' .

Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов #9102633

Артикул: 9102633
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения применения мультимедийных средств на уроках английского языка 7
1.1. Мультимедийные технологии как эффективное средство обучения английскому языку в школе 7
1.2. Методологические подходы к использованию мультимедийных технологий в организации учебного процесса при обучении иностранному языку 15
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Практические аспекты изучения применения мультимедийных средств на уроках английского языка 33
2.1. Разработка уроков английского языка с применением мультимедийных средств 33
2.2. Методические рекомендации по применению мультимедийных средств на уроках английского языка в средней школе 42
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 1. 62
Приложение 2. 67

Мультимедийные обучающие технологии - это совокупность технических обучающих средств и дидактических средств обучения - носителей информации.
Мультимедийные технологии позволяют использовать изобразительные средства различной природы и выразительности в соответствии с со-держанием изучаемого предмета и законам психологического воздействия и восприятия.
Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, всесторонне развитого и подготовленного к жизни и взаимодействию в со-временном информационном обществе, может быть решена только учите-лем, владеющим современными педагогическими и информационными технологиями.
Необходимость поиска и методологически обоснованного выбора наиболее эффективных методик применения мультимедийных средств в обучении иностранному языку, отвечающих требованиям ФГОС и современным реалиям образования определяют актуальность данной темы.
Цель исследования – выявить особенности применения мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов
Объект исследования – мультимедийные средства обучения
Предмет исследования – процесс применения мультимедийных средств на уроке английского языка
Гипотеза исследования – обоснованная и разработанная система уп-ражнений с применением мультимедийных средств способствует успешному обучению английскому языку.
Задачи:
1. Рассмотреть мультимедийные технологии как эффективное средство обучения английскому языку в школе.
2. Изучить методологические подходы к использованию мульти-медийных технологий в организации учебного процесса при обучении иностранному языку.
3. Разработать уроки английского языка с применением мультимедийных средств.
4. Выработать методические рекомендации по применению мультимедийных средств на уроках английского языка в средней школе.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования вносят определенный вклад в развитие общетеоретических вопросов по методике преподавания иностранного языка, уточняются понятие и особенности применения мультимедийных средств на уроках английского языка в средней школе.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в учебных курсах по методике преподавания иностранных языков, а также при написании учебных пособий и учебников по иностранным языкам.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- анализ научной литературы в области психологии, лингвистики, дидактики, психолингвистики, методики преподавания иностранных языков по исследуемой проблеме;
- систематизация, классификация, обработка и обобщение фактического материала исследования.
Структура исследования. Содержательно работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
1. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование: Учебное по-собие. М.: Логос, 2018.
2. Андреева, Л.Д. Использование мультимедийных презентаций на занятиях с детьми дошкольного возраста. – СПб.: Астерион, 2014. – С. 35
3. Белозерова Н.Р., Лопухова Ю.В., Федотова Л.В. English Grammar in Modules : уч. пос. по основам практической грамматики анг-лийского языка. Ч. 1. Самара : СГАСУ. 2018. 225 с.
4. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: учебное посо-бие / М.А.Бовтенко. – М., 2015. –273с.
5. Богатырёва М.А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - N 10. - С. 114-124.
6. Богатырёва М.А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - N 10. - С. 114-124.
7. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Ино. языки в школе. №4, 2017. С. 29–33.
8. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Мультимедиа в образовании; онлайн издание книги: http://www.ido.rudn.ru/Open/multimedia/mult1.htm (15.12.2019).
9. Грин Н.В. Мультимедиа как средство медиаобразования при обучении английскому языку младших школьников // В мире научных от-крытий. – 2018. - № 3. - С. 26-35.
10. Грин Н.В. Мультимедиа как средство медиаобразования при обучении английскому языку младших школьников // В мире научных от-крытий. - 2018 - № 3. - С. 26-35.
11. Гутарева Н.Ю. Роль современных технологий в языковом образовании. Role of modern technologies in education. //Научно-теоретический и прикладной журнал. № 11 (59) Красноярск: НИЦ, 2017 (Социально-гуманитарные науки). 424 с. — С. 253–264.
12. Дворко Н.И. Режиссура мультимедиа: генезис, специфика, эс-тетические принципы. Автореферат диссертации на соискание ученой сте-пени доктора искусствоведения. М.: 2014. – 47 с.
13. Донцов Д.Д Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. СПб. : Питер, 2017. 208 с.
14. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в со-временном высшем образовании: Теория, методика, практика. М. : МЭИ. 2013. 83 с.
15. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма ре-зультата современного образования. Режим доступа://http://vvww.eidos.ru.
16. Игнатова Н.Ю. Информационные технологии на уроках анг-лийского языка //Иностранные языки в школе. 2018 №2.С.25
17. Исаева, П.Т. Мультимедийные технологии в работе с гиперак-тивными детьми в средней школе. – М.: МГПУ, 2017. – С. 220.
18. Использование мультимедия-технологий в общем среднем об-разовании / Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов, 2016. URL: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/mult/vved.html
19. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.— Издательство «Союз», 2018.—192с.
20. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: В вопросах и ответах. СПб.: Издательство «Союз», 2015.
21. Крушанов А.А. Современный образ мира: признаки скрытой виртуализации // Виртуалистика: экзистенциальные и эпистемологические аспекты. М.: Прогресс-Традиция, 2014. – С. 108-144.
22. Лазарева О.С. Информационные технологии в преподавании иностранного языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естествен-ных наук. – 2018. - №7. – С.207-210.
23. Лазарева О.С. Информационные технологии в преподавании иностранного языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естествен-ных наук. – 2017. - №7. – с.207-210.
24. Палагутина М.А., Серповская И.С. Инновационные технологии обучения иностранным языкам / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. за-оч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2018 г.). Т. I. Пермь: Меркурий, 2018. С. 156-159.
25. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.: Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2013. – 464 с.
26. Максютова Г.Ю. Информационные технологии в иноязычном образовании успешного дошкольника // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. - Пермь: Меркурий, 2017. – С. 60-62.
27. Машкина Ю.В. Методика формирования иноязычных грамма-тических навыков у студентов-бакалавров лингвистического вуза посред-ством мультимедийной программы: автореф. дис..канд педагог. наук. Н.Новгород, 2016. С. 4.
28. Меркиш Н.Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культу-рой// Иностранные языки в школе. – 2015. – № 8. – С. 9-16.
29. Насибуллин Э.Н. Об эффективности информационных техно-логий обучения. URL: http://www.tiei.ru/ppage/pages/57/HTML/nasibullin/htm
30. Неделкова А.А. Мультимедийные технологии в обучении анг-лийскому языку // Среднее профессиональное образование. - 2017. - № 2. - С. 24-25.
31. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогиче-ский вестник. – 2016– № 2. – С. 98 – 102.
32. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогиче-ский вестник. – 2018 – № 2. – С. 98 – 102.
33. Нефедова Н.П. Презентации в Power Point на занятиях по ино-странному языку [Электронный ресурс]. – Режим досту-па:http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2010/VII/uch_2010_VII_00033.pdf.
34. Носов Н.А. Виртуальные компьютерные технологии и культура // Высокие технологии и современная цивилизация. М.: Ин-т философии РАН, 2016. – С. 83-85.
35. Овсишер Г.М., Овсишер М.В. Интернет и образование: первые шаги // Стратегии обучения английскому языку: теория и практика. Сама-ра, 2018.
36. Осетрова Н.В., Смирнов А.И., Осин А.В. Книга и электронные средства в образовании. М. : Издательский сервис ; Логос. 2018. 144 с.
37. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// Ино-странные языки в школе. ― 2017. ― № 2, 3.
38. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий. М. : Машиностроение–1. 2016. 128 с.
39. Раицкая, Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика ис-пользования: монография / Л.К.Раицкая. – М., 2017.
40. Роберт, И.В. Новые информационные технологии в обучении: дидактическая проблема, перспектива использования / И.В.Роберт // Ин-форматика и образование. –2015. – № 4. – С.18-25.
41. Соломахина И.А., Малюкова Г.Н. Использование мультиме-дийных средств в обучении иностранному языку. / Мультимедийный сбор-ник Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” - 2014-15 уч. год., разд. “Преподавание иностранных языков” - М.: Издательский дом “Пер-вое сентября”, 2015.
42. Сысоев П.В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностран-ному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспи-рантов и студентов. — М.: Издательство Глосса-Пресс, 2016. ― 182 с.
43. Трайнев В.И. Информационные коммуникационные педагоги-ческие технологии (обобщение и рекомендации) : учеб. пос. 4-е изд. М. : Дашков и К, 2015. 280 с.
44. Хильченко Т.В., Дубаков А.В. Мультимедийный урок ино-странного языка и организационно- технологические особенности его про-ектирования [Электронный ресурс]. – Режим досту-па:http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-17.pdf.
45. Хуторской А.В. Интернет в школе : практикум по дистанцион-ному обучению. М. : ИОСО РАО, 2016. 304 с.
46. Цатурова И.А. Компьютерные технологии в обучении ино-странным языкам : учеб.- метод. пос. М. : Высш. шк., 2014. 95 с.
47. Цветкова, Л.А. Использование компьютера при обучении грамматике в начальной школе/ Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе.- 2015. - № 2. - С. 43.
48. Шагеева, Ф.Т. Технологии дополнительного профессионально-го образования в инжнерном вузе / Ф.Т.Шагеева. – Казань: РИЦ «Школа», 2018. – 257с.
49. Шампанер, Г. Обучающие компьютерные системы/ Г. Шампа-нер // Высшее образование в России.- 2018. - № 3. - с. 95-96.
50. Шмидт О.В. Разработка и использование интерактивных плака-тов на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 2016. – № 1. – С. 28-32.
51. Ярмина Т.Н. Методический потенциал электронного серви-са Padlet// Иностранные языки в школе. – 2015. – № 12. – С. 38- 41.
52. Ясницкий Ю.А. Мультимедиа-технологии - новый уровень ка-чества профессионального образования. / Мультимедийный сборник Фес-тиваль педагогических идей “Открытый урок” - 2017-18 уч. год., разд. “Общепедагогические технологии” - М.: Издательский дом “Первое сен-тября”, 2018.
53. Яцюк О.Г. Мультимедийные технологии в проектной культуре дизайна: гуманитарный аспект. Автореферат диссертации по искусствове-дению. М.: 2014. -447 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов
Артикул: 9102633
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Русский язык и иностранный (английский) язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов по предмету русский язык и иностранный (английский) язык

Пролистайте "Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 1
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 2
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 3
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 4
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 5
Дипломная — Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!