Введение 3
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование проблемы формирования языковой личности при обучении иностранным языкам 6
1.1. Особенности формирования языковой личности при обучении иностранным языкам 6
1.2. Роль игры и новых информационных технологий в формировании языковой личности при обучении иностранным языкам 10
1.3. Зарубежные методики преподавания иностранных языков 18
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации преподавания иностранных языков в младших классах 28
2.1. Особенности методики проведения игр в преподавании иностранных языков в младших классах 29
2.2. Использование игры в целях оптимизации преподавания иностранных языков в младших классах 36
2.3. Анализ результатов по экспериментальной работе 45
Выводы по второй главе 51
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Проблема формирования языковой личности в курсе обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 3 #9601990
Артикул: 9601990
- Предмет: Методика преподавания иностранного языка
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2009 году
- Количество страниц: 67
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 1987. № 6.
2. Газман О.С. Роль игры в формировании личности школьника // Совет. педагогика, 1982. № 9.
3. Гальская Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2004.
4. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1982.
5. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
6. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
7. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание, 1965, №10.
8. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1999.
9. Исламишин Р.Ф. Языковая личность 21 века. М., 2005.
10. Калаева Г.Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр. // Иностранные языки в школе, 1995. № 6.
11. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 2003.
12. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
13. Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошкольное воспитание, 1989, №12.
14. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1999.
15. Миролюбов А.А.. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. 448 с.
16. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание, 1993, №4. С.18-23.
17. Кокташева Г.И. Деловая игра // Иностранные языки в школе,2000. № 6.
18. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 1987. № 6.
19. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // Иностранные языки в школе, 1980. № 6.
20. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк, 1998.
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989.
22. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальномэтапе в средней школе. М., 1989.
23. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса кпредмету // Иностранные языки в школе, 1982. № 2.
24. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в VII – VIII кл. // Иностранные языки в школе, 1994. № 1.
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
26. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., 1980.
27. Чистякова Т.А., Чернушенко Е.М., Солина Г.И. Обучение иностраннымязыкам в детских садах. М.,1964.
28. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
29. Morgan J., Rinvolucri M., Vocabulary: Resource for Teachers. – Oxford University Press, 2004.
30. Aitken R. Teaching Tenses. – ELB, 2002.
31. Carter Ronald, Hughes Rebecca, McCarthy Michael Exploring Grammar in Context. – Cambridge University Press, 2000.
32. Crystal D. The English Language. 2-d edition, 2002.
33. Lewis M. and Hill J. The English Verb: an Exploration of Structure and Meaning. Language Teaching Publications. 1996.
34. Parrott M., Grammar for English Language Teachers. Cambridge University Press, 2000.
35. Scrivener J. Learning Teaching. A Guidebook for English Language teachers. Macmillan Education, 2005. 431 p.
36. Underhill A., Sound Foundations. Macmillan Education. 2005.
37. Villiers C.S. Teacher Resources Books. Oxford University Press, 2006.
38. Willis D. Rules, Patterns and Words: Grammar and Lexis in English Language Teaching. Cambridge University Press, 2003. 238 p.
2. Газман О.С. Роль игры в формировании личности школьника // Совет. педагогика, 1982. № 9.
3. Гальская Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2004.
4. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1982.
5. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
6. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
7. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание, 1965, №10.
8. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1999.
9. Исламишин Р.Ф. Языковая личность 21 века. М., 2005.
10. Калаева Г.Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр. // Иностранные языки в школе, 1995. № 6.
11. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 2003.
12. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
13. Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошкольное воспитание, 1989, №12.
14. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1999.
15. Миролюбов А.А.. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. 448 с.
16. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание, 1993, №4. С.18-23.
17. Кокташева Г.И. Деловая игра // Иностранные языки в школе,2000. № 6.
18. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 1987. № 6.
19. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // Иностранные языки в школе, 1980. № 6.
20. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк, 1998.
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989.
22. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальномэтапе в средней школе. М., 1989.
23. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса кпредмету // Иностранные языки в школе, 1982. № 2.
24. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в VII – VIII кл. // Иностранные языки в школе, 1994. № 1.
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
26. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., 1980.
27. Чистякова Т.А., Чернушенко Е.М., Солина Г.И. Обучение иностраннымязыкам в детских садах. М.,1964.
28. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
29. Morgan J., Rinvolucri M., Vocabulary: Resource for Teachers. – Oxford University Press, 2004.
30. Aitken R. Teaching Tenses. – ELB, 2002.
31. Carter Ronald, Hughes Rebecca, McCarthy Michael Exploring Grammar in Context. – Cambridge University Press, 2000.
32. Crystal D. The English Language. 2-d edition, 2002.
33. Lewis M. and Hill J. The English Verb: an Exploration of Structure and Meaning. Language Teaching Publications. 1996.
34. Parrott M., Grammar for English Language Teachers. Cambridge University Press, 2000.
35. Scrivener J. Learning Teaching. A Guidebook for English Language teachers. Macmillan Education, 2005. 431 p.
36. Underhill A., Sound Foundations. Macmillan Education. 2005.
37. Villiers C.S. Teacher Resources Books. Oxford University Press, 2006.
38. Willis D. Rules, Patterns and Words: Grammar and Lexis in English Language Teaching. Cambridge University Press, 2003. 238 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема формирования языковой личности в курсе обучения иностранным языкам |
Артикул: | 9601990 |
Дата написания: | 10.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Методика преподавания иностранного языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 67 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Рецензия
Защитная речь
К работе прилагаются:
Рецензия
Защитная речь
Файлы артикула: Проблема формирования языковой личности в курсе обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика преподавания иностранного языка
Пролистайте "Проблема формирования языковой личности в курсе обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ консолидированных бюджетов Северной Осетии и Камчатки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Lexicological analysis of the text