Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции #9100563

Артикул: 9100563
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.01.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции 5
1.1. Условия возникновения совершенной конкуренции 5
1.2. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 12
2. Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие 19
2.1. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде 19
2.2. Условия максимизации конкурентной фирмы. Конкуренция со стороны фирмы 24
Заключение 36
Список использованных источников 38

Тема модели рынка совершенной конкуренции играет большую роль в понимании процессов, происходящих на современных рынках. Понимание концептуальных основ рынка совершенной конкуренции позволит современным предприятиям лучше ориентироваться в изменяющихся рыночных условиях, что в конечном итоге будет способствовать повышению их конкурентоспособности, выживанию фирм.
Целью курсовой работы является анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить условия возникновения совершенной конкуренции;
- рассмотреть поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции;
- определить равновесие фирмы в долгосрочном периоде;
- рассмотреть условия максимизации конкурентной фирмы. Конкуренция со стороны фирмы.
Объектом исследования является фирма в условиях совершенной конкуренции и совокупность факторов, оказывающих на нее влияние.
Предметом исследования выступает поведение, результативность фирмы, и ее влияние на национальную экономику в целом.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. А. Абрамов, А. Радыгин, М. Чернова, Р. Энтов — Государственная собственность и характеристики эффективности // Вопросы экономики. 2017, №3, с.24.
3. Барсукова С.Ю. Сущность и функции прибыли // Вопросы экономики. 2016, №12, с.31.
4. Вальрас Л. Элементы чистой политической экономии. – М.: Изограф, 2014. – 448 с.
5. Волконский В. А. Рынок и фирма в современной экономике // Вопросы экономики. - 2016, №2, с.48.
6. Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. – М.: Прогресс, 2014. – 492 с.
7. Гордеев В. Две тенденции в эволюции конкуренции / В. Гордеев // МЭиМО. 2017, № 1, с.42-49.
8. Жукова Т.В. Увеличение прибыли фирмы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 243 с.
9. Забелин Н.И., Мельниченко Н.Ф. Проблемы развития малого бизнеса в современной рыночной экономике/ М.: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2017, № 1, с.13.
10. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2016. – 894 с.
11. Калабихина И.Е. Принципы максимизации прибыли // Вопросы экономики. 2016, №5, с.28.
12. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2015. - 832 с.
13. Курс экономической теории: Учебник./ Под общ ред. М.К. Чепурина, Е.И. Киселевой.- Киров: "АСА", 2016. - 832 с.
14. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2012. – 876 с.
15. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2015. – 781 с.
16. Мау В.Р. Уроки стабилизации и перспективы роста: экономическая политика России в 2016 году // Вопросы экономики. 2017, №2, с.46.
17. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник / С.С. Носова - М.: ИТК «Дашков и К°», 2015. - 864 с.
18. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2015. – 586 с.
19. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Прогресс, 2013. – 672 с.
20. Теория переходной экономики. Т.2. Под ред. канд. экон. наук Е.В.Красниковой. — М.: ТЕИС, 2013. – 427 с.
21. Хикс Дж. Р. Стоимость и капитал. –М.: Экономика, 2013. – 388 с.
22. Экономическая теория: пособие под редакцией Е.В.Васильевой, Т.В.Макеевой– М.: Юрайт-Издат. – 2015. – 502 с.
23. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. - СПб.: Изд. СПб. ГУЭФ, Изд. "Питер Паблишинг", 2015. - 480 с.
24. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г.П.Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 714 с.
25. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС. 2014. - 640 с.
26. ООО «Восход» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.voshod.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции
Артикул: 9100563
Дата написания: 23.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции по предмету микроэкономика

Пролистайте "Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 1
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 2
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 3
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 4
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 5
Курсовая — Принципы оптимизации поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.