Введение 3
1. Классификация фольклорной сказки 4
2.Сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах. 5
3. Волшебная сказка и другие 8
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Проблемы классификации русских народных сказок. А также похожие готовые работы: страница 10 #1500475
Артикул: 1500475
- Предмет: Детская литературы
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 519 Галина в 2010 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
1. Бараг Л.Г., Березовский И.П., Кабашников К.П., Новиков Н.В. Сравнительный указатель сюжетов: Восточнославянская сказка. Л.,
1979.
2. Кулешов В.Е. Персонажи вызываний: проект указателя // http://www.ruthenia.ru/folklore.
3. Соколов Ю.М. Русский фольклор. М., 1941.
4. Говенько Т.В. Из истории экспериментальной фольклористики // Этнопоэтика и традиция. К 70-летию члена-корреспондента РАН Вик-
тора Михайловича Гацака. М., 2004.
5. Помиранцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975.
6. Пропп В.Я. Морфология сказки. Изд. 2-е. М., 1969.
7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Изд. 4-е. М., 2000.
8. Новик Е.С. Система персонажей русской волшебной сказки // http://www.ruthenia.ru/folklore.
9. Неклюдов С.Ю. Проблемы структурно-семантического указателя фольклорных сюжетов и мотивов // http://www.ruthenia.ru/folklore.
1979.
2. Кулешов В.Е. Персонажи вызываний: проект указателя // http://www.ruthenia.ru/folklore.
3. Соколов Ю.М. Русский фольклор. М., 1941.
4. Говенько Т.В. Из истории экспериментальной фольклористики // Этнопоэтика и традиция. К 70-летию члена-корреспондента РАН Вик-
тора Михайловича Гацака. М., 2004.
5. Помиранцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975.
6. Пропп В.Я. Морфология сказки. Изд. 2-е. М., 1969.
7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Изд. 4-е. М., 2000.
8. Новик Е.С. Система персонажей русской волшебной сказки // http://www.ruthenia.ru/folklore.
9. Неклюдов С.Ю. Проблемы структурно-семантического указателя фольклорных сюжетов и мотивов // http://www.ruthenia.ru/folklore.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы классификации русских народных сказок |
Артикул: | 1500475 |
Дата написания: | 27.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Детская литературы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы классификации русских народных сказок. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету детская литературы
Пролистайте "Проблемы классификации русских народных сказок. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методические рекомендации по работе с программой Paint
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ ФГОС второго поколения и действующего государственного образовательного стандарта