Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку в 5 классе. А также похожие готовые работы: страница 4 #9301024

Артикул: 9301024
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся 8
1.1. Проблемы обогащения словарного запаса учащихся 8
1.2. Источники обогащения словарного запаса учащихся 16
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Содержание работы по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе 22
2.1. Методическая основа обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка (анализ программ УМК) 22
2.2. Система работы по обогащению словарного запаса на уроках русского языка в 5 классе 27
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Опыт работы по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе 34
3.1. Разработка заданий по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе 34
3.2. Работа с текстом как средство обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе 47
Выводы по третьей главе 53
Заключение 55
Библиография 60
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. — 6-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2017. — 61 с. — (Стандарты второго поколения)
2. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 317 c.
3. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка / Е.С. Ан-тонова, С.В. Боброва. – М.: Academia, 2010. – 448 c.
4. Артеменко Н.А. Обогащение словарного запаса учащихся с опорой на идеографический подход // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2014. – № 1(3). – С. 53-58.
5. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Советская энциклопедия, 1969. – 607с.
6. Бабайцева В. В. Русский язык. Теория. 5–9 кл.: учеб. для общеобра-зоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. — М.: Дрофа, 2012. — 319, [1] с.
7. Бабайцева В.В. Русский язык: Сборник заданий. 6-7 классы. Пособие для школ и классов с углубленным изучением русского языка. – М.: Дрофа, 2014. – 320 с.
8. Бабайцева В.В. Русский язык: Теория: учебник для 5-9 классов об-щеобразовательных учебных заведений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чес-нокова. – М.: Дрофа, 2014. – 320 с.
9. Баранов О. С. Идеографический словарь русского языка. – М.: ЭТС, 1995. – 688 с.
10. Беленькая, Т. Б. Все правила русского языка. - М.: Феникс, 2015. - 700 c.
11. Беликов В.И., Крысин Л.П. Социолингвистика. – М., 2001. – 450с.
12. Бельчиков Ю.А. Практическая стилистика современного русского языка. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. – 424 с.
13. Бессонова М.С. Обогащение словарного запаса на уроках русско-го языка в младших классах // Вестник Адыгейского государственно-го университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2010. – № 3. – С. 90-94.
14. Букатов В. М., Ершова А. П. Нескучные уроки: обстоятельное из-ложение социо/игровых технологий обучения. Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии. – СПб.: Школь-ная лига, 2013. – 240 с.
15. Быстрова Е.А. Цели обучения русскому языку, или Какую компе-тенцию мы формируем на уроках // Обучение русскому языку в школе. – М.: Дрофа, 2004. – 229 с.
16. Виноградов В.В. Русский язык. Грамматическое учение о слове / Под. ред. Г.А. Золотовой. – М.: Просвещение, 1972. – 188 с
17. Вирченко Ф.И. Использование лингвистических словарей на заня-тиях по русскому языку в средней школе. – М.: Майкоп, 1993. – 230 с.
18. Гдалевич Л.А., Фудим Э.Д. Уроки русского языка в 5 классе. Кни-га для учителя. Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
19. Горбачевич К.С. Изменение норм русского литературного языка. – Л.: Просвещение, 1971. – 264 с.
20. Дейкина, А.Д., Левушкина, О.Н. Характеристика текста как вид учебной деятельности в современном школьном обучении русскому языку // Мир русского слова. – 2011, № 2. – С. 77-84.
21. Дик, Н. Ф. Лучшие олимпиадные задания по математике и русско-му языку. - М.: Феникс, 2012. - 320 c.
22. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Кожевников А.Ю. Русский язык и культура речи. – М.: «Высшая школа», 2002. – 128с.
23. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. – М.: Русский язык. – 1996. – 638с.
24. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 152 с.
25. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. М., 1998. – 721 с.
26. Калинин А.В. Лексика русского языка. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. – 232 с.
27. Комаров, К. В. Методика обучения русскому языку в школе. - М.: ОНИКС 21 век, 2015. - 224 c.
28. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 5 классе: Методические рекомендации к учебнику. – М: Просвещение 2013.
29. Лаптева О.А. Теория современного русского литературного языка. – М.: Высшая школа, 2003. — 351 с.
30. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания рус-ского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов выс-ших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. – М.: Академи-ческий проект, 2006. – 590 с.
31. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Логос, 2000. – 188 с.
32. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка. Учебное по-собие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2015. - 664 c.
33. Матвеева М. Д. Особенности раздела «Лексика», представленного в учебниках по русскому языку для средней школы // Школьная пе-дагогика. — 2017. — №1. — С. 74-77.
34. Методика обучения русскому языку в школе / ред. Л.М. Быкова. - М.: Просвещение, 2011. - 303 c.
35. Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М.Т. Баранова. – М.: Академия, 2001. – 364.
36. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учите-ля / Е.А. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др.; Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991. – 368 с.
37. Милосердова, Г. В. Дополнительные задания по русскому языку. - М.: Феникс, 2007. - 160 c.
38. Морковкин В. В. Идеографические словари. – М.: МГУ, 1970. – 164 с.
39. Николенко Л.В. Лексикология и фразеология современного рус-ского языка. – М., 2005. – 144с.
40. Панов, М. В. Лингвистика и преподавание русского языка в школе (+ CD). - М.: Фонд "Развития фундаментальных лингвистических ис-следований", 2014. - 272 c.
41. Пименова, Т. М. 1000 контрольных работ по русскому языку. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 483 c.
42. Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Лингвистические словари и работа с ними в школе: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 127 с.
43. Прудникова, А.В. Лексика в школьном курсе русского языка: по-собие для учителей. – Москва: Просвещение, 1979. – 144 с.
44. Родин, И. 1000 диктантов по русскому языку. - М.: ИЗДАТЕЛЬ-СТВО "АСТ", 2010. - 384 c.
45. Родин, И. 1000 упражнений по русскому языку для средней шко-лы. - М.: Книга по Требованию, 2006. - 578 c.
46. Русский язык. 5 класс. Учеб. для. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1, 2 / Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский. — М.: Просвещение, 2012. — ч. 1, 2.
47. Русский язык. 5-9 классы // авт.-сост. М.М. Разумовская, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов, Г.А. Богданова .- 2-е изд., стерео-типное., - М.: Дрофа. 2014.
48. Русский язык. Практика. 5 кл.: учебник / А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова и др.; под ред. А. Ю. Купаловой. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2014. — 270, [2] с.
49. Русский язык. Практика. 6 кл.: учебник / Г. К. Лидман-Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева и др.; под ред. Г. К. Лидман-Орловой. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2014. — 318, [2] с.
50. Русский язык: Энциклопедия / Под ред. Ю.Н. Караулова. – М., 2003. – 704 с.
51. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. Русский язык. – М.: Про-свещение, 2016. – 186с.
52. Снетова Г.П., Власова О.Б. Словарь трудностей русского языка. Паронимы. – М.: Эксмо, 2008. – 297с.
53. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
54. Узорова, О.В. Большой справочник по русскому языку / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. - М.: АСТ, 2000. - 436 c.
55. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикологи. – М., 2001. – 415с.
56. Харитонова Е.И. Программы для общеобразовательных учрежде-ний. Русский язык. 5-9 классы. 10-11 классы. Сборник программ. – М.: Дрофа, 2011. – 224 с.
57. Шакирова Л.З. Методика преподавания русского языка (намате-риаленациональныхшкол) / Л.З. Шакирова, Р.Б. Сабаткоев. – Казань: Магариф, 2003. – 351 с.
58. Шевердина, Н. А. Диктанты по русскому языку. - М.: Феникс, 2013. - 256 c.
59. Яковлева Е.С. Фрагменты русской языковой картины мира (моде-ли пространства, времени и восприятия). – М.: Гнозис,1994. 344с.
60. 1000 упражнений по русскому языку. – М.: Наука, 2011. - 576 c.
61. Культура письменной речи. – URL: http://www.gramma.ru
62. Лексические трудности при изучении русского языка: Учебное по-собие / С.П. Розанова, Т.В. Шустикова. –М.: Флинта: Наука, 2009. – 184 с. //http://znanium.com/bookread.php?book=198639
63. Российское образование. Федеральный портал. – URL: http://www.edu.ru
64. Русский филологический портал. – URL:http://www.philology.ru
65. Справочно-информационный портал. – URL: http://www.gramota.ru
66. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку в 5 классе
Артикул: 9301024
Дата написания: 29.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку в 5 классе. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогика

Пролистайте "Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку в 5 классе. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.03.2025
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 1
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 2
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 3
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 4
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 5
Дипломная — Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!