Введение 3
Глава 1. Сущность и характер методов обучения 6
1.1. Функции и цели обучения 6
1.2. Сущность и классификация методов обучения 10
Глава 2. Методы обучения истории 15
2.1. Система методов обучения истории и их классификации 15
2.2. Типы и виды методов обучения истории 24
Заключение 48
Список литературы 49
' .
Проблемы методов обучения истории и их классификация в прошлом и настоящем #1201194
Артикул: 1201194
- Предмет: Теория и методика обучения истории
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.12.2018
1 470p.
1. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005. – 672 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2005. – 608 с.
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 192 с.
4. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968. – 431 с.
5. Ворожейкина Н.И. и др. Рассказы по родной истории: Учеб. Для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н.И. Ворожейкина, В.М. Соловьев, М.Т. Студеникин. 5 изд. М., 1999. – 255 с.
6. Голубева Т.С., Геллерштейн Л.С. Методическое пособие по истории СССР: 4 кл. 4-е изд. М., 1980. – 239 с.
7. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. М., 1969. – 176 с.
8. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования - 1996. - №2.- С.219-226.
9. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XX век. 9 кл. М., 1995. – 454 с.
10. Ежова С.А. и др. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1986. – 172 с.
11. Кацва Л.А. Изучение истории России в средней школе: пособие для учителя к учебнику Л.А. Кацвы и А.Л. Юрганова «История России. VIII-XV вв.». М., 1997. – 160 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 607 с.
13. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории. М., 1960. – 160 с.
14. Лернер И.Л. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982. – 191 с.
15. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. М., 1968. – 91 с.
16. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. - 95 с.
17. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. С.А. Ежова и др. М., 1986. – 270 с.
18. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006. – 608 с.
19. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
20. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
21. Троицкий Ю.Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории // Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М., 1996. – 294 с.
22. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005. – 512 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2005. – 608 с.
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 192 с.
4. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968. – 431 с.
5. Ворожейкина Н.И. и др. Рассказы по родной истории: Учеб. Для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н.И. Ворожейкина, В.М. Соловьев, М.Т. Студеникин. 5 изд. М., 1999. – 255 с.
6. Голубева Т.С., Геллерштейн Л.С. Методическое пособие по истории СССР: 4 кл. 4-е изд. М., 1980. – 239 с.
7. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. М., 1969. – 176 с.
8. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования - 1996. - №2.- С.219-226.
9. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XX век. 9 кл. М., 1995. – 454 с.
10. Ежова С.А. и др. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1986. – 172 с.
11. Кацва Л.А. Изучение истории России в средней школе: пособие для учителя к учебнику Л.А. Кацвы и А.Л. Юрганова «История России. VIII-XV вв.». М., 1997. – 160 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 607 с.
13. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории. М., 1960. – 160 с.
14. Лернер И.Л. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982. – 191 с.
15. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. М., 1968. – 91 с.
16. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. - 95 с.
17. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. С.А. Ежова и др. М., 1986. – 270 с.
18. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006. – 608 с.
19. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
20. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
21. Троицкий Ю.Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории // Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М., 1996. – 294 с.
22. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005. – 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы методов обучения истории и их классификация в прошлом и настоящем |
Артикул: | 1201194 |
Дата написания: | 05.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения истории |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы методов обучения истории и их классификация в прошлом и настоящем по предмету теория и методика обучения истории
Пролистайте "Проблемы методов обучения истории и их классификация в прошлом и настоящем" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальные возможности мужчин и женщин варварских обществ (по материалам "Старшей Эдды")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра»