Введение 3
1. Устройство и принцип действия синхронного тягового электродвигателя с постоянными магнитами 5
2. Управление синхронным тяговым двигателем 16
3. Опыт применения синхронных тяговых электродвигателей на подвижном составе 26
4. Оценка перспектив применения синхронных тяговых двигателей на поездах Московского метрополитена 31
4.1. Тяговое электрооборудование вагонов метрополитена 31
4.2. Работа тягового привода 39
4.3. Перспективы применения синхронных тяговых двигателей на вагонах модели 81-760/761 42
Заключение 46
Список литературы 47
Россия является родиной электрифицированного транспорта. Академик Б.С. Якоби в 1834 г изобрел тяговый двигатель который впервые использовали для привода судна осуществлявшего плавание по Неве. Первыми опытами по использованию тележки с электрическим приводом на улицах Петербурга для городского рельсового транспорта занимался инженер А.Ф. Пироцкий в 1876 г. Вращающий пару колес электродвигатель, был прикреплен к полу транспорта, ток подводился контактным проводом, а в качестве второго проводника использовались рельсы.
Трамвай городского транспорта был первым электрифицированным транспортом. Затем последовало внедрение электрических приводов на всех пригородных железных дорогах, железных дорогах в горных районах и участков железных дорог проходящих в длинных туннелях.
Первым производителем электрических машин является завод «Электрик», в 1924 г. изготовивший десять тяговых двигателей мощностью 110 кВт для электровозов с электрической системой питания проф. Я.М. Гаккеля.
В том же 1924 г. завод «Электросила» собрал первые трамвайные электродвигатели с часовой мощностью (при которой машина способна работать длительное время в течение 1 ч, и при этом температура частей двигателя находится в диапазоне соответствующем классу электроизоляции) 50 кВт устанавливаемых на московский трамвай. Параллельно двигатели такой же мощности для трамвайных приводов были построены заводом «Динамо».
С 1928 года центром тягового электрического машиностроения стал завод «Динамо», где в 1929 г. были построены тяговые двигатели мощностью 340 кВт для локомотивов серии ВЛ19.
Применение синхронных тяговых электродвигателей на подвижном составе. А также похожие готовые работы: страница 368 #1205810
Артикул: 1205810
- Предмет: Электрический транспорт железных дорог
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 736 Алексей в 2021 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.12.2021
1 999p.
1. Амелин В.М. Теория работы тяговых электрических машин пульсирующего тока (избранные лекции) / В.М. Амелин [и др.]. - М.: МИИТ, 2001. - 82 с.
2. Анализ построения тягового и вспомогательного преобразовательного оборудования современного ЭПС / В.А. Малютин, В.В. Литовченко, П.Ф. Грибанов, Ю.И. Талья // Электрическая тяга на рубеже веков: Сб. науч. тр. / под ред. А.Л. Лисицына. – М.: Интекст, 2000. – 256 с.
3. Белов М.П. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов: учебник для вузов / М.П. Белов, В.А. Новиков, Л.Н. Рассудов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.
4. Будицкий Е.Г., Епишкин И.А., Лопатина И.М.. Подготовка и защита итоговой аттестационной работы слушателями программ профессиональной переподготовки. М., 2020. – с. 35.
5. Грищенко А. В. Электрические машины и преобразователи подвижного состава. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования А. В. Грищенко, В. В. Стрекопытов. М. Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
6. Колпахчьян П.Г. Адаптивное управление асинхронным тяговым приводом магистральных электровозов / П.Г. Колпахчьян. – Ростов н/Д : Изд-во журн. «Изв. вузов. Сев.Кавк. регион», 2006. – 131 с.
7. Мэтъюз Дж.Г. Численные методы. Использование MATLAB / Дж. Г. Мэтъюз, К.Д. Флик. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 720 с.
8. Овчинников И.Е. Вентильные электрические двигатели и привод на их основе (малая и средняя мощность) Курс лекций / И.Е. Овчинников. – СПб.: Корона-Век, 2006 – 336 с.
9. Плакс А.В. Системы управления электрическим подвижным составом : учебник для вузов ж./д. транспорта / А.В. Плакс. – М.: Маршрут, 2005. – 360 с.
10. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Г.Г. Соколовский. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
11. Тяговые электрические машины: учебник / В.Г. Щербаков и др.; под редакцией В.Г. Щербакова, А.Д. Петрушина. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. – 641 с.
12. Перфильев К.С. Алгоритм векторного управления тяговым электроприводом с трехуровневым инвертором напряжения / К.С. Перфильев // Состояние и перспективы развития электроподвижного состава: Материалы IV Междунар. науч.техн. конф. – 17 – 19 июня 2003 г. - Новочеркасск: 2003. - С. 126-127.
13. Рогинская Л.Э. Выбор способа управления трехфазным инвертором для регулирования асинхронного электропривода / Л.Э. Рогинская; под ред. С.Р. Залялеева // Оптимизация режимов работы систем электроприводов : Межвуз. сб. науч. тр. — Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. — С. 51—59.
14. Совершенствование синхронного тягового двигателя на постоянных магнитах // Железные дороги мира. – 2009. – № 7. – С. 56-59. (M. Kondo et al. Quarterly Report of RTRI. 2008. – № 1. Р. 16-19.)
15. Седов В.И. Обобщенный подход к созданию математических моделей тяговых электродвигателей / В.И. Седов. — Новочеркасск: Электровозостроение, 2003. - Т. 45. - С. 220-234.
16. Тяговый генератор с возбуждением от постоянных магнитов. // Железные дороги мира. – 2009. – № 12. – С. 47-53.
17. Устенко А.В., Пасько О.В. Тенденции развития тяговых двигателей подвижного состава. Электротехника и электромеханика 2013. №1. С. 65-68
2. Анализ построения тягового и вспомогательного преобразовательного оборудования современного ЭПС / В.А. Малютин, В.В. Литовченко, П.Ф. Грибанов, Ю.И. Талья // Электрическая тяга на рубеже веков: Сб. науч. тр. / под ред. А.Л. Лисицына. – М.: Интекст, 2000. – 256 с.
3. Белов М.П. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов: учебник для вузов / М.П. Белов, В.А. Новиков, Л.Н. Рассудов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.
4. Будицкий Е.Г., Епишкин И.А., Лопатина И.М.. Подготовка и защита итоговой аттестационной работы слушателями программ профессиональной переподготовки. М., 2020. – с. 35.
5. Грищенко А. В. Электрические машины и преобразователи подвижного состава. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования А. В. Грищенко, В. В. Стрекопытов. М. Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
6. Колпахчьян П.Г. Адаптивное управление асинхронным тяговым приводом магистральных электровозов / П.Г. Колпахчьян. – Ростов н/Д : Изд-во журн. «Изв. вузов. Сев.Кавк. регион», 2006. – 131 с.
7. Мэтъюз Дж.Г. Численные методы. Использование MATLAB / Дж. Г. Мэтъюз, К.Д. Флик. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 720 с.
8. Овчинников И.Е. Вентильные электрические двигатели и привод на их основе (малая и средняя мощность) Курс лекций / И.Е. Овчинников. – СПб.: Корона-Век, 2006 – 336 с.
9. Плакс А.В. Системы управления электрическим подвижным составом : учебник для вузов ж./д. транспорта / А.В. Плакс. – М.: Маршрут, 2005. – 360 с.
10. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Г.Г. Соколовский. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
11. Тяговые электрические машины: учебник / В.Г. Щербаков и др.; под редакцией В.Г. Щербакова, А.Д. Петрушина. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. – 641 с.
12. Перфильев К.С. Алгоритм векторного управления тяговым электроприводом с трехуровневым инвертором напряжения / К.С. Перфильев // Состояние и перспективы развития электроподвижного состава: Материалы IV Междунар. науч.техн. конф. – 17 – 19 июня 2003 г. - Новочеркасск: 2003. - С. 126-127.
13. Рогинская Л.Э. Выбор способа управления трехфазным инвертором для регулирования асинхронного электропривода / Л.Э. Рогинская; под ред. С.Р. Залялеева // Оптимизация режимов работы систем электроприводов : Межвуз. сб. науч. тр. — Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. — С. 51—59.
14. Совершенствование синхронного тягового двигателя на постоянных магнитах // Железные дороги мира. – 2009. – № 7. – С. 56-59. (M. Kondo et al. Quarterly Report of RTRI. 2008. – № 1. Р. 16-19.)
15. Седов В.И. Обобщенный подход к созданию математических моделей тяговых электродвигателей / В.И. Седов. — Новочеркасск: Электровозостроение, 2003. - Т. 45. - С. 220-234.
16. Тяговый генератор с возбуждением от постоянных магнитов. // Железные дороги мира. – 2009. – № 12. – С. 47-53.
17. Устенко А.В., Пасько О.В. Тенденции развития тяговых двигателей подвижного состава. Электротехника и электромеханика 2013. №1. С. 65-68
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение синхронных тяговых электродвигателей на подвижном составе |
Артикул: | 1205810 |
Дата написания: | 09.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Электрический транспорт железных дорог |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе также прилагаются презентация и речь
К работе также прилагаются презентация и речь
Файлы артикула: Применение синхронных тяговых электродвигателей на подвижном составе. А также похожие готовые работы: страница 368 по предмету электрический транспорт железных дорог
презентация.pptx
3.56 МБ
доклад.docx
167.06 КБ
Пролистайте "Применение синхронных тяговых электродвигателей на подвижном составе. А также похожие готовые работы: страница 368" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практическая работа №3. 1. Изучить физические основы экранирования высокочастотного магнитного пол и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Причины и способы искажения информации в финансовой отчетности предприятий в условиях рыночной экономики, возможности их выявления