Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью #1104430

Артикул: 1104430
2 090p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 2
1. Типологизация СМИ 6
2. Инструменты продвижения СМИ 18
3. Информация о газете «Город»: медиакарта, правовое поле 26
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

Объектом исследования работы являются связи с общественностью и реклама как коммуникационные сферы деятельности.
Предмет исследования – инструменты рекламы и связей с общественностью, используемые в продвижении регионального средства массовой информации.
Цель данной работы – проанализировать роль связей с общественностью и рекламы в придвижении регионального средства массовой информации.
Задачами данной работы являются:
- выявить функции средств массовой информации в жизни общества;
- выявить типологические особенности СМИ;
- проанализировать рекламные и PR-инструменты продвижения СМИ;
- разработать проект продвижения газеты «Город» средствами рекламы и связей с общественностью.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 24.11.2014) «О средствах массовой информации».
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015).
5. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) «О связи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных».
7. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
8. Валеева Е. Региональная медиасистема. - LAP Lambert Academic Publishing. – 2011. - 224 с.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс. 2003. – 325 с.
10. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
11. Дзялошинский И. Региональные СМИ и демократия в России на примере Вологодской области. - Независимый институт коммуникативистики. – 2003. - 220 с.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2012. – 352с.
13. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2012, 240 с.
14. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013. – 534 с.
15. Коробейников B.C. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь. М.: Дашков и К, 2011. 943 с..
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.
18. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2010. - 311 с.
19. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
20. Черешнева Ю. Промоушн печатных СМИ. - РИП-Холдинг. – 2006. - 264 с.
21. Шарков Ф.И. Средства массовой информации. М.: Прометей, 2010. С. 62.
22. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика, №4. 2013.
23. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
24. Градюшко А. Печатные СМИ и социальные сети. Стратегии медийного взаимодействия // Беларуская думка. - № 11. – 2011. С. 26-30.
25. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
26. Официальный сайт «Pro Город». Режим доступа: http://prokazan.ru/
27. Группа газеты в сети «ВКонтакте». Режим доступа: http://vk.com/novostiprokazan
28. Группа газеты в сети «Фейсбук». Режим доступа: https://www.facebook.com/pages/ProKazanru/306141926106117?sk=timeline
29. Группа газеты в сети «Твиттер». Режим доступа: https://twitter.com/ProKazan
30. Ильиных Д.Г. Информационный потенциал и диалоговые возможности региональных печатных средств массовой информации и сетевых версий изданий (на примере СМИ Уральского федерального округа). - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, 2014. Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/23743/1/urgu1336s.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью
Артикул: 1104430
Дата написания: 10.06.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 1
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 2
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 3
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 4
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 5
Курсовая — Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.