Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника #1509822

Артикул: 1509822
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2023 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования системы профессиональной деятельности медицинских работников 5
1.1 Специфика профессиональной деятельности медицинских работников 5
1.2 Концепция развития педагогического потенциала медицинских работников посредством медицинского образования 7
2. Особенности педагогического процесса в деятельности медицинского работника 11
2.1 Психолого-педагогическая компетентность медицинского работника 11
2.2 Применение принципов педагогического процесса в деятельности медицинского работника 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Основным барьером, препятствующим успешному обучению и воспитанию пациентов самосохранительному поведению является низкая мотивация медицинских работников на психолого-педагогическую деятельность при недостаточной готовности к ней. Этот вид врачебной деятельности требует от врачей специальной готовности, сопряженной с организацией в медицинском вузе психолого-педагогической подготовки.
Цель работы – изучить принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника.
Задачи:
- рассмотреть специфику профессиональной деятельности медицинских работников;
- проанализировать концепцию развития педагогического потенциала медицинских работников посредством медицинского образования;
- изучить психолого-педагогическую компетентность медицинского работника;
- познакомиться с особенностями применения принципов педагогического процесса в деятельности медицинского работника.
Объект работы – деятельность медицинского работника.
Предмет работы – особенности применения принципов педагогического процесса.
1. Алексеева Н.В., Маршалкина Е. А. Анализ проблем развития кадрового потенциала сферы здравоохранения // Правовестник. - 2018. № 3 (5). - С. 54-59.
2. Ковалевский М.А. Правовые проблемы оказания платной медицинской помощи / М.А. Ковалевский // Кодекс-Info. – 2022. – № 9. – С. 72
3. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Молчанов А.С., Смирнова Н.Б., Зорин К.В. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации / Под редакцией академика РАМН, проф. Ющука Н.Д. - М: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2021. - 304 с.
4. Овсяницкая Л.Ю. Технологические основы формирования информационной компетентности специалистов здравоохранения на основе интеллектуального анализа данных педагогического мониторинга. - М. : Перо, 2016. - 180 с.
5. Педагогика в клинической практике врача: учебное пособие / Е.Ю. Васильева, М.Ю. Гайкина, Т.В. Тагаева. – Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2021. – 118 с.
6. Педагогика: учебное пособие для ординаторов РязГМУ 1-го года обучения / О.В. Полякова, А.Н. Жолудова. – Рязань: РИО РязГМУ, 2020. - 144 с.
7. Педагогические составляющие деятельности врача: учебно-методическое пособие / сост.: А.Ф. Амиров, О.В. Кудашкина, Е.Е. Липатова. – Уфа: Изд-во ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, 2019. – 307 с.
8. Ратникова Л.И. Мотивация практикующего врача к непрерывному медицинскому образованию // Инфекционные болезни: новости, мнения, обучение. 2020. - № 1. - С. 9-11
9. Симаева И.Н. Педагогическая компетенция будущего врача: опыт применения методики воспитания взрослых пациентов / И.Н. Симаева, С.И. Куликов // Вестник РГУ им. И.Канта. Сер. Педагогические и психологические науки. – 2021. – № 5. – С. 47–53
10. Сквирская Г.П. Модернизация системы здравоохранения и непрерывного совершенствования качества медицинской помощи как ведущая задача последипломного медицинского образования // Проблемы управления здравоохранением. 2019. - № 3. - С. 6-10.
11. Тельнюк И.В. Роль педагогики в повышении квалификации врачей на этапе последипломного обучения / И.В. Тельнюк // Человек и образование. – 2019. – № 4. – С. 63–65.
12. Brunt, B. Competencies for Staff Educators: Tools to Evaluate and Enhance Nursing Professional Development // HCPro, Inc. January 26, 2017. - Р. 91-93.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника
Артикул: 1509822
Дата написания: 03.04.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника по предмету педагогика

Пролистайте "Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 1
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 2
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 3
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 4
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 5
Реферат — Принципы педагогического процесса и их применение в деятельности медицинского работника — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.