Введение 3
Глава 1. Содержание проблемного обучения 5
1.1. История становления и развитие проблемного обучения 5
1.2. Технология проблемного обучения 11
1.3. Проблемный подход в обучении биологии 16
Глава 2.Проблемный подход в разделе «Человек» школьного курса биологии 24
2.1. Анализ содержания раздела «Человек» по разным вариантам авторских программ 24
2.2. Методика изучения темы «Кровообращение» в школьном курсе биологии 28
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 4 #1500617
Артикул: 1500617
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андреева Н.Д. Методологические подходы модернизации биологического образования. СПб., 2003.
2. Боровицкий П.И. Методика преподавания биологии. М., 1962.
3. Бруновт Е.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.Л. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека. М., 1984.
4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. – М.: Педагогика, 1974.
5. Галеева Н.Л. Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 27-28.
6. Иванова Г.М. Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету // Биология в школе. – 2005. – № 6. – С. 41-44.
7. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
8. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
9. Камлюк Л.В. и др. Биология: Учеб. пособие для 8 кл. – Мн., 2001.
10. Лисов Н.Д. и др. Общая биология: Учеб. пособие для 11 кл. общеобразовательной шк. – Мн., 2001.
11. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975
13. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
14. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
15. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
16. Никишов А.И. Как обучать биологии: Животные: 7 кл. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 200 с.
17. Пакулова В.М. Особенности современного урока биологии // Биология в школе. – 2005. – № 8. – С. 22-26.
18. Программы элективных курсов по биологии / Сост. В.И. Сивоглазов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005.
19. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000.
20. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 1999
21. Суматохин С.В., Калинова Г.С. Актуальные проблемы преподавания биологии в 2005/06 учебном году. – 2005. – № 5. – С. 20-26.
22. Хюннинен О.Н. Развитие мышления на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 48.
2. Боровицкий П.И. Методика преподавания биологии. М., 1962.
3. Бруновт Е.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.Л. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека. М., 1984.
4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. – М.: Педагогика, 1974.
5. Галеева Н.Л. Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 27-28.
6. Иванова Г.М. Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету // Биология в школе. – 2005. – № 6. – С. 41-44.
7. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
8. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
9. Камлюк Л.В. и др. Биология: Учеб. пособие для 8 кл. – Мн., 2001.
10. Лисов Н.Д. и др. Общая биология: Учеб. пособие для 11 кл. общеобразовательной шк. – Мн., 2001.
11. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975
13. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
14. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
15. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
16. Никишов А.И. Как обучать биологии: Животные: 7 кл. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 200 с.
17. Пакулова В.М. Особенности современного урока биологии // Биология в школе. – 2005. – № 8. – С. 22-26.
18. Программы элективных курсов по биологии / Сост. В.И. Сивоглазов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005.
19. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000.
20. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 1999
21. Суматохин С.В., Калинова Г.С. Актуальные проблемы преподавания биологии в 2005/06 учебном году. – 2005. – № 5. – С. 20-26.
22. Хюннинен О.Н. Развитие мышления на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемный подход в обучении биологии |
Артикул: | 1500617 |
Дата написания: | 05.07.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Массовый подбор персонала на предприятие проблемы и решения (на примере ОАО Татхимфармпрепараты) - Только 2 и 3 главы.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность и функции государства 1. Сущность государства 2 Функции государства, их классификация 3. Методы и правовые формы осуществления функций...