Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг #9105364

Артикул: 9105364
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Характеристика ресурсов Татарстана в контексте туристической индустрии 6
1.1. Эволюция видов туризма в Республике Татарстан 6
1.2. Государственная поддержка развития туризма в Республике Татарстан 11
1.3. Эффективные зарубежные модели продвижения туристического рынка 18
2. Общая характеристика и перспективы развития международного туризма в Республике Татарстан 24
2.1. Анализ текущего состояния туристического рынка в Республике Татарстан 24
2.2. Специфика рынка туристических услуг в условиях пандемии Covid-19 31
2.3. Перспективы развития туризма в Республике Татарстан 40
3. Разработка рекомендаций по продвижению региона на международные рынки 45
3.1. Анализ перспективных направлений для Республики Татарстан 45
3.2. Мероприятия по продвижению региона на международные рынки 54
Заключение 62
Список использованных источников 64

В настоящий момент Республика Татарстан считается достаточно перспективным регионом с целью продвижения туристической отрасли, так как республика является одним из самых устойчивых регионов в Российской Федерации. В результате стабильного положения, имеющимся перспективам делового сотрудничества, благоприятному инвестиционному климату, интерес отечественного и мирового бизнеса к региону постоянно растёт, к тому же для этого есть все условия.
Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал Республики Татарстан.
Предмет исследования представляет из себя совокупность теоретических и методологических проблем формирования, а также развития конкуренции и конкурентной среды в региональном туризме.
Цель работы состоит в разработке мероприятий, направленных на развитие конкурентных преимуществ туристского региона на примере Республики Татарстан.
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие основные задачи:
– определить особенности формирования туристического комплекса в Российской Федерации;
– дать характеристику системе регулирования государства сферы туризма;
– рассмотреть особенности развития туризма на региональном уровне;
– провести анализ нынешнего состояния регионального туризма на примере Республики Татарстан.
Основной задачей написания данной дипломной работы является изучение туристского рынка в Республике Татарстан, и внесение предложений по продвижению региона.
Теоретической основой исследования послужили научные труды и прикладные работы ведущих российских и зарубежных специалистов в области туризма.
Методология исследования основана на системном подходе. В качестве инструмента исследования использовались методы диалектики и синергетики, предметно-логического, функционального и ситуационного анализа.
Источниками для исследования послужат как официальные статистические данные, в том числе опубликованные на страницах официальных сайтов Республики Татарстан, так и литература по теме работы.
Основой для написания работы послужили многочисленные источники: исследования в области развития туризма в России Овчарова А.О., Косолапова А.Б., Джаладян Ю.А., Карповой Г.А., Ушакова Д.С., Даринского А.В. и других, данные по развитию туризма, опубликованные на сайте правительства Республики Татарстан, материалы СМИ, данные информационных сайтов в сети Интернет.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. - 25 декабря.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РᡃФ 04.10.1996) //
«Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491,
3. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2015 - 2022 годы)». Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 г. № 1230-р // СПС ГАРАНТ.

Монографии, учебники, учебные пособия
4. Адельшин А. А. Туристский потенциал Республики Татарстан // Актуальные проблемы экономики и права. Казань – 2019. №4 (24). С.134-138.
5. Аппакова-Шогина Н.З. Въездной и внутренний туризм в Республике Татарстан: опыт мультинаучного исследования:коллективная монография / Н.З. Аппакова-Шогина, А.В. Гут, Э.Н. Евстафьев и др.; отв. ред. А.З. Хурамшина. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 296 с.
6. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агенство по туризму, 2018. – 272 с.
7. Гатауллина С.Ю. О необходимости совершенствования региональных статистических исследований в туризме // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2019. №18. С. 137-140.
8. Гатауллина С.Ю. Туристская деятельность как объект научного исследования // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2018. №10. С. 233-236.
9. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В.
Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агенство по туризму, 2020.– 336 с.
10. Добрынина Я. С. Влияние геополитической ситуации на рынок туристских услуг и перспективы развития регионального туризма / Я. С. Добрынина, А. А. Щипакина // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебо
ксары, 6 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС
«Интерактив плюс», 2017. — С. 47–50.
11. Зубкова А. Н. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме. // Актуальные проблемы экономики и управления. 2020. № 2 (10). С. 47-49.
12. Миров, Д. П. Формирование туристского кластера в Республике Татарстан / Д. П. Миров // Российские регионы: стратегия и тактика развития : материа- лы Всеросс. науч.-практ. конф. – Казань : Познание, 2021. – С. 161.
13. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.
14. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в Рос сии и за рубежом. – 2019. – № 5-6
15. Баева М.А., Кнобель А.Ю.: Мониторинг экономической ситуации в России//2020.№17. – С. 71.
16. Кабиров И.С.: Развитие социально-культурного сервиса, ориентированного на региональный внутренний туризм в Республике Татарстан// Научное обозрение. Казань - 2019. - С.278-283.
17. Пержу А.А. Формирование конкурентного туристического потенциала региона// Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина. – 2017. -№37. – С.148.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
18. Анализ основных показателей гостиничного рынка РТ / АНО ЦРТ РТ
– Казань, 2017. – С. 1.
19. Анализ портрета туриста, пребывающего в РТ / АНО ЦРТ РТ – Казань, 2018. – С. 5.
20. Государственный комитет по туризму Республики Татарстан – Казань, 2022 – С. 19.
21. Региональный туризм: проблемы и перспективы развития : сборник научных статей студентов, магистрантов, преподавателей / [под. ред. Н.А.Левочкиной]. – Киров ; Омск : Изд-во ИП Загурский С.Б., 2021. – 64 с.
22. Надворная Г.Г. Система показателей эффективности экономического потенциала предприятий туристско-рекреационной сферы//Вестник национальной академии туризма. 2021. № 4(40).
23. Минаев В.А., Ульянченко Л.А., Цыщук Е.А. Оценка туристских ресурсов и качества туризма в муниципальных об разованиях // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 3. С. 4–13.
24. Севастьянов а С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КНОУРС, 2017. - 256 с.

Материалы интернет-сайтов
25. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-situatsii-v-sfere-turizma-v-respublike-tatarstan
26. Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма
«ТУРПОМОЩЬ»: официальный сайт. URL: http://www.tourpom.ru
27. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе // Интернет-журнал «Науковедение», 2019. №4(23). [Электронный ресурс] - М.: Науковедение, 2019.- Режим доступа: URL: http://naukovedenie.ru/PDF/31EVN414.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ.
28. Гостеприимная Казань: от хостела до супер - люкса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http//www.info.tatcenter.ru. (дата обращения 05.02.2022).
29. Гостиницы Республики Татарстан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http//www.101 hotels.ru. (дата обращения 04.05.2021).
30. Козловская О.В., Акерман Е.Н. Особенности инновационной конкуренции в условиях глобализации // Вестник Томского государственногоуниверситета. – Электронный ресурс «Экономика». – 2016. – № 2 (10). – С. 12.
31. Санаторно-курортный комплекс профсоюзов Татарстана // Курортные ведомости. Научно-информационный журнал №2 (64) 2011. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kved.ru/php/content.php?id=2418 (дата обращения: 25.04.2022).
32. Сайт Сообщества гостеприимных жителей Казани, http: // ihelpkazan.
ru/
33. Смирнов а М. Гостиницы мира глазами бизнес-туристов. URL: http://
RATA-news Hotel & Resort-04
34. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://tatstat.gks.ru/, (Дата обращения: 21.05.2022).
35. Федеральное агенство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru
36. Фролов А.И. Культурно-познавательный туризм: объекты, маршруты, люди [Электронный ресурс] //Управление культурой. Справочник руководителя учреждения культуры и управление культурой. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/0002012/about/rosnou_v_SMI/Frolov.pdf (дата обращения: 01.04.2022)
37. ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2015-2022 годы -Режим доступа: URL: http://fcp.economy.gov.ru/cgibin/(дата обращения: 12.05.2022).
38. Visit Tatarstan – официальный сайт – URL: https://visit-tatarstan.com/
39. Kohl&Partner; Hotels & Tourism Consulting – URL: https://minsport.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_223654.pdf
40. UNWTO Tourism Highlights. Edition 2013. [Электронный ресурс] URL:
https://www.e-unwto.org
41. КонсультантПлюс – официальный сайт – URL: http://www.consultant.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг
Артикул: 9105364
Дата написания: 16.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг по предмету туризм

Пролистайте "Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 1
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 2
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 3
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 4
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 5
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.