Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики. А также похожие готовые работы: страница 3 #1700429

Артикул: 1700429
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы целей обучения иностранному языку в истории дидактики 11
1.1. Понятие и сущность целей обучения иностранному языку 11
1.2. Проблема целей обучения иностранному языку в дореволюционный период 14
2.2. Проблема целей обучения иностранным языкам в 1917—1940 гг. 17
1.3. Проблема целей обучения иностранным языкам в 50-е  80-е гг. 21
1.4. Проблема целей обучения иностранным языкам на современном этапе 24
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по выявлению степени коммуникативной компетенции студентов обучения в языковых вузов. 30
2.1. Анализ проблемы целей обучения иностранному языку в истории дидактики 30
2.2. Основа опытно- экспериментальной работы, формирующей этап эксперимента 38
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по второй главе 54
Заключение 55
Библиография 57
1. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально-ориентированному иностранному языку: курс лекций: метод. пособие Текст / Л.Е. Алексеева. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. 167с.
2. Александер В.М. Методика преподавания немецкого языка Текст / В.М. Александер. М.; Л., 1934. 274с.
3. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. Текст / А.А. Акишина, О.Е. Каган. М.: Рус. яз. Курсы, 2002. 256 с.
4. Баранников А.В. О введении иностранного языка во вторых классах начальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования в 2002/2003 учебном году Текст / А.В. Баранников // Иностранный язык в школе. 2002. № 2. С. 4-5
5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам Текст / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 1965. 227 с.
6. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. Текст / Н.А. Берштейн. - М.: Физкультура и спорт, 1991. 288 с.
7. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника Текст /И.Л. Бим. - М.: Русский язык, 1977. 261с.
8. Бим И.Л. Понятие системы обучения иностранным языкам на разных уровнях рассмотрения Текст /И.Л. Бим // ИЯШ. 1975. № 2. С.78
9. Бим И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе Текст / И.Л. Бим. М.: Просвещение, 2003. 256 с.
10. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 Текст / Е.В. Бутенкова. М., 2007. 270 с.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. Текст / Н.Д. Гальскова. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
12. Гальскова Н.Д., Никитенко 3.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. Текст / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. М.: Айрис-пресс, 2004. 335с.
13. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Текст / Н.Д. Гальскова. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
14. Ганшина К.А. Организация преподавания иностранных языков в трудовой и профессиональной школе Текст / К.А. Ганшина // Педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1929. 237 с.
15. Грузинская А. К вопросу о методике преподавания иностранных языков Текст / А. Грузинская // Русский язык в советской школе. 1931. № 8. С. 16
16. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе Текст / Л.Г. Дпенисова // Иностранные языки в школе. 1995. № 4. С. 6 - 12
17. Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. Текст / Т.А. Дмитренко. М.: МЭЛИ, 2009. 92 с.
18. Ильина Т.А. Педагогика Текст / Т.А. Ильина. М.: Школьная пресса, 2005. 328 с.
19. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - 4-е изд., стереотипное Текст / Ю.Н. Караулов. М.: Едиториал УРСС, 2004. 264 с.
20. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка Текст / Е.Г. Кашина. Самара: Универс-групп, 2006. 75 с.
21. Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого об-щения Текст / Г.В. Колшанский // ИЯШ. 1975. № 1. С.89
22. Королев Ф.Ф. Очерки по истории советской школы и педагогики 1917-1920 гг. Т. 1. Текст / Ф.Ф. Королев. М.: Просвещение, 1958. 438 с.
23. Крупская Н.К О преподавании иностранных языков / Педагогические сочинения. Т. 3. Текст / Н.К. Крупская. М.: Просвещение, 1959. 476с.
24. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков Текст / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. СПб.: «Cambridge University Press», 2001. 224 с.
25. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности Текст / А.А. Леонтьев. М.: Наука, 1974. 368 с.
26. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков Текст / М.В. Ляховницкий. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
27. Методика преподавания иностранных языков: общий курс Текст / отв. ред. А.Н. Шамов. М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток - Запад, 2008. 367с.
28. Методика обучения иностранным языкам. Вып. 9 Текст / Под ред. И. Ф. Комкова. Минск, 1979. 328с.
29. Мильруд Р.П. Проблема развития школьников средствами иност-ранного языка Текст / Р.П. Мильруди // ИЯШ. 1989. № 3. С. 17
30. Миролюбов А. А. Основные вопросы методики преподавания инос-транных языков в советской школе Текст / А.А. Миролюбов // ИЯШ. 1962. № 1. С. 31
31. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам Текст / А.А. Миролюбов. М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. 448 с.
32. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие Текст / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова.Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
33. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. Текст / Под ред. И.В. Рахманова. М.: Просвещение, 1972.317 с.
34. Пассов Е.И., Кузовлев В.Я, Коростылев В.С. Цель обучения иностранным языкам на современном этапе развития общества Текст / Е.И. Пассов // ИЯШ. 1987. № 6. С. 32
35. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образованиеТекст / Е.И. Пассов. Минск: Лексис, 2003. 184 с.
36. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению Текст / Е.И. Пассов. М.: Просвещение, 1991. 224 с.
37. Рахманов И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков для восьмилетней школы Текст / И.В. Рахманов // ИЯШ. 1961. № 4. С.18
38. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе Текст / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. 378с.
39. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе Текст / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. М.: Просвещение, 1988. 224 с.
40. Рыт Е. М. Основы методики преподавания иностранных языков в свете науки о языке Текст / Е.М. Рыт. М.: Работник просвещения, 1930.
41. Сакиева, Р.С. Лингвистика и герменевтика Текст / Р.С. Сакиева, В.И. Стаценко, Ю.В. Салимгорская // Образование. Наука. Творчество. 2009. № 5. С. 15-18.
42. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов пед. вузов и учителей Текст / Е.Н. Соловова. М.: АСТ: Астрель, 2008. 272 с.
43. Тестов В. А. Фундаментальность образования: современные подходы Текст / В. А. Тестов // Педагогика. 2006. № 4. С. 3-10.
44. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация Текст / С.Г. Тер-Минасова. М.: Слово/ Slovo , 2000. 378с.
45. Ушинский К.Д. Избр. соч. В 2-х т. Текст / К.Д. Ушинский. М.: Учпедгиз, 1954. 478с.
46. Фехнер Э.А. Цели и методы преподавания иностранных языков: Сб. Новые идеи в педагогике, № 7. Иностранные языки Текст / Под ред. проф. Е. И. Тихеевой. Л., 1925.
47. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчиков) Текст / И.И. Халеева. М.: Просвещение, 1989. 189с.
48. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Изд. 2-е. Текст / С.Ф. Шатилов - М.: Просвещение, 1986. 278с.
49. Шатилов С.Ф., Еремин Ю.В. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе Текст / С.Ф. Шатилов, Ю.В. Еремин // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
50. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. Текст / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
51. Щерба Л.В. Как надо изучать иностранные языки Текст / Л.В. Щерба. М.; Л., 1929.
52. Clyne M. G. Inter-cultural communication at work: cultural values in discourse/ Cambridge, New York: Cambridge University Press, 1994
53. Murphy E. The Cultural Dimension in Foreign Language Teaching: Four Models/ Language, Culture and Curriculum. Dublin: Linguistic Institute of Ireland, 1988
54. Robinson G., Nemets L. Cross-cultural Understanding. New York: Pergamon, 1985. 133 p.
55. Shanahan D. Culture, culture and "culture" in Foreign Language Teaching. -Foreign Language Annals, 31, No.3, 1998. p. 451-457
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики
Артикул: 1700429
Дата написания: 26.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика

Пролистайте "Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 1
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 2
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 3
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 4
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 5
Дипломная — Проблема целей обучения иностранному языку в истории дидактики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!