Введение.........................................................................................................3
1. Теоретико-методологические основы физического воспитания и физической культуры........5
1.1. Физическая культура и спорт как средства развития и формирования личности................5
1.2 Принципы физического воспитания и их характеристика..................7
2. Основы реализации принципа доступности и индивидуализации в физическом воспитании..........12
2.1 Особенности принципов доступности и индивидуализации............12
2.2 Определение меры доступности физических упражнений и нагрузок................................16
Заключение..................................................................................................20
Список литературы.....................................................................................21
Цель работы изучить принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- определить принципы физического воспитания и охарактеризовать их;
- раскрыть особенности принципов доступности и индивидуализации;
- выявить меры доступности физических упражнений и нагрузок.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; анализ собственной педагогической деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы.
Принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании. А также похожие готовые работы: страница 17 #9104538
Артикул: 9104538
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.12.2022
300p.
1. Айропетян Р.Ф. Педагогические основы планирования и -контроля соревновательной и тренировочной деятельности. Автореф. дис.д-ра.пед.наук. — М., 2012.—41 с.
2. Аксенова F.H. Развитие личности будущего учителя Рязань, 2012.-С. 3-5
3. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М., 2013
4. Балашова В.Ф. Личность учителя физической культуры как фактор воспитания // Физическая культура и спорт в развитии личности студентов. М., 2013. -С.55-56.
5. Дианов, Д.В. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью / Д.В. Дианов, Е.А. Радугина, Е Степанян. - М.: КноРус, 2012. - 184 c.
6. Осмоловская И. Практика дифференцированного обучения: попытка систематизации // Школа. 2012. №6.
7. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. - М.: Педагогика, 2011.- с.123
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2014.- с. 123
9. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 431 c.
2. Аксенова F.H. Развитие личности будущего учителя Рязань, 2012.-С. 3-5
3. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М., 2013
4. Балашова В.Ф. Личность учителя физической культуры как фактор воспитания // Физическая культура и спорт в развитии личности студентов. М., 2013. -С.55-56.
5. Дианов, Д.В. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью / Д.В. Дианов, Е.А. Радугина, Е Степанян. - М.: КноРус, 2012. - 184 c.
6. Осмоловская И. Практика дифференцированного обучения: попытка систематизации // Школа. 2012. №6.
7. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. - М.: Педагогика, 2011.- с.123
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2014.- с. 123
9. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 431 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании |
Артикул: | 9104538 |
Дата написания: | 12.09.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету физическая культура
Пролистайте "Принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Классификация отраслей промышленности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп