Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске #9300098

Артикул: 9300098
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ХОСТЕЛЫ КАК НОВЫЙ ВИД ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Понятие, роль и значение хостелов на рынке гостиничных услуг 6
1.2 Состояние и перспективы развития хостелов в России и за рубежом 12
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОСТЕЛА «ШИКША» (Г. ИРКУТСК) 25
2.1 Анализ рынка услуг хостелов в г. Иркутске 25
2.2 Общая характеристика деятельности хостела «Шикша» и его места на рынке хостелов в г. Иркутске 30
2.3 Мониторинг качества предоставления услуг хостела «Шикша» 38
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 43
Глава 3. Направления совершенствования деятельности хостела «Шикша» (г. Иркутск) 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности хостела «Шикша» 44
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета – 1993. – 25 декабря. – № 237.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 2.
3. Приказ Росстандарта от 23.10.2014 N 1393-ст «Об утверждении национального стандарта» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 23.
4. ГОСТ Р 56184-2014 «Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам» 2015-01-01.
5. Батина С.И., Селезнева Т.А. Хостелы как социальные предприятия индустрии гостеприимства в сфере малобюджетного туризма // Бизнес и стратегии. - 2016. - № 4 (05). - С. 6-9.
6. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг // Российский экономический журнал. - 2006. - № 10. – С. 56-60.
7. Биржаков М.Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 208 с.
8. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах // Охранные системы. - 2015. - № 2. - С. 23.
9. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. - М.: Советский спорт, 2005 - 224 с.
10. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - 2010. - № 14. - С. 67-68.
11. Духовная Л.Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 2 (49). - С. 17-23.
12. Карельская А.В. Теоретические аспекты развития молодежных гостиниц (хостелов) // Курорты. Сервис. Туризм. - 2015. - № 1 (26). - С. 31-33.
13. Лелека В.В., Соковнина Н.В. Хостелы как перспективная тенденция развития гостиничного бизнеса // Иннов: электронный научный журнал. - 2017. - №1 (30). [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.innov.ru/science/economy/khostely-kak-perspektivnayatendents (дата обращения: 04.04.2017).
14. Личный опыт. Как устроен рынок хостелов в США. Мало, дорого, эффективно. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro/hostels/item/1713-hostelsusa/1713-hostelsusa (дата обращения: 03.04.2017).
15. Лучшие хостелы мира, рейтинг хостелов 2016 на основе реальных отзывов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://world-s.ru/newsturizma/15845-luchshie-khostely-mira-rejting-khostelov-2016-na-osnove-realnykh-otzyvov (дата обращения: 02.04.2017).
16. Морозова Н.С. Формирование лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2010 г. – № 2. – С. 31-36.
17. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
18. Названы лучшие хостелы России. [электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/12/01/hostel/ (дата обращения: 03.04.2017).
19. Номер занят. Кто «разогревает» гостиничный рынок Иркутска. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://realty.irk.ru/analytics.php?id=15530&action=show (дата обращения: 02.05.2017).
20. Опасный номер: как новый закон о хостелах изменит гостиничный рынок. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/business/06/06/2016/5751c2d09a794759ae2de4f8 (дата обращения: 03.04.2017).
21. От запрета к согласованию: ко второму чтению законопроект о хостелах в жилых домах смягчают. [электронный ресурс]. Режим доступа: https://realty.newsru.com/article/15mar2017/hostels (дата обращения: 04.04.2017).
22. Свинарёва Е.Л., Абакумов Р.Г. Правовые основы регулирования требований к хостелам // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. - № 3. - С. 148-150.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: АльфаМ, 2009. – 301с.
24. Прончева О. К. Специализированные средства размещения: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. – 96 c.
25. Рахимбекова Ж.С., Смыкова М.Р. Исследования развития и становления хостелов в период подготовки и проведения универсиады и ЭКСПО // Вестник университета Туран. - 2016. - № 4 (72). - С. 155-159.
26. Российский хостел назвали лучшим в мире. [электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2017/01/26/best_hostel/ (дата обращения: 02.04.2017).
27. Туризм и гостиничный бизнес в Иркутске. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.naturetravel.ru/countries.html?countries=countriesabout472 (дата обращения: 01.05.2017).
28. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013. - 456 с.
29. Федоров Р. Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. – 2013. № – 5. – С. 115-117.
30. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 174 с.
31. Хузина Е.В. Особенности работы хостела в туристском пространстве // В книге: Устойчивое развитие России: вызовы, риски, стратегии материалы XIX Международной научно-практической конференции: к 25-летию Гуманитарного университета. - 2016. - С. 459-460.
32. Booking.com. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.booking.com/ (дата обращения: 02.04.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске
Артикул: 9300098
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 72
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 1
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 2
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 3
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 4
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 5
Бакалаврская — Проблемы и перспективы развития хостелов в г. Иркутске — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.