Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») #1505574

Артикул: 1505574
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
3 990p. 5 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования туристского продукта в туризме 6
1.1 Понятие туристского продукта 6
1.2 Структура и особенности турпродукта 14
1.3 Этапы разработки туристского продукта 20
2 Анализ формирования туристского продукта в области туризма на материалах ООО «ТурДеБолгар» 27
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства 27
2.2 Анализ туристского продукта ООО «ТурДеБолгар» 34
2.3 Проблемы формирования туристского продукта в ООО «ТурДеБолгар» 42
3 Направления совершенствования формирования туристского продукта в туризме в ООО «ТурДеБолгар» 48
3.1 Разработка и формирование нового турпродукта для ООО «ТурДеБолгар» 48
3.2 Мероприятия по стимулированию сбыта туристского продукта 56
3.3 Пути совершенствования ООО «ТурДеБолгар» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
1. Федеральным законом от 26 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 01.12.2015г.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. - М.: Экономистъ. - 2011. - 528 с.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. - № 2. – С.31-37.
6. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
7. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский Фонд, 2007. – 576 с.
9. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
10. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
11. Быстров О.В., Перцов В.В. Оценка конкурентоспособности туристического продукта // IDO Scienct. – 2010. - № 1. – С.41-42.
12. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
13. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. Учебник для ВУЗов / Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
14. Вольская Г.К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения турпродукта // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. 2010. – Т.23. - № 3. – С.88-95.
15. Гатауллина С.Ю. Роль природно-ресурсного потенциала в формировании конкурентоспособного регионального турпродукта // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. - № 19. – С.62-65.
16. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
17. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
18. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
19. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
20. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
21. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. – 2014. - № 2. – С.11.
22. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
23. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
24. Исаев В.А. Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей туристичеких услуг / В.А. Исаев, В.И. Воротилов // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №9 (86). - С. 82-84.
25. Исмаилова Э.А. Анализ зарубежного и российского опыта продвижения турпродукта на международном рынке // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 27. – С.66-76.
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
27. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
28. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью. Учеб. пособие – СПб.: СпбГУЭФ, 2011. – 268 с.
29. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
30. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
31. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
32. Киселева И.А., Трамова А.М. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - № 7 (358). – С.46-53.
33. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
34. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
35. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
36. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
37. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
38. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
39. Морозов В.Ю., Смайловская М.С., Шестакова С.В. Проблемы реализации государственной политики в сфере туризма Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 5 (52). – С.76-87.
40. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 448 с.
41. Нюренбергер Л.Б. Организационные и социально-экономические аспекты функционирования туристской отрасли / Л.Б. Нюренбергер, Н.Н. Егорова. - Кемерово: КузГТУ, 2012. - 210 с.
42. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
43. Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. Реклама туристических услуг // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. - № 1. – С.304-306.
44. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
45. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. - № 3. – С.90-95.
46. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
47. Сорокина О.Н. Проблема повышения эффективности туристского предприятия: теория и практика // Вопросы новой экономики. – 2012. - № 3. – С.103-108.
48. Сычева Н.В. Туристский ресурс как фактор экономического развития региона // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. - № 8 (127). – С.136-143.
49. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
50. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
51. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
52. http://bolgar-tur.ru/ - официальный сайт ООО «ТурДеБолгар».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар»)
Артикул: 1505574
Дата написания: 23.11.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») по предмету туризм

Пролистайте "Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 1
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 2
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 3
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 4
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 5
Дипломная — Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (на материалах ООО «ТурДеБолгар») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.