Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью #1302289

Артикул: 1302289
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
1. Исследование и анализ конкурентной среды РА «Авантайм»
2. Планирование стратегии и тактики PR – кампании
3. Реализация. Тестирование стратегии и тактики
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью
Артикул: 1302289
Дата написания: 21.05.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 1
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 2
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 3
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 4
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 5
Контрольная — Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.