Введение 3
1. Теоретические аспекты орагнизации и управления оптовой торговой организацией 5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли 5
1.2. Формы и виды организаций оптовой деятельности 9
2. Анализ организации и управления оптовой торговой организацией на примере фармацевтической компании ЗАО НПК «Катрен» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Схема товародвижение и сбыт продукции 20
3. Рекомендации по совершенствованию организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры 25
3.2. Разработка внутренних коммуникаций 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
' .
Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» #1100640
Артикул: 1100640
- Предмет: Менеджмент торговой организации
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.09.2016
1 999p.
1. Болг Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Вильямс, 2009. – 691 с.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 381 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 371 с.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 427 с.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. - СПб.: Питер, 2009. – 362 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 239 с.
7. Джонстон М. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2009. – 955 с.
8. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2009. – 644 с.
9. Залманова М.Е. Логистика. - Саратов: СГТУ, 2009. – 321 с.
10. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2009. – 441 с.
11. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2009. - №9. – с.34 – 41.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. - М: Вильямс, 2003. – 957 с.
13. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2009. – 944 с.
14. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2009. – 329 с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - СПб.: Питер, 2009. – 853 с.
16. Лопарева А.М. Экономика организации. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
17. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 591 с.
18. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
19.Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К, 2009. – 401 с.
20. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2009. – 357 с.
21. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 72 с.
22. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 216 с.
23. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - СПб.: Питер, 2009. – 347 с.
24. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
26. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2009. - №6. – с. 32 – 46.
27. Чураева А.В. Организация оптовых продаж // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – с. 47 – 55.
28. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2009. – 656 с.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 381 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 371 с.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 427 с.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. - СПб.: Питер, 2009. – 362 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 239 с.
7. Джонстон М. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2009. – 955 с.
8. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2009. – 644 с.
9. Залманова М.Е. Логистика. - Саратов: СГТУ, 2009. – 321 с.
10. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2009. – 441 с.
11. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2009. - №9. – с.34 – 41.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. - М: Вильямс, 2003. – 957 с.
13. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2009. – 944 с.
14. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2009. – 329 с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - СПб.: Питер, 2009. – 853 с.
16. Лопарева А.М. Экономика организации. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
17. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 591 с.
18. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
19.Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К, 2009. – 401 с.
20. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2009. – 357 с.
21. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 72 с.
22. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 216 с.
23. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - СПб.: Питер, 2009. – 347 с.
24. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
26. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2009. - №6. – с. 32 – 46.
27. Чураева А.В. Организация оптовых продаж // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – с. 47 – 55.
28. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2009. – 656 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» |
Артикул: | 1100640 |
Дата написания: | 16.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент торговой организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» по предмету менеджмент торговой организации
Пролистайте "Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ОАО "МегаФон-Ритейл"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Регулирование рекламной деятельности