных трудах сделали попытку проанализировать бизнес информацию как объект управления.
Цель данной курсовой – исследование управления информацией как фактор повышения эффективности сервисной организации.
Решение данной проблемы предполагает решение следующих задач:
- дать определение информации и ее видам в процессе управления;
- охарактеризовать информационную систему и информационные технологии как средства информационного менеджмента;
- провести анализ информационных потоков в ООО «Авто-Альянс»
- обозначить предложения по совершенствованию процесса передачи и обработки информации на данном предприятии.
Объект исследования – сервисная организация ООО «Авто-Альянс».
Предмет исследования - информация как ресурс системы управления предприятия.
В процессе рассмотрения данной темы нами были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы и вторичных данных; сравнительный метод.
Исследование информации как ресурса управления на предприятии имеет практическое значение для моделирования эффективной современной системы управления в организации.
1. Акперов И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 400 c.
2. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400c.
3. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2019. - 384 c.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции // Вестник Самарского государственного экономического университета – серия Экономика – 2012 – № 4 – 19–25.
5. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. – М.: Юрайт, 2013. – 462 c.
6. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
7. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
8. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.
9. Коноплева, И.А. Информационные технологии. / И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов. - М.: Проспект, 2015. - 328 c.
10. Лесничная, И.Г. Информатика и информационные технологии / И.Г. Лесничная, Ю.Д. Романова, П.А. Музычкин. - М.: Эксмо, 2019. - 704 c.
11. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. -М.: Финансы и статистика, 2015.-128с.
12. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, 2013. – 512 c.
13. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 432c.
14. Синаторов, С.В. Информационные технологии.: Учебное пособие / С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
15. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник для прикладного бакалавриата / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 263 c.
16. Схиртладзе А.Г. Автоматизация технологических процессов: Учебное пособие / А.Г. Схиртладзе, С.В. Бочкарев, А.Н. Лыков. – Ст. Оскол: ТНТ, 2013. – 524 c.
17. Агафонова М. С., Козярская Л. К. Совершенствование информационного обеспечения управления организацией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 216–220. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970370.htm
18. Информационные технологии в бизнесе – [электронный ресурс] : Новости ИТ и высоких технологий – Режим доступа: http://information-technology.ru/articles/20-it/127-informatsionnye-tekhnologii-v-biznese
19. Лапин А.А. Информационные технологии в управлении предприятием // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по мат. XXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(25). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/6(25).pdf
20. Попова Л. Ф. Влияние информационных технологий на формирование устойчивого развития предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-informatsionnyh-tehnologiy-na-formirovanie-ustoychivogo-razvitiya-predpriyatiya
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс»)
Артикул: 9103789
Дата написания: 10.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 1
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 2
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 3
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 4
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 5
Курсовая — Роль управления информацией в развитии современной сервисной организации (на примере ООО «Авто-Альянс») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.