Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1700094

Артикул: 1700094
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Обзор ситуации 3
2. Исследование 5
3. Стратегия PR-проекта: миссия, цели, задачи, направления 6
4. Тактика реализации PR-проекта: этапы, мероприятия 7
5. Бюджет PR-проекта 11
6. Оценка потенциальной эффективности PR-проекта 12
Заключение 13
Приложения 14
Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов, - М., 2007 – 280 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2010. - 718 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
4. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
6. Викентьев И .Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2007.-256с.
7. Галумов Э.А. "Основы PR." - М: Евразия, 2007 – 468 с.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил.
9. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2009. – 340 с.
10. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2007 г., №7-8, стр. 20-29.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007.-271 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007.-624с.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2010. – 260 с.
14. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007.-64с.
15. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2007.-№1.–С.10-12.
16. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2007.-№2. –С.25-28.
17. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
18. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2005.-№ 2. –С.24-26.
19. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2007.-№4. С.16-17.
20. http://kazpitomnik.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения
Артикул: 1700094
Дата написания: 27.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью в социальной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету связи с общественностью в социальной сфере

Пролистайте "Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 1
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 2
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 3
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 4
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 5
Курсовая — Привлечение внимания к социально незащищенным слоям населения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!