Введение 3
Глава 1. Содержание проблемного обучения 5
1.1. История становления и развитие проблемного обучения 5
1.2. Технология проблемного обучения 11
1.3. Проблемный подход в обучении биологии 16
Глава 2.Проблемный подход в разделе «Человек» школьного курса биологии 24
2.1. Анализ содержания раздела «Человек» по разным вариантам авторских программ 24
2.2. Методика изучения темы «Кровообращение» в школьном курсе биологии 28
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 61 #1500617
Артикул: 1500617
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Андреева Н.Д. Методологические подходы модернизации биологического образования. СПб., 2003.
2. Боровицкий П.И. Методика преподавания биологии. М., 1962.
3. Бруновт Е.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.Л. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека. М., 1984.
4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. – М.: Педагогика, 1974.
5. Галеева Н.Л. Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 27-28.
6. Иванова Г.М. Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету // Биология в школе. – 2005. – № 6. – С. 41-44.
7. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
8. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
9. Камлюк Л.В. и др. Биология: Учеб. пособие для 8 кл. – Мн., 2001.
10. Лисов Н.Д. и др. Общая биология: Учеб. пособие для 11 кл. общеобразовательной шк. – Мн., 2001.
11. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975
13. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
14. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
15. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
16. Никишов А.И. Как обучать биологии: Животные: 7 кл. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 200 с.
17. Пакулова В.М. Особенности современного урока биологии // Биология в школе. – 2005. – № 8. – С. 22-26.
18. Программы элективных курсов по биологии / Сост. В.И. Сивоглазов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005.
19. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000.
20. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 1999
21. Суматохин С.В., Калинова Г.С. Актуальные проблемы преподавания биологии в 2005/06 учебном году. – 2005. – № 5. – С. 20-26.
22. Хюннинен О.Н. Развитие мышления на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 48.
2. Боровицкий П.И. Методика преподавания биологии. М., 1962.
3. Бруновт Е.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.Л. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека. М., 1984.
4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. – М.: Педагогика, 1974.
5. Галеева Н.Л. Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 27-28.
6. Иванова Г.М. Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету // Биология в школе. – 2005. – № 6. – С. 41-44.
7. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
8. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
9. Камлюк Л.В. и др. Биология: Учеб. пособие для 8 кл. – Мн., 2001.
10. Лисов Н.Д. и др. Общая биология: Учеб. пособие для 11 кл. общеобразовательной шк. – Мн., 2001.
11. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975
13. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
14. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
15. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
16. Никишов А.И. Как обучать биологии: Животные: 7 кл. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 200 с.
17. Пакулова В.М. Особенности современного урока биологии // Биология в школе. – 2005. – № 8. – С. 22-26.
18. Программы элективных курсов по биологии / Сост. В.И. Сивоглазов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005.
19. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000.
20. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 1999
21. Суматохин С.В., Калинова Г.С. Актуальные проблемы преподавания биологии в 2005/06 учебном году. – 2005. – № 5. – С. 20-26.
22. Хюннинен О.Н. Развитие мышления на уроках биологии // Биология, ПС. – 2003. – № 48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемный подход в обучении биологии |
Артикул: | 1500617 |
Дата написания: | 05.07.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 61 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Проблемный подход в обучении биологии. А также похожие готовые работы: страница 61" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Массовый подбор персонала на предприятие проблемы и решения (на примере ОАО Татхимфармпрепараты) - Только 2 и 3 главы.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность и функции государства 1. Сущность государства 2 Функции государства, их классификация 3. Методы и правовые формы осуществления функций...