Введение 3
1. Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с нарушениями в развитии 4
2. Современный этап в разработке проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
В конце XX века с преобразованием социально-политического строя в российском обществе произошел радикальный перелом в ценностных ориентациях общества: стали переосмысливаться права человека, права ребенка, права инвалидов; началось освоение обществом новой философии: признание неделимости общества на «полноценных» и «неполноценных», признание единого сообщества, состоящего из разных людей с различными проблемами. Проблема взаимоотношений общества и лиц с особенностями развития (глухими, слепыми и с другими нарушениями), адаптации их в нормальной среде или, наоборот, отторжения от этой среды, существовала всегда. Проблема эта в определенной степени носит социально-философский характер, на что до недавнего времени не обращалось должного внимания. Между тем в процессе гуманизации общества, социальной реабилитации и интеграции людей с ограниченными возможностями в нормальную среду социально-философский аспект проблемы приобретает особую актуальность. Отношение общества к лицам с особенностями развития менялось на протяжении развития самого социума. Оно по преимуществу складывалось по принципу: «Мы-они», т.е. всегда существовала проблема отчуждения людей неадекватных.
Многовековое негативное восприятие, так называемым нормальным, здоровым, ординарным большинством, своих телесно и душевно нездоровых, неординарных соплеменников, сограждан, зафиксировалось в фольклоре, в феноменах светской жизни.
Целью данной работы является исследование проблем гуманизации к лицам с нарушениями в развитии.
Проблемы гуманизации к лицам с нарушениями в развитии. А также похожие готовые работы: страница 12 #9104466
Артикул: 9104466
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
300p.
1. Баенская Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста. //Дефектология. 2015. - № 1. - С. 47-54.
2. Бажукова О.А. Семья: психология и закон // Высшее профессиональное образование Республики Дагестан: проблемы, тенденции, перспективы: Межвузовский сборник научных трудов. – Вып.1 –СПб.: Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 147с.
3. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. — М., 2016. – 276 с.
4. Бгажноков Б.Х. Основания гуманистической этнологии // Этнограф, обозрение. 2016. - № 6. - С.23-29.
5. Волков Ю.Г. Гуманистическое будущее России // Соц.-гуманит. знания.-2017.-№ 1. С.3-17.
6. Волков Ю.Г. Идеология гуманизма // Соц.-гуманиз. знания. 2014. - № 1. -С. 19-35.
7. Изард К. Эмоции человека. - М.: Изд-во моек, ун-та, 2014. -440 с.
8. Коррекционная педагогика. Учебное пособие/Под ред.Б.П.Пузанова. 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр. «Академия», 2016. – 237 с..
9. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах.Избранные психологические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. - Москва-Воронеж, 2015. -414 с.
10. Ярошевский М.Г., Марцинсковская Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития // Начальная школа. - 20166. - № 11. – С.23-28.
2. Бажукова О.А. Семья: психология и закон // Высшее профессиональное образование Республики Дагестан: проблемы, тенденции, перспективы: Межвузовский сборник научных трудов. – Вып.1 –СПб.: Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 147с.
3. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. — М., 2016. – 276 с.
4. Бгажноков Б.Х. Основания гуманистической этнологии // Этнограф, обозрение. 2016. - № 6. - С.23-29.
5. Волков Ю.Г. Гуманистическое будущее России // Соц.-гуманит. знания.-2017.-№ 1. С.3-17.
6. Волков Ю.Г. Идеология гуманизма // Соц.-гуманиз. знания. 2014. - № 1. -С. 19-35.
7. Изард К. Эмоции человека. - М.: Изд-во моек, ун-та, 2014. -440 с.
8. Коррекционная педагогика. Учебное пособие/Под ред.Б.П.Пузанова. 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр. «Академия», 2016. – 237 с..
9. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах.Избранные психологические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. - Москва-Воронеж, 2015. -414 с.
10. Ярошевский М.Г., Марцинсковская Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития // Начальная школа. - 20166. - № 11. – С.23-28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы гуманизации к лицам с нарушениями в развитии |
Артикул: | 9104466 |
Дата написания: | 14.10.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы гуманизации к лицам с нарушениями в развитии. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика
Пролистайте "Проблемы гуманизации к лицам с нарушениями в развитии. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цели и задачи физического воспитания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нарушение грамматического строя речи у детей с моторной и сенсорной алалией