Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 349 #9104084

Артикул: 9104084
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ
ЯЗЫКАМ 8
1.1 Эффективные подходы в сфере инновационного образования 8
1.2 Существующие методы изучения иностранных языков, их преимущества и недостатки 15
1.3 Виды современных Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам 20
ГЛАВА II. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 31
2.1 Практическая и теоретическая значимость внедрения современных технологий в процесс обучения 31
2.2 Обучение иностранным языкам детей младшего и среднего возраста с помощью Интернет-ресурсов 33
2.3 Анализ экспериментальных методик 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Актуальность данной выпускной работы заключается в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Сложной лингво-педагогической задачей является развитие навыков внедрения мобильного образования для школьников педагогами, исключив отсутствие знаний при обучении нестандартными современными способами.
Такая задача требует рекомендаций методистов и учителей психологических и педагогических аспектов в отношении школьников младшего возраста, знаний о их мышлении.
По В.В. Давыдову мы будем рассматривать решение любой ученической задачи как с эмпирическим, так и теоретическим способом [8, с. 43-49].
Всесторонняя разработка проблемы ученика для педагогической психологии — это получение возможности овладеть механизмами развития деятельности на практике и целенаправленно управлять ими [24].
Объектом исследования являются современные технологии в процессе обучения иностранным языкам.
Предметом исследования являются современные интернет-ресурсы в обучении иностранным языкам.
Цель нашего исследования — это изучить и обозначить особенности внедрения современных технологий в процесс обучения иностранным языкам.
Исходя из сформулированной цели, в исследовании были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы современных технологий при обучении школьников иностранным языкам;
2) проанализировать современные методики обучения иностранным языкам;
3) исследовать Интернет-ресурсы, подходящие для детей младшего и среднего звена школьного возраста;
4) выявить перечень популярных электронных словарей и приложений для изучения английского и испанского языков;
5) разработать авторские упражнения на отработку лексического и грамматического материала;
6) наглядно показать внедрение современных технологий в процесс обучения иностранным языкам, на примере испанского и английского языков.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам использования современных мобильных приложений при обучении иностранным языкам. Эти вопросы нашли отражение в работах зарубежных ученых-психологов и педагогов, таких как: Т. Андерсон, М. Шарлз, М. Алли, Д. Аттевель, М. Рагус, Д. Тракслер, а также отечественных исследователей: А.А. Андреева, Е.Д. Патаракина, И.В. Савиных, В.В. Жукова, А. А. Федосеева, А.В. Тимофеева и С.В. Кувшинова.
1. Аркусова, И.В Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / И.В. Аркусова. – Москва:НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 128 с.
2. Байбаева, М.Х. Понятие об инновациях в образовании, их классификация / М. Х. Байбаева, Дилрабо Маркаева, Хаитбу Исмаилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016.
— № 4 (108). — 744-746 с.
3. Бизяева, А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. / А.А. Бизяева. – Псков: ПГПИ им С. М. Кирова, 2004. – 216 с.
4. Беликова, Л.Г. Современный кабинет иностранного языка / Л.Г. Беликова. – : ДРОФА, 2013. – 224 с
5. Воронкова, Ю.В. «Использование любых приложений для изучения иностранных языков» / Ю.В. Воронкова. – Московский государственный университет экономики, статистики и информаткии
(МЭСШ) : Журнал Проблемы и перспективы развития образования в России, 2014. – 16 с.
6. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – : М.: Аркти,, 2000. – 165 с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.Н. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. высш.пед.учеб. заведений.- М.: Издательский центр
«Академия», 2004. - 336 с.

8. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник /Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, С.К. Фоломкина, С.Ф. Шатилов. – М.: Высш. шк., 1982. – 373 с.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения : опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М. : Академия, 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). – 282 с.
10. Демкин В.П. Особенность дистанционного обучения иностранным языкам /В.П. Демкин, Е.С. Гульбинская //Высш. образование в России.
- 2001. - №1. - С.127-129.
11. Дистанционное обучение: Учеб. пособие /Под ред. Е.С. Полат. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 192 с.
12. Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обучения иностранному языку с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей /Е.И. Дмитриева //Иностр. яз. в шк. - 1997. - №2. - С.11-17.
13. Додока С.Н. Дистанционное обучение: проблемы, перспективы /С.Н. Додока. – Киров: изд-во ВГПУ, 2000. – 158 с.
14. Замяткин., Н «Вас невозможно научить иностранному языку» / Н Замяткин.. – : Трактат/ Литрес, 2006. – 36 с.
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе /И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
16. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие /Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264с.
17. Коптюг, Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английского языка / Н.М. Коптюг. – : Иностранные языки в школе №4, 2000. – 57-59 с.
18. Конышева, А.В. Современные методы обучения английскому языку / А.В. Конышева. – Москва : ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
19. Куклев, В.А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В.А. Куклев. – Ульяновск : , 2010. – 46 с.
20. Кунанбаева, С.С. Теория и практика современного иноязычного образования / С.С. Кунанбаева. – Алматы : , 2010. – 341 с.
21. Матвеева, Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам / Н.В. Матвеева. – : Информатика и образование
№6., 2006. – 72-76 с.
22. Музланова Е.С. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка // Английский язык: Приложение к газете «Первое сентября». – 2006. - №12. – С. 13-18.
23. Никуличева, Д.Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Д.Б. Никуличева. – Москва : Флинта, Наука, 2014. – 304 с.
24. Осипов В. Единый язык человечества / В. Осипов. – : М.: Пилигрим – Пресс, 2003. – 317 с
25. Петрова, Л.П. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка - потребность времени / Л.П. Петрова. – Северодвинск : Иностранные языки в школе., 2005. – 57-60 с.
26. Петухова, А.А. Метод проектов на уроке иностранного языка / А.А. Петухова. – Северодвинск : Научно методический электронный журнал Концепт., 2017. – 75-80 с.
27. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат. – : Иностр. языки в школе № 2-3, 2000. – 5 с.
28. Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат. – : Иностр. языки в школе № 1., 2000. – 4 с.
29. Попов, А. А. Понятие образовательной задачи в контексте теории педагогики самоопределения / А.А. Попов, И.Д. Проскуровская // Сб.
«Образование 21 века: проблемы и перспективы» / под ред. В. Зинченко. — Рига: Эксперимент, 2002. — 336 с.
30. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение / А. А. Реан. — СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. — 416 с.
31. Реформатский, А.А. Введение в языковедение / А.А. Реформатский. – : М.: Аспект Пресс, 2001. – 536 с.
32. Селюгина, Е.А. Условия становления исследовательской позиции будущего учителя // текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» / Е.А. Селюгина. – : , 2013. – 12 с.
33. Сластенин В.А. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования. — Теория и практика высшего педагогического образования: Межвузовский сборник научных трудов / В.А. Сластенин, Е.И. Исаев / под ред. проф. В.А. Сластенина. — М.: Прометей, 1993. — 472 с.
34. Слободчиков В.И. Основы антропологической психологии человека / В.И. Слободчиков / Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
35. Смолина, Л.В. Использование мобильных приложений для развития иноязычных лексических навыков обучающихся в неязыковом вузе / Л.В. Смолина. – Воронежский институт. : Международный студенческий научный вестник №1, 2017. – 38 с.
36. Сон И. С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков / И. С. Сон. — Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, май 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург: Реноме, 2013. — С. 164-167. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3844/ (дата обращения: 19.10.2020).
37. Соломахина, И.А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И.А. Соломахина. –: Школьные технологии №5, 2004. – 198-202. с.
38. Сохина, И. И. О концепции воспитания Ш. А. Амонашвили / И. И. Сохина. — Текст: непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5, 296 с.
39. Хуторской, А.В Педагогика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.. / А.В Хуторской. – Питер : СПБ, 2019. – 608 с.
40. Эльконин Д.Б. Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д.Б. Эльконин; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - М. : Academia, 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). – 383 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку
Артикул: 9104084
Дата написания: 27.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 349 по предмету лингвистика

Пролистайте "Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 349" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 1
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 2
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 3
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 4
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 5
Дипломная — Применение современных интернет ресурсов в обучении иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!