Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27 #1106250

Артикул: 1106250
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения клоуз-тестирования на занятиях по иностранному языку 5
1.1. Психолого-педагогические основы применения тестов в учебном процессе 5
1.2.Понятие и сущность клоуз-тестирования 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Методика применения клоуз-тестирования на занятиях по иностранному языку 14
2.1. Особенности клоуз-тестирования на занятиях по иностранному языку 14
2.2. Опытно-экспериментальное исследование применения клоуз-тестирования на занятиях по иностранному языку 15
Вывод по второй главе 20
Заключение 21
Список литературы 22

Цель исследования: изучение специфики применения клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку.
Объектом исследования является контроль результатов обучения английскому языку.
Предмет исследования: применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные задачи исследования:
Методы исследования: теоретический анализ литературы и практического опыта учителей английского языка по проблеме исследования, статистический метод, наблюдение.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что данное исследование расширяет научные представления о контроле результатов обучения английскому языку, особенности применения клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку.
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – 4 августа. – № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016 № 46-ФЗ) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 2016. – 7 марта. – № 10, ст. 1320.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утвержении ФГОС основного общего образования» от 17 декабря 2010 г. № 1897(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644). – М.: Омега-Л, 2015.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утвержении ФГОС среднего общего образования от 17 мая 2012 г. № 413 (в ред. от 29.12.2014)– М.: Пропект, 2015.
5. ФГОС. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – М.: Омега-Л, 2015.
6. ФГОС. Фундаментальное ядро содержания общего образования. М.: Проспект, 2015.
7. ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. М.: Проспект, 2015.
8. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования. – М.: Омега-Л, 2015.
9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. М.: Проспект, 2015.
10. Аванесов Р.И. О развитии устной речи. – М.: Проспект, 2013. 198 с.
11. Багичева Н.В., Дёмышева А.С. Клоуз-тест как средство формирования текстовой компетенции младших школьников Режим доступа: https://o-rossii.ru/blog/lingvokulturologiya/80-klouz-test-kak-sredstvo-formirovaniya-tekstovoj-kompetentsii-mladshikh-shkolnikov
12. Барменкова, О.И., Кочергина, А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения [Текст] / О.И. Барменкова, А. Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 3. – С. 50-53.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : Лингво-дидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2014. 336 c.
14. Данелян Г.В., Рябова Т.В. Клоуз-тест как эффективное средство контроля обученности иностранному языку // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 04 (57).
15. Красюк Н.И. Клоуз-тест в практике преподавания иностранного языка в техническом вузу УВО. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/158040/1/Красюк_педагог16-370-375.pdf
16. Мильруд Р.П., Матиенко А.В. Альтернативное тестирование по иностранному языку: проблема, подходы, методика // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. – 2006. – №1 (41). – С.122-127
17. Молодых-Нагаева Е. Г. Тестирование в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития. – №20. – 2015. – С. 295-297.
18. Поляков, О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. 2014. № 7. С. 48-52.
19. Психологии. Педагогика. Этика./ О.В. Афанасьева, В.Ю. Кузнецов, И.П. Левченко и др. – М.: Закон и право, Юнити, 2014. 518 c.
20. Хамула Л.А. Особенности разработки тестов по иностранному языку в военном вузе // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар: КВВАУЛ, 2020. – С. 232-238
21. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие для педагогических институтов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
22. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
23. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Режим доступа:https://rm.coe.int/common-european-framework-of-reference-for-languages-learning-teaching/16809ea0d4
24. Peter M. First Trainer Six Practice Tests with Answers. 2nd edition. Cambridge University Press. 2018. 257 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку
Артикул: 1106250
Дата написания: 19.06.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическое образование (английский)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 25
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету педагогическое образование (английский)

Пролистайте "Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 1
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 2
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 3
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 4
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 5
Курсовая — Применение клоуз - тестирования на занятиях по иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!