Введение 3
1. Теоретические аспекты орагнизации и управления оптовой торговой организацией 5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли 5
1.2. Формы и виды организаций оптовой деятельности 9
2. Анализ организации и управления оптовой торговой организацией на примере фармацевтической компании ЗАО НПК «Катрен» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Схема товародвижение и сбыт продукции 20
3. Рекомендации по совершенствованию организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры 25
3.2. Разработка внутренних коммуникаций 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» #1100640
Артикул: 1100640
- Предмет: Менеджмент торговой организации
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.09.2016
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Болг Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Вильямс, 2009. – 691 с.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 381 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 371 с.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 427 с.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. - СПб.: Питер, 2009. – 362 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 239 с.
7. Джонстон М. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2009. – 955 с.
8. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2009. – 644 с.
9. Залманова М.Е. Логистика. - Саратов: СГТУ, 2009. – 321 с.
10. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2009. – 441 с.
11. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2009. - №9. – с.34 – 41.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. - М: Вильямс, 2003. – 957 с.
13. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2009. – 944 с.
14. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2009. – 329 с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - СПб.: Питер, 2009. – 853 с.
16. Лопарева А.М. Экономика организации. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
17. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 591 с.
18. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
19.Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К, 2009. – 401 с.
20. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2009. – 357 с.
21. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 72 с.
22. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 216 с.
23. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - СПб.: Питер, 2009. – 347 с.
24. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
26. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2009. - №6. – с. 32 – 46.
27. Чураева А.В. Организация оптовых продаж // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – с. 47 – 55.
28. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2009. – 656 с.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 381 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 371 с.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 427 с.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. - СПб.: Питер, 2009. – 362 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 239 с.
7. Джонстон М. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2009. – 955 с.
8. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2009. – 644 с.
9. Залманова М.Е. Логистика. - Саратов: СГТУ, 2009. – 321 с.
10. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2009. – 441 с.
11. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2009. - №9. – с.34 – 41.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. - М: Вильямс, 2003. – 957 с.
13. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2009. – 944 с.
14. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2009. – 329 с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - СПб.: Питер, 2009. – 853 с.
16. Лопарева А.М. Экономика организации. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
17. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 591 с.
18. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
19.Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К, 2009. – 401 с.
20. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2009. – 357 с.
21. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 72 с.
22. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 216 с.
23. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - СПб.: Питер, 2009. – 347 с.
24. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
26. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2009. - №6. – с. 32 – 46.
27. Чураева А.В. Организация оптовых продаж // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – с. 47 – 55.
28. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2009. – 656 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» |
Артикул: | 1100640 |
Дата написания: | 16.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент торговой организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» по предмету менеджмент торговой организации
Пролистайте "Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ОАО "МегаФон-Ритейл"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Регулирование рекламной деятельности