Привлекательность гастрономического туризма в Италии #9102496

Артикул: 9102496
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.11.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 7
1.1. Туризм. Основные понятия. Понятие гастрономического туризма 7
1.2. Развитие гастрономического туризма 12
Глава 2. Привлекательность гастрономического туризма в Италии 17
2.1. Природно-экономический анализ туристско-рекреационных ресурсов Италии 17
2.2. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 22
2.3. Проект тура «Для истинных гурманов» 27
Заключение 35
Список использованных источников 39

Сейчас гастрономический тур только развивается,проводится разработка направлений и подбор услуг, предлагаемых в таких турах. Для исследования гастрономического туризма выбрана одна из передовых в плане туризма стран – Италия. Она богата природным разнообразием, есть выход к морю, чем обусловлено большое количество морепродуктов в рационе местных жителей. На территории Италии есть горы, способствующие более эффективному выращиванию виноградных плантаций и оливковых деревьев. Из козьего и коровьего молока делают различные виды сыров. Благодаря климату на территории Италии выращивать продукты не составляет труда и это один из главных факторов, способствующих развитию гастрономического туризма.
Италия – страна с давними богатыми туристическими традициями. Кроме того, диетологи считают средиземноморскую кухню одной из самых здоровых в мире за счет повышенного содержания йода (из морепродуктов), употребления оливкового масла и большого количества овощей и фруктов. Поэтому создание гастрономических туров в Италию является одним из самых перспективных направлений деятельности в туристической индустрии.
Объект исследования – Италия как одна из ведущих дестинаций гастрономического туризма.
Предмет исследования – организация и современное состояние гастрономического туризма в Италии.
Цель исследования – выявить главные особенности организации гастрономического туризма в Италии и его современное состояние.
Задачи исследования:
- раскрыть содержание понятия «гастрономический туризм» – историю, виды и особенности;
- охарактеризовать современное состояние гастрономического туризма в Италии;
- разработать гастрономический тур по Италии.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Основной вклад в развитие теории и практики экономических и организационных отношений в индустрии туризма внесли различные отечественные и зарубежные ученые и практики, такие как И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, М.П. Крачило, Т.П. Левченко, C.B. Максименко, Н.К. Моисеева, Н. Морган, Г. Харрис, Г.М. Романова, М.М. Амирханов, Р.Г. Саакянц, А.М. Вититнев, С.И. Берлин, Гварлиани Т.Е., М.А. Морозов, Н.С. Морозова, П.П. Чуваткин, Г.А. Симонян, Кисилевич Т.И. и др. Формированию современных представлений об основах возникновения этно- гастрономического туризма посвящены многочисленные труды и монографии ученых социологов, географов: А.С. Арутюнова, А.А. Безвербного, Ю.В. Бромлея, Л.Н Гумилева, Г.С. Денисова, Л.В. Железовой, В.И. Козлова, В.С. Кукушина, О.Р. Маловой, З.В. Сикевича, Н.Г. Скворцова, Т.Г. Стефаненко, С.А. Токарева, В.А. Тишков, В.Н. Стрелецкого, Сундуева Ч.Б., Хышиктуевой, Н.А, Н.И. Чебоксарова, С.М. Широкогорова.
Научная значимость исследования заключается в теоретическом анализе сравнительно нового направления туристической индустрии – гастрономического туризма. Практическая значимость исследования заключается в создании проекта гастрономического тура в Италию. Информационную базу исследования составили Интернет-ресурсы – сайт Международной ассоциации гастрономического туризма World Food Travel Association, сайт Всемирной туристской организации, сайт Национального института статистики ISTAT, сайт Национального агентства Италии по туризму, официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.
Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка литературы.
1. Источники
Опубликованные источники
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р
(ред. от 21.03.2019) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
http://www.consultant.ru/law/podborki/licenzirovanie_turisticheskoj_deyatelnosti/ КонсультантПлюс, 1997-2020
Литература
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: учеб. пособие /А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2016, 464 с.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Гардарика, 2018. – 368 с.
5. Алексеев М. «Мечта гурмана. Гурме – туры, или гастрономический туризм входит в моду» / М. Алексеев // Ва-банкъ, 2014. – № 11 (211).
6. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебник. – М.: Просвещение,2016. – 250 с.
7. Боголюбов В.С., Никитина О.А. Развитие оздоровительного туризма в регионе на основе выявления и структуризации целевых рекреационных ресурсов // Социс, 2019. - № 4– 36-40
8. Бочваров, М. Туристский регион: новое содержание в старой форме / М. Бочваров, Ю. Ковалев // Теория и практика международного туризма. – М., 2017. – С. 85–103.
9. Васильева Л.В. Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого развития туризма в регионе // Вопросы туризма, 2016. - №2 – с. 33-36
10. Гастрономические туры: путешествие со вкусом/ Ресурсы Интернет: http://www.tour52.ru/Vidy-otdyha/events/gastronomicheskiy_turizm.html
11. Глушко А.А. География туризма / А.А. Глушко, А.М. Сазыкин. Владивосток: Издательство Дальневосточного Университета, 2015, 266 с.
12. Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Гастрономические бренды туристских дестинаций: российский и зарубежный опыт // Северные дестинации как доминанта развития Северо- Западного региона. Труды III Международной научно-практической конференции, 1-2 декабря, 2015 г.
13. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник. – М.: Аспект – Пресс, 2017. – 384 с.
14. Джанджугазова Е.А. Экономические аспекты развития туристско-рекреационного регионального комплекса // Экономика, 2016. - № 10 – с.108
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 256 с.
16. Карабаева А.З., Лукьянченко А.Д. Исторические этапы развития мировой гастрономии. - Географические науки и образование: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. - Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2017. - С.103
17. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность /Издательство Феникс, 2018. - 254с.
18. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 287 с.
19. Киреева, Ю.А. Событийный туризм как новое направление на современном туристском рынке / Киреева Ю.А. // Научный вестник МГИИТ, 2017. – № 6. – С. 16–21.
20. Кляп М.П. Шандор Ф.Ф. Современные разновидности туризма: Научн. пособие. – М.: 2015. 334 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 1063с.
22. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника – М.: Академия, 2017. – 240с.
23. Официальный сайт Международной ассоциации гастрономического туризма Internation alculinary tourism association. – URL: http://www.culinarytourism.org.
24. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе. - М.: Юрайт – Издательство, 2015. – 197 с.
25. Шевлякова, Д.А. Доминанты национальной идентичности итальянцев. Кулинарная система и регионализм / Д.А. Шевляков // Известия Уральского государственного университета. Серия 1 : Проблемы образования, науки и культуры, 2017. – № 2. – С. 211–219.
26. Фондовые материалы: Все об Италии [Электронный ресурс]: 2008 - http://www.italy.tj
27. Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2015. – 664 с.
28. Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. –М.:, 2017. – 590 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Привлекательность гастрономического туризма в Италии
Артикул: 9102496
Дата написания: 24.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Привлекательность гастрономического туризма в Италии по предмету туризм

Пролистайте "Привлекательность гастрономического туризма в Италии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 1
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 2
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 3
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 4
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 5
Курсовая — Привлекательность гастрономического туризма в Италии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.