ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Методическое понятие принципов обучения 4
1.2. Анализ целей обучения иностранному языку 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 13
2.1. Принципы обучения иностранному языку 13
2.2. Специфические методические принципы обучения иностранного языка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Актуальность работы. Иностранный язык исторически является важнейшим предметом общеобразовательного обучения. Однако его воспитывающие и развивающие резервы полностью до сих пор не изучены. Бытующие представления сводятся к тому, что изучение иностранного языка закладывает основы иноязычной речевой деятельности, является дополнительным средством расширения кругозора учащихся, позволяет углубить знания школьников о структуре родного языка, совместно с изучением родного языка помогает лучше понять общечеловеческие способы речевого общения, способствует воспитанию чувств патриотизма, интернационализма, нравственных качеств личности. И это, разумеется, так, но названные направления не исчерпывают воспитывающих и развивающих возможностей данного учебного предмета, а педагогические действия в этих направлениях на практике нередко носят формальный характер.
Таким образом, в своей работе я хочу раскрыть принципы обучения иностранным языкам, как трудный процесс взаимодействия ученика и преподавателя, основанный на разработанных принципах преподавания.
Целью работы является анализ принципов обучения иностранному языку.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Рассмотрение методических понятий принципов обучения.
2) Анализ целей обучения иностранному языку.
3) Изучение принципов обучения иностранному языку.
4) Изучение специфических методических принципов обучения иностранного языка.
Объект работы: принципы обучения иностранному языку.
Предмет работы: специфические методические принципы обучения иностранного языка.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Принципы обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 41 #9104754
Артикул: 9104754
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Методическое пособие. – М.: Высш. шк., 2015. – 101 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Аркти-Глосса, 2016. - 165 с.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Норма, 2015. – 103 с.
5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник/ Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. - М.: Высшая школа, 2014. – 145 с.
6. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 44.
7. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М.: Норма, 2013. – 128 с.
8. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание – М.: Школа – Пресс, 2015. – 153 с.
9. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2015. - 287 с.
10. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Педагогика, 2016. – 134 с.
11. Пидкасистый П.И. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей: Педагогическое общество России, 2014. – 133 с.
12. Писарев Д.И. «Энциклопедия афоризмов: в мире мудрых мыслей», Э. Борохов. М. ООО «Издательство АСТ», 2015. – 102 с.
13. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. Для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2014. – 129 с.
14. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М: Просвещение, 2015. – 145 с.
15. Шапкин В.В. Принципы разработки учебно-программной документации для подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях профессионально-технического образования. – М.: Инфра-М, 2014. – 137 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Аркти-Глосса, 2016. - 165 с.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Норма, 2015. – 103 с.
5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник/ Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. - М.: Высшая школа, 2014. – 145 с.
6. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 44.
7. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М.: Норма, 2013. – 128 с.
8. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание – М.: Школа – Пресс, 2015. – 153 с.
9. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2015. - 287 с.
10. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Педагогика, 2016. – 134 с.
11. Пидкасистый П.И. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей: Педагогическое общество России, 2014. – 133 с.
12. Писарев Д.И. «Энциклопедия афоризмов: в мире мудрых мыслей», Э. Борохов. М. ООО «Издательство АСТ», 2015. – 102 с.
13. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. Для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2014. – 129 с.
14. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М: Просвещение, 2015. – 145 с.
15. Шапкин В.В. Принципы разработки учебно-программной документации для подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях профессионально-технического образования. – М.: Инфра-М, 2014. – 137 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы обучения иностранному языку |
Артикул: | 9104754 |
Дата написания: | 23.01.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету лингвистика
Пролистайте "Принципы обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России