Аннотация. В данной статье отражаются возможности использования современных Интернет-технологий в продвижении продукции. Цифровизация бизнеса подразумевает необходимость использования различных инструментов с целью сохранения рыночных позиций. Многообразие способов продвижения в Интернет-среде чрезвычайно востребовано в продвижении продукции.
Ключевые слова: интернет-технологии, контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение, коммерческая деятельность, конкурентоспособность.
В современной практике хозяйствования вопросы поддержания конкурентоспособности предприятия звучат чрезвычайно остро. Воздействие информационных технологий, трендов цифровизации обостряет конкурентную борьбу, качественно трансформируя факторы успешной предпринимательской деятельности. Интернет-технологии принципиально меняют взаимоотношения между продавцом и потребителем. Одним из аспектов применения интернет-технологий является продвижение и рекламирование товаров и услуг посредством возможностей сетевых ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособности хозяйствующего субъекта - необходимое условие его выживания в нестабильных условиях. Конкурентоспособность, то есть успешность предприятия и возможность конкурировать на рынке с другими хозяйствующими субъектами, предполагает наличие определенного превосходства. Перспективной задачей предприятия становиться опережение конкурентов, которое возможно за счет использования новых технологий, предложения новых востребованных услуг или, наконец, формирования актуального ассортимента товаров.
Факторы, предопределяющие конкурентное положение предприятия, разнообразны.
К ним, как правило, относят:
- число и размеры соперничающих организаций;
- изменение спроса на рынке;
- ассортиментный профиль или перечень услуг организации;
- экономические показатели организации;
- доля рынка конкретной организации;
- влияние организаций из смежных отраслей;
- различия в методах и опыте конкурентной борьбы.
Проект использования интернет-технологий в продвижении продукции. А также похожие готовые работы: страница 43 #9105174
Артикул: 9105174
400p.
1. Налоги в цифровой экономике. Теория и методология / под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. - М.: Юнити-Дана, 2019 - 279 с.
2. Белякова М.Ю., Журавлева Н.В., Иванова Н.Ю. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы услуг // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2016. - № 48. - С. 119-129.
3. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г. Налогообложение доходов и имущества физических лиц: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 213 с.
4. Лыкова Е.А., Инькова Н.А. Разработка интерактивных форм взаимодействия с клиентами на основе веб-технологий // в сборнике: Качество информационных услуг сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбовский государственный технический университет. - 2015. - С. 138-140.
5. Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения "online-to-offline" коммерции // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19. - № 11. - С. 3313-3322.
6. Ващекин А.Н., Ващекина И.В. О развитии моделей непрямой государственной поддержки сельхозпроизводителей в Российской Федерации // Аэкономика: экономика и сельское хозяйство. - 2017. - № 6 (18). – С. 23-29.
7. Кузнецов Н.В. Управление финансовым обеспечением предприятия в условиях экономического кризиса. - М.: Дашков и К, 2015. - 118 с.
8. Мастеров А.И. Управленческий учет и анализ ассортиментной и ценовой политики как инструмент повышения эффективности деятельности организации // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - № 9. - С. 27-39.
9. Ващекин А.Н., Хрусталёв М.М. Неантагонистическая игра в задаче моделирования коммерческой деятельности оптовых предприятий // Автоматика и телемеханика. - 2014. - № 7. - C. 64-73.
10. Балихина Н.В., Иванова Я.Я. Производство и рынок отечественных легковых автомобилей в условиях нестабильной экономики // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 12-2 (77). - С. 450-454.
11. Иванова Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития // The Financial Centres: Travelling Around the World: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., октябрь 2015 г. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015 – 113 с.
12. Турищева Т.Б Внутренний контроль и управленческий учет в автономных учреждениях: механизм взаимосвязи: монография. - М.: Изд-во КноРус, 2018. - 126 с.
13. Голубцова Е.В. Налоговые последствия присоединения России к всемирной торговой организации // European Social Science Journal. - 2015. - № 1-1 (40). - С. 370-372.
14. Свитина Е.О., Морозова Т.В. Практические аспекты классификации активов в МСФО-отчетности строительными организациями // Бухучет в строительных организациях. - 2018. - № 12. - С. 29-37.
15. Жукова В.В. Финансовая структура и модель бюджетирования в торговой компании // Экономические науки. - 2014. - № 84. - С. 161-164.
2. Белякова М.Ю., Журавлева Н.В., Иванова Н.Ю. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы услуг // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2016. - № 48. - С. 119-129.
3. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г. Налогообложение доходов и имущества физических лиц: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 213 с.
4. Лыкова Е.А., Инькова Н.А. Разработка интерактивных форм взаимодействия с клиентами на основе веб-технологий // в сборнике: Качество информационных услуг сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбовский государственный технический университет. - 2015. - С. 138-140.
5. Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения "online-to-offline" коммерции // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19. - № 11. - С. 3313-3322.
6. Ващекин А.Н., Ващекина И.В. О развитии моделей непрямой государственной поддержки сельхозпроизводителей в Российской Федерации // Аэкономика: экономика и сельское хозяйство. - 2017. - № 6 (18). – С. 23-29.
7. Кузнецов Н.В. Управление финансовым обеспечением предприятия в условиях экономического кризиса. - М.: Дашков и К, 2015. - 118 с.
8. Мастеров А.И. Управленческий учет и анализ ассортиментной и ценовой политики как инструмент повышения эффективности деятельности организации // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - № 9. - С. 27-39.
9. Ващекин А.Н., Хрусталёв М.М. Неантагонистическая игра в задаче моделирования коммерческой деятельности оптовых предприятий // Автоматика и телемеханика. - 2014. - № 7. - C. 64-73.
10. Балихина Н.В., Иванова Я.Я. Производство и рынок отечественных легковых автомобилей в условиях нестабильной экономики // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 12-2 (77). - С. 450-454.
11. Иванова Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития // The Financial Centres: Travelling Around the World: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., октябрь 2015 г. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015 – 113 с.
12. Турищева Т.Б Внутренний контроль и управленческий учет в автономных учреждениях: механизм взаимосвязи: монография. - М.: Изд-во КноРус, 2018. - 126 с.
13. Голубцова Е.В. Налоговые последствия присоединения России к всемирной торговой организации // European Social Science Journal. - 2015. - № 1-1 (40). - С. 370-372.
14. Свитина Е.О., Морозова Т.В. Практические аспекты классификации активов в МСФО-отчетности строительными организациями // Бухучет в строительных организациях. - 2018. - № 12. - С. 29-37.
15. Жукова В.В. Финансовая структура и модель бюджетирования в торговой компании // Экономические науки. - 2014. - № 84. - С. 161-164.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проект использования интернет-технологий в продвижении продукции |
Артикул: | 9105174 |
Дата написания: | 24.04.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проект использования интернет-технологий в продвижении продукции. А также похожие готовые работы: страница 43 по предмету экономика
Пролистайте "Проект использования интернет-технологий в продвижении продукции. А также похожие готовые работы: страница 43" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ товарооборота в организации ООО «Дат Р»